species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Здравствуйте.
Оборвался трос капота. Обрыв под капотом так что из салона открыть не получится.
Как открыть я уже прочитал - отогнуть край капота и прутом отогнуть ушко прожины замка.
А вот насчет установки хотел спросить, есть ли там какие-то тонкости. Нужно ли как-то особо регулировать натяжение троса чтобы замок нормально закрывался? Например на старом тросе у меня однажды перестался закрываться капот т.к. он чуть ослаб и пружина встала ровно посередине отверстия.
И еще один момент смущает - на новом тросе со стороны которая заходит в салон нет колпачка (см. фото). Это так и должно быть? Или колпачок там все-таки нужен?
tros.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
78.78 KB |
Просмотрено: |
154 раз(а) |
|
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Итак, не дожидаясь ответов новый трос я установил. Наконечник на том конце который идет в салон действительно нужен иначе ничего просто не будет работать. Взял от старого и еще шайбу подожил, получилось хорошо.
Но проблема с пружиной осталась. Если трос не натянут то пружина ровно посередине и в таком положении капот не закрывается - штырь на капоте упирается в нее и не сдвигает ее в сторону (см картинку 1). Это из-за глубины прорези, которая ограничивает крайнее положение пружины (см. картинку 2). Если бы прорезь была короче то пружина не доходила бы до середины. Отметил это место красной стрелочкой.
В общем пока что решил проблему натяжением троса мне не очень нравится такое решение т.к. не сильно полезно наверное это для троса и к тому же сложно при установке.
Подскажите, я упускаю какой-то нюанс? Или может можно что-то придумать чтобы пружина не доходила до середины без использования натяжения троса. Подолжить что-нибудь там или еще как?
1.jpg |
Описание: |
Пружина посередине |
Размер файла: |
122.37 KB |
Просмотрено: |
124 раз(а) |
|
2.jpg |
Описание: |
Упор пружины |
Размер файла: |
135.29 KB |
Просмотрено: |
131 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47822
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
species писал(а):Или может можно что-то придумать чтобы пружина не доходила до середины без использования натяжения троса. Подолжить что-нибудь там или еще как?
Ничего подкладывать не нужно.
Решение простое.
Вытащи тягу троса из проушины пружины.
Пальцем отведи пружину по прорези и зафиксируй ее,вставив вместо штыря капота в отверстие ручку отвертки.
Теперь пассатижами просто выгни пружину в обратную сторону,чтобы при удалении отвертки пружина,
опираясь на конец прорези, вставала уже НЕ по центру отверстия,а ближе к его краю.
Одно движение пассатижами - вот и все дела.
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
т808 писал(а):
Теперь пассатижами просто выгни пружину в обратную сторону,чтобы при удалении отвертки пружина,
опираясь на конец прорези, вставала уже НЕ по центру отверстия,а ближе к его краю.
Вы имеете ввиду через это отверстие как-то так выгнуть? Не уверен что получится, пружина жесткая. Но попробую.
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
123.32 KB |
Просмотрено: |
114 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47822
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
species писал(а):через это отверстие как-то так выгнуть?
НЕТ!!! Не через это отверстие!
После того,как отвел в сторону и зафиксировал отверткой в дырке под штырь,конец пружины выступает из прорези в полке уже значительно больше.
Вот пассатижами и берешься за кольцо/проушину пружины и крутящим движением изгибаешь в сторону,от которой пружину отвел.
species писал(а):Не уверен что получится, пружина жесткая.
Это тебе только кажется,что она жесткая.
Гнется элементарно.Проверено сотни раз.
Ты не первый с такой, так называемой, "проблемой".
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
species
купи эту пружинку новую и забудь о проблеме,
ей цена даже 100р нет.
Я как то пробывал её гнуть фигня получалась, пошёл купил новую и забыл.
species писал(а):Как открыть я уже прочитал - отогнуть край капота и прутом отогнуть ушко прожины замка.
где то читал ты видимо не там и советы там давали дебилы, иначе как назвать тех людей которые советуют отгинать капот
После отгинания клюва капота проблем быть может ещё больше.
По сабжу капот открывается в таком случае с низу, снимаем защиту если установлена, снимаем пыльник ДВС и лезем либо рукой если руки длинные либо отвёрткой мощной и отводим пружину капота.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Dranik писал(а):где то читал ты видимо не там и советы там давали дебилы, иначе как назвать тех людей которые советуют отгинать капот
После отгинания клюва капота проблем быть может ещё больше.
можно со стороны акб отогнуть слегка и туда крючок засунуть в проушину пружинки.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
после того, как пару раз акум сдыхал из-за невыключенных габаритов я приколхозил проволочку к пружине, а конец спрятал в пределах досягаемости.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Fray98rus писал(а):можно со стороны акб отогнуть слегка и туда крючок засунуть в проушину пружинки.
на Самаре 2 пробовал сам так сделать?
попроси у любой Самары 2 отогнуть , потом скажешь как оно реально и кто на это подпишется
Спору нет, если капот уже чо кусок гомна весь расклеенный и вообще морда у авто уже вся косая , да в таком случае конечно можно и капот гнуть , но когда авто по зазорам и по кузову не бит, хрен там его закрытый капот отогнёшь, не нарушив зазор и не слома капот, зайчиков как минимум на ловить на капот можно, как максимум скелету капота придёт конец.
Добавлено спустя 41 секунду:
ДюКЧ писал(а):после того, как пару раз акум сдыхал из-за невыключенных габаритов я приколхозил проволочку к пружине, а конец спрятал в пределах досягаемости
как вариант.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Dranik писал(а):попроси у любой Самары 2 отогнуть , потом скажешь как оно реально и кто на это подпишется
на самаре 1 делал. на второй нет.
зависит еще от того насколько упоры резиновые выкручены.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Fray98rus писал(а):на самаре 1 делал. на второй нет
вот и я про тоже.
а у автора 2114.
Fray98rus писал(а):зависит еще от того насколько упоры резиновые выкручены.
они у нормального не косого авто выкручены так чтоб капот переходил в крылья без ступени ни в низ ни вверх.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
фото так сказать для наглядности
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8663
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Dranik писал(а):Fray98rus писал(а):на самаре 1 делал. на второй нет
вот и я про тоже.
а у автора 2114.
когда у мну на 99 оборвался тросик, я конечно ради интереса попробовал типа отогнуть капот. но разум взял верх. и открывал я его уже снизу
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Pavel^99 писал(а):когда у мну на 99 оборвался тросик, я конечно ради интереса попробовал типа отогнуть капот. но разум взял верх. и открывал я его уже снизу
я Паш тебе могу сказать тоже самое, у меня тоже рвался тросик и на прошлой 2115 и на этой, и я так же ради любопытства попробовал, поднять капот, хрена там лысого, надо быть полным идиотом что ломать своё авто.
есно полез через низ.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27067
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):попробовал, поднять капот,
А я таки поднял, когда после старта мотор не завёлся, а после выключения стартера он продолжил работать... Шоб устаканить вопрос, рванул "открыть капот", трос оборвался... Я на улицу, капот руками равнул, и таки открыл, но все рёбра жёсткости от капота таки оторвал, и в этот момент стартер умолк...
С тех пор трос у меня не проволока, а трос...
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
kazak1102 писал(а):рёбра жёсткости от капота таки оторвал
Вот я тоже после обрыва троса рванул. Но оторвал на половину. Дальше не стал. Так и ездил с оторванным на половину капотом. Он так на скорости прикольно вибрировал
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):А я таки поднял, когда после старта мотор не завёлся
kazak1102 писал(а):но все рёбра жёсткости от капота таки оторвал,
вот поэтому этот способ можно сказать вандальский
thrash писал(а):Вот я тоже после обрыва троса рванул. Но оторвал на половину. Дальше не стал. Так и ездил с оторванным на половину капотом. Он так на скорости прикольно вибрировал
видимо капот ни разу не прилетал на скорости на лобовик
species
На форуме 8 лет
Сообщения: 482
Авто: ВАЗ 2114
Ради смеха отпишу. Купил новую пружину, вставил. Сначала вроде нормально встала а потом как-то перекосилась и опять посередине. Так что подогнуть ее все-таки пришлось, даже новую
. Кстати удобнее это делать если ее вытащить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы