#51: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Июня 2019 10:34 |
Чек горит, когда стартером кручу, потом гаснет, когда перестаю.
Должно быть так: вкл зажигание, чек обязан загореться (таким образом тестируется сама лампа чека и её линия); на прокрутке стартёром он обязан гаснуть, если ЭБУ "видит" сигнал с ДПКВ.
#52: Автор: Samuraii,
Добавлено: 11 Июня 2019 11:26 |
#53: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 11 Июня 2019 11:47 |
Чек горит, когда стартером кручу, потом гаснет, когда перестаю.
#54: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Июня 2019 12:07 |
Чек ведёт себя именно так , как ты описал,
Чек горит, когда стартером кручу, потом гаснет, когда перестаю.
#55: Автор: Samuraii,
Добавлено: 11 Июня 2019 17:36 |
#56: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 11 Июня 2019 22:56 |
....
#57: Автор: Samuraii,
Добавлено: 12 Июня 2019 18:44 |
#58: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 12 Июня 2019 23:30 |
вся проблема была в плохом предохранителе, в том где их три штуки и три реле, он подплавился и плохо держался
#59: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 29 Сентября 2019 09:42 |
#60: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Сентября 2019 10:33 |
#61: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 29 Сентября 2019 16:33 |
#62: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Сентября 2019 18:02 |
Компрессия 1 горшок 13атм, 2 12атм 3-4 13атм.
Датчики я исключил, ошибок то нет
Насчет подсосов. На ДУ я их все вылечил вроде.
если выпускной коллектор хреново закручен это может быть причиной?
Рампу надо проверить может и РДТ голову делает..
#63: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 02 Октября 2019 08:46 |
#64: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Октября 2019 12:35 |
Походу дело крылось в плохой массе ЭБУ, которая у меня находится на движке.
Поскольку масса на двиге, то надолго ее не хватит думаю.
Можно ли провода перенести куда то от двиги в другое место?
#65: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 02 Октября 2019 13:25 |
#66: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 02 Октября 2019 16:04 |
замасливание её как раз и "консервирует".
#67: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Октября 2019 16:30 |
Затягиваю от души вроде и всё равно под клеммами сыро.
изначально правильно обслужить
#68: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Октября 2019 16:56 |
Или вообще укоротить и сделать в салоне как у более поздних версий самар?
К тому же по сути все датчики на движке ведь потому и масса должна быть ближе к ним.
#69: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 02 Октября 2019 17:42 |
Зачистить сам провод и место в клемме, куда он ляжет
#70: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Октября 2019 17:43 |
Самая лучшая масса - это кузов.
А вот тащить массу ЭБУ к головке блока, как в Е2 - не совсем разумно.
Я так и сделал правда и в предыдущий раз делал так же. Не помогло как видишь, вот и задумался перенести.
провод короче станет масса лучше.
Кстати почему массы 3 провода? Один толстый провод на одной шпильке и двойной на другой шпильке?
#71: Автор: Mewth, Откуда: Соляная столица России
Добавлено: 02 Октября 2019 18:02 |
двойной - это и есть масса ЭБУ
#72: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Октября 2019 18:34 |
Самая лучшая - "-" аккума
А вот то, что тягать всё к ней не в кайф - это другой вопрос.
Можешь пояснить почему? Особенно с учётом того, что у него она туда и так уже протянута.
При условии качественного соединения "-" аккума-кузов.
Кстати почему массы 3 провода?
#73: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Октября 2019 23:16 |
#74: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Октября 2019 23:38 |
#75: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 02 Октября 2019 23:48 |