затяните гайки крепления растяжки к рычагу и к кронштейну моментом 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайки крепления кронштейна к кузову моментом 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м).
Можно ли просто грубо гайку растяжки затянуть со всей дури а болты кронштейна сильно но не до дури?
болты кронштейна 8.6-10.6 кг.
какие-то есть нюансы и подводные камни которые я должен учесть при замене
Вообще какие-то есть нюансы и подводные камни которые я должен учесть при замене крабов?
Усилие ну как тебе писали примерноткак колесо затягиваешь без фанатизма короче.
Если в цифрах сказать - 10кг на полуметровом воротке, так нормально будет?
Если в цифрах сказать - 10кг на полуметровом воротке, так нормально будет?
гайка крепления растяжки одноразовая
Я колесо кстати никогда не затягивал
как ее можно снять в полевых условиях самому?
Нашел в интернете моменты затяжки гаек краба:
гайки крепления кронштейна к кузову моментом 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м).
там так то болты.
правильно ли я все посчитал и насколько критично соблюсти в данном случае эти моменты?
Можно ли просто грубо гайку растяжки затянуть со всей дури а болты кронштейна сильно но не до дури?
Вообще какие-то есть нюансы и подводные камни которые я должен учесть при замене крабов?
А подскажите, там на растяжке есть такая шайба выпуклая. Она спереди краба. Вот ее какой стороной ставить?
Можно ли просто грубо гайку растяжки затянуть со всей дури а болты кронштейна сильно но не до дури?
разницы нет, но феньшуй советует не так, как на фотке. это я про шайбу большого диаметра.
здесь выпуклость шайбы и выпуклость резинки смотрят в разные стороны. Я так понял мастер говорил что именно так надо. В общем как правильно?
в чем смысл такой установки?

разницы нет, но феньшуй советует не так, как на фотке. это я про шайбу большого диаметра.
Видимо не знаем
Все же как ставить шайбы на крабе:

Видимо не знаем
мои думки такие.
фигово,когда купил машину, а там обе шайбы плоские,даже голову не поломаешь куда какую ставить

фигово,когда купил машину, а там обе шайбы плоские,даже голову не поломаешь куда какую ставить
Все же как ставить шайбы на крабе:
. Есть конечно подобные соединения в ВАЗовских авто. Например, интерес представляет верхняя шайба крепящая шток амортизатора. Сзади у переднеприводной машины шайба стоит выпуклостью вниз, а у классического ваза при таком же креплении амортизатора спереди шайба смотрит выпуклостью вверх
. Как сориентировать шайбы, конечно, очень важно. Еще важнее чтобы шайбы в таких соединениях зажимали( надежно зажимали) центральную втулку(это и с\б заднего амортизатора нижняя проушина,это и верхний узел крепления амортизатора, это и с/б задней балки, с/ б переднего рычага, с\ б ромашка итд). Важно зажатие центральной втулки и правильное ориентирование шайб
мои думки такие.
зайди в ветку тюнинг, там совсем недавно про эти шайбы был вопрос и как и почему шайбы так ставятся.
Вот ведь подлый АвтоВАЗ!
Насовал одинаковых плоских шайб со обеих
провокация конструкторов ваза. сейчас сидят и ржут - вася, помнишь мы шайбы забыли заказать на растяжки, нашли дармовые неликвиды от комбайна нива 58 года? прикинь, самароводы из-за них тут дискутон жгут!!!
зайди в ветку тюнинг, там совсем недавно про эти шайбы был вопрос
надо посмотреть как в Калине хоть собрано.
мои думки такие..если ставить так, чтоб чашечка шайбы облегала сайлентблок,то продольные ходы подвески несколько меньше. Если поставить чашками в разные стороны )(,то ход увеличится, немного плавность хода возрастет.
У меня плоские..
поменять разве что ради интереса можно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


