Страница 1 из 5
ddd8794
ваз 2109 8кл, инжектор.
когда греется, движок начинает двоить. методом отключения свечей понял, что не работает 2 и 3 цилиндр. но когда обратно подключаешь свечу - цилиндр начинает работать. когда машина прогревается где-то до 40 градусов, все нормализуется и движок начинает работать ровно. Как бонус, на прогретую может начать глохнуть на хх, но стоит проехать немного - опять все хорошо. Свечи и высоковольтные провода новые. Что это может быть? как проверить?
т808
ddd8794 писал(а):

Что это может быть?


Прокладка ГБЦ.
ddd8794 писал(а):

как проверить?


Выверни все свечи,подними в ВМТ 1-й и 4-й поршни и,посветив фонариком,запомни нагар на их днищах,
затем в ВМТ 2-й с 3-м поршнем.
Если их днища намного чище отмыты,чем те два,значит прокладка прогорела.
ddd8794 писал(а):

методом отключения свечей


А вот этого делать нельзя КАТЕГОРИЧЕСКИ !!! nea
ddd8794
понял, спасибо
Евген_14
Аналогичная ситуация!!!!!!Только 4й цилиндр не реагирует на отключение!
Подскажи а искра на всех цилиндрах одинаковая?
kazak1102
т808 писал(а):

Если их днища намного чище отмыты,чем те два,значит прокладка прогорела.


Если между 2-м и 3-м прогорела (в самом узком месте), а на это и похоже, то никакая жижа в цилиндры не попадёт... Была такая ж дребедень, кроме:
ddd8794 писал(а):

когда машина прогревается где-то до 40 градусов, все нормализуется и движок начинает работать ровно.


У меня категорически не ехала на любых оборотах, приходилось давить педальку, чтоб доехать таки...
Я б компрессию замерил... supercool
Евген_14
Прокладка ГБЦ

Тоже думал, но после 40 все становиться в норму.....прокладка от температуры не зависит!!!!
т808
kazak1102 писал(а):

Я б компрессию замерил...


Правильно заметил. Good
Я это хотел оставить на закуску,если поршни окажутся все одинаковые,ведь наверняка компрессометры в его хозяйстве не водятся.
Евген_14 писал(а):

прокладка от температуры не зависит!


Прокладка - не зависит,а выпарившийся,замыкавший электроды свечей Тосол очень даже зависит.

Евген_14 писал(а):

4й цилиндр не реагирует на отключение!


Еще один претендент-убивец МЗ или ЭБУ. cry
Евген_14
Тут надо узнать уходит ли тосол??? Было такое, прокладка была не очень на машине, но на работу не влияло, ток тосол литрами уходил, вскрытие показала пришел конец прокладке.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Не часто можно, ради диагностики Smile
т808
Евген_14 писал(а):

Тут надо узнать уходит ли тосол?


Он может совсем незначительно уходить,а если где-либо еще хоть чуть система подтекает,то автор на это и спишет утечку Тосола.
kazak1102
Евген_14 писал(а):

но на работу не влияло, ток тосол литрами уходил, вскрытие показала пришел конец прокладке.


У ТС во 2-м и 3-м проблемы, что и указывает на то, что пробито между цилиндрами (проблема сия давно известна)... Почти уверен, что никакой тосол никуда не уходит... ppc
т808
kazak1102 писал(а):

У ТС во 2-м и 3-м проблемы, что и указывает на то, что пробито между цилиндрами (проблема сия давно известна)..


Вот если бы эти цилиндры потом не включались в работу,то тогда бы да.
Поле замера компрессии проблема прояснится.
kazak1102
т808 писал(а):

Вот если бы эти цилиндры потом не включались в работу,то тогда бы да.


Вот потому и
kazak1102 писал(а):

Почти уверен


Pardon
jimos
может все-таки модуль?
kazak1102
Кстати:
Мой прогар на тарелочке Very Happy
Развернуть

Если у ТС не так жестоко, то вполне может на оборотах и работать... Мне потому и газовать приходилось... На малых работало ровно 2 цилиндра, на повышенных троение, значит включались и пробитые...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

jimos писал(а):

может все-таки модуль?


На малых никак, а на высоких ровно...???
Сомневаюсь... Но... Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Мой прогар на тарелочке


Очень вкусно! Good
Подождем от ddd8794 компрессию.
ddd8794
антифриз незначительно протекает на радиаторе, поэтому не могу сказать, уходит ли он в целиндр. но дыма почти нет как прогреется. масло не кушает совсем. масло без эмульсии.
сейчас поеду в гараж мерить компрессию, заодно на свечи посмотрю (где-то 1к на них проехал). хотел еще форсунки промыть, на всякий...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

на высоких все ровно. когда ничинает глохнуть на прогретую, достаточно 1-2 ℅ выжима газа, чтобы +-ровно заработала (по бк смотрю). грешу на дмрв, завтра хотел компьютерную диагностику сделать
т808
ddd8794 писал(а):

(по бк смотрю). грешу на дмрв, завтра хотел компьютерную диагностику сделать


Диагностика мало чего добавит к сведениям от БК.
Напрасная трата денег.

ddd8794 писал(а):

поеду в гараж мерить компрессию


Не забудь перед замером снять разъем с Модуля Зажигания,а в процессе замера держать педаль газа полностью нажатой.
ddd8794
компрессия во всех целиндрах 12. свечи имеют бархатный черный нагар за 1000 км. из 2-3 - нагар больше. цвет поршней одинаковый
т808
ddd8794 писал(а):

свечи имеют бархатный черный нагар


Важен цвет НЕ КОРПУСА свечи,а керамического изолятора вокруг центрального электрода (юбка).
ddd8794 писал(а):

компрессия во всех целиндрах 12. цвет поршней одинаковый


Значит считаем,что прокладка в норме.
ddd8794 писал(а):

когда начинает глохнуть на прогретую,..... (по бк смотрю).


Посмотри в этот момент (без нажатия на газ) по БК сколько покажет шагов РХХ,время впрыска и УОЗ.

Последний раз редактировалось: т808 (25 Ноября 2016 20:29), всего редактировалось 1 раз
Евген_14
Хотел бы еще уточнить один вопрос, не замечал на прогретом двигателе, если резко нажать на педаль газа, провала нет???
ddd8794
эзолятор, куда втыкается провод не изменился. электроды со всех сторон черные.
у меня бк не показывает шаги. только темпратуру, дроссель, напряжение, обороты, скорость, мгновенный расход (ересь сейчас) и ошибки

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

провол небольшой есть, но быстро проходит

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Евген_14 писал(а):

Хотел бы еще уточнить один вопрос, не замечал на прогретом двигателе, если резко нажать на педаль газа, провала нет???

Евген_14
Похожая проблема и у меня. Единственный выход вижу гнать на диагностику в "холодном состояние"( тащить) что то должно показать!
т808
ddd8794 писал(а):

эзолятор, куда втыкается провод не изменился.


При чем здесь это? wwow
Я же написал:
т808 писал(а):

изолятора вокруг центрального электрода (юбка).


На этой картинке четвертая надпись слева:
ddd8794
Евген_14 писал(а):

Похожая проблема и у меня. Единственный выход вижу гнать на диагностику в "холодном состояние"( тащить) что то должно показать!


еще бы это все организовать... думаю, если прогреется, то небольшое отклонение сохранится.
ddd8794
съездил в сервис, как итог: расход воздуха завышен в 1,5 раза, поэтому поступает много бензина. поправил co (завышено в 8 раз). сказал, если не поможет - менять дмрв.
всем спасибо за советы)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Евген_14 писал(а):

Похожая проблема и у меня. Единственный выход вижу гнать на диагностику в "холодном состояние"( тащить) что то должно показать!


гони в любом, просто в холодном он льет больше бензина. отдал за диагностику всего 800 р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы