Страница 1 из 1
Kimster1995
Доброго времени суток, форумчане. 2110, 8кл. 1.5 инжектор.
Собственно проблема: в предыдущие два года машина хорошо зимой себя вела, в -30 заводилась хорошо. А вот с нынешней зимой - проблема, при -20 и ниже завести - уже дело вопроса.
====================
Исходные данные такие:
- Масло Лукойл полусинька, 10в40 (в коробке тот же зик, что и был в предыдущие два года, так что с ним проблем нет), в предыдущие года пробовал Шелл 10в40 и Роснефть (не помню вязкость)
- Стартер крутит хорошо, аккум домой заношу при холоде
- Крутит хорошо, но даже не схватывает. Если нажимать педаль газа, то машина заведется. Как я понимаю, смесь изначально беднит, возникает вопрос отчего это происходит.
- С утра завтра буду смотреть какую температуру выдает датчик охлаждающей жидкости, надеюсь верную, ибо в свое время поменял их штуки три, все показывали чушь в холода (хоть машина и заводилась).
- ДМРВ также менял прошлой зимой, летом состояние его было идеальным (показания 0.9997 или что-то вроде того).
- РХХ также исправно себя показывает, обороты не плавают, на педаль газа отзывается хорошо, по диагностике с ним тоже проблем нет, промывал его и дроссель летом.
- Остается подозрение на обеднение смеси вне датчиков, то бишь подсос. Наблюдаю следующее, если завести машину и при прогревании (когда смесь богатая) нажать на тормоз, то обороты скинутся примерно на 100-150, при этом исключительно в мороз отчетливо будет слышно шипение. Именно в мороз тормоза схватывают резко на непрогретой машине, видимо какой-то сальник дубеет. После прогрева клевков уже нет.
Так куда же смотреть? Искать подсос воздуха, или же проблема больше похожа на неправильные показания датчиков?
gadgik
на входе в вакуумник видимо резинке пушной зверёк пришёл!
Kimster1995
gadgik
видимо да, но неужели настолько сильно влияет на запуск в мороз?
Пещерик
Мне кажется подсос не должен так сильно на запуск влиять, может правда ДТОЖ, я кстати зимой, да теперь уж круглый год, заливаю только 5W40 - как то веселей крутит даже в -30, да и кстати причем тут вязкость в коробке, ты что в морозы заводишь не нажимая на сцепление?
gadgik
подсос! в вакуумнике!
Андрей_Гудзенко
Заглушите трубку вакуумного усилителя тормозов и попробуйте завести(ехать не рекомендуется так). 99% что запуск будет хорошим. Если да - менять его.
Kimster1995
Пещерик
завожу со сцеплением и в +30, привычка хорошая такая у меня) Следующим сезоном буду лить 5в40, просто в этот раз так совпало, что масло летом менял.

Андрей_Гудзенко
глушить нужно и отверстие в ресивере, я так понимаю?
UPD вернее только её и нужно глушить, понял
Kimster1995
Сейчас проверил показания датчиков. Всё идеально, как с новья (ДМРВ 0.996, ДТОЖ -29, что соответствует действительности). На вакуумник тоже не грешу особо, есть подозрения на плохую распыляемость бензина (либо само качество не ок, либо форсунки грязные).
Kimster1995
juric
здравствуй. не нашел, пробовал и бенз даже сменить, остались подозрения на неудачные свечи и грязные форсунки, хотя если честно, то симптомовни того, ни другого не наблюдается. Будем по лету смотреть основательно.
NAUexx
Kimster1995 писал(а):

Будем по лету смотреть основательно.


Ай молодца... facepalm
Где ты живёшь, чтобы летом температура была
Kimster1995 писал(а):

-20

? Или ты машину в морозилку будешь запихивать? wwow
Проблему щас решать нужно, а не откладывать до "теплых дней".
А то "замутил" очередную, проевшую всем плешь, тему про холодный пуск - и "в тину"... до лета. facepalm lol1
Kimster1995
NAUexx
Без обид, но решу сам когда делать авто, не под дулом вашего пистолета авось нахожусь. Если тебе настолько приятно ползать вокруг машины в холода (гаража нет) - твоё право, других принуждать к этому не нужно. А сейчас что-то уже делать и решать с этим никакого смысла нет, морозы отходят потихоньку, машина стабильно заводится. Так что хочешь\не хочешь, а проблему буду решать именно в теплые дни, сподручнее под солнцем под капотом лазить и капитально осматривать все возможные причины, коли первоочередные процедуры не помогли.
Основные подозрения свои я высказал: форсунки почистить, свечи заменить + хочется резинку на вакуумнике поменять, ибо в морозы там шипит при нажатии тормоза (теплее -20 такого нет), ну и для профилактики масло пожиже залить, акум не первой молодости, хоть и молодцом держится.
NAUexx
Kimster1995 писал(а):

свечи заменить


Вот как раз свечи обязательно по жаре нужно менять... а то руки можно отморозить, пока откручиваешь/закручиваешь. supercool
Kimster1995 писал(а):

Если тебе настолько приятно ползать вокруг машины в холода


Да есно, что приятного в этом мало... Но может так статься, что летом ты проделаешь всё, что запланировал, а косяк не уйдёт => год псу под хвост, следующей зимой косяк опять нарисуется. Wink
Люди делятся на две категории: первые ищут причины/оправдания, чтоб не делать; вторые изыскивают все возможности, чтоб таки сделать дело. Wink
Ещё есть теоретеги и практики... Smile
У тебя друзей нет с гаражом и термопушкой? wwow
Kimster1995
NAUexx
Друзья с гаражом есть, пушки нет. Свечи, повторюсь, не вижу смысла менять, так как проблема ушла (морозы отпустили), а в крайнем случае при морозе заводится с педалью газа. Про "год псу под хвост" вообще не понял. Насчет моего нежелания делать зимой: можешь считать ленивым, теоретиком, да кем угодно, но чуть не заработав пневмонию после одного такого ремонтика небольшого год назад, я твердо для себя выбрал, что оно того не стоит.
Ситрогон
Kimster1995
Ну если с педалью заводится, значит движок не получает воздух через рхх.. А вот почему рхх не открывается, эт вопроссс.........
NAUexx
Kimster1995 писал(а):

оно того не стоит.


Разумеется.
Ситрогон писал(а):

значит движок не получает воздух через рхх..


Не... Тут скорее наоборот, лишка его на пуске. Ибо сосёт чо-то у него где-то. А то, что с педалью заводится, так при нажатии на неё не только воздуха добавляется, а и ЭБУ уже не видит признака ХХ и начинает лить.
Кста, Kimster1995, сдёрнуть шланг с подозреваемого вакуумника и заглушить его подходящим болтом с хомутом - дело двух минут, пневмонию вряд ли успеешь заработать, зато одного "подозреваемого" сразу отсеешь.
Я и говорю: есть желание и опыт делать - делаешь, если чего-то нет - ищешь оправдания. Pardon
Kimster1995 писал(а):

Про "год псу под хвост" вообще не понял.


Это означает, что год (ну, по крайней мере период до следующих морозов) будет потерян и в следующую зиму ты опять встанешь перед дилеммой: делать щас или опять до тепла отложить. Smile
Ситрогон
NAUexx
лишка, воздуха?? Ну тут спорить не могу, видимо система с ДМРВ - свои выпендрёжи имеет..
Например, на моей с МАП - чем больше присос, тем больше орёт! Very Happy
NAUexx
Ситрогон писал(а):

видимо система с ДМРВ - свои выпендрёжи имеет..


Да ДМРВ то тут не при делах, на пуске он не опрашивается, пока мотор не "схватит" и не выйдет на обороты перехода от пуска к ХХ, смесь берётся по пусковым таблицам. Вот по достижению этих оборотов смесь "подхватывает" уже ДМРВ.
Просто эти пусковые таблицы рассчитаны на расход через "дупло" РХХ и никак не предполагают воздуха "со стороны", он для них - лишний.
Kimster1995
NAUexx
Ладно, пускай это будет моим поиском оправдания, впредь закроем эту тему:)
Раз уж дело вернулось в русло рассуждений, то тут да, налицо излишек воздуха. Еще одна причина почему и не спешу менять свечи, мыть форсунки. Хотелось летом собрать простенький дымогенератор или пригласить петуховейперов, чтобы как следует "подымить" в поисках подсосов, но вероятно ВУТ будет приговорен, либо же реанимирован ремкомплектом (попытка не пытка, потекший ГТЦ например удалось оживить ремкомплектом, несмотря на негативные отзывы в интернете о применении этой процедуры к ремонту ГТЦ, да и ВУТ тоже). Ибо замечал оченью, что при прогреве (только при нем, когда смесь богатая кидается и обороты выше 1000) если нажать еа тормоз, то обороты поднимутся на 100-200 (в зависимости от оборотов при прогреве). Вполне вероятно, что так себя проявляет тот же самый пресловутый подсос, что шипит и при морозе. Однако стоит оборотам упасть в холостые, то нажимай-не нажимай тормоз, а обороты как вкопанные будут.
Но идея со скидыванием вакуумника интересная безусловно, странно что сам о ней не вспомнил. В любом случае сейчас не проверить, морозов уже нет. Морозы начнутся - буду пробовать заглушить сразу ресиверное отверстие под шланг вакуумника.
Пробовал слегка добавить смеси (у меня Россия 83), чтобы компенсировать излишек воздуха возможный - не помогло, возможно недостаточно "пуляет" сверху, либо это просто не учитывается при старте двигателя.
P.S. что касается РХХ - он рабочий, чистил его и продувал карбклинером. шток так же ходит хорошо.
Ситрогон
о да, с ДМРВ проблем выше крыши, но это палка о двух концах, ибо купил б/у бошевский, периодически проверяю гофру на предмет плевков масла (предыдущий владелец авто грешил этим) и новая фишка на разъем - горя не знаю, тьфу-тьфу
Ситрогон
Kimster1995
Насчёт ВУТ, это даа... Эта штуковина - настоящая кладезь для картерных отложений, со всеми производными (разъедание маслом мембраны, замораживанием эмульсии, забивание редукционого клапана и тэ дэ) Smile

20161125105341 - Копия.jpg
Описание:
Размер файла: 20,69 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

20161125105341 - Копия.jpg
Kimster1995
Ситрогон
на фото какой-то кошмар, нужно обязательно устроить своему вакуумнику ревизию
Ситрогон
Kimster1995 писал(а):

Ситрогон
на фото какой-то кошмар, нужно обязательно устроить своему вакуумнику ревизию


А квак ты её устроишь? Smile Кастрюля не разборная. А если раскурочишь, то как собрать? Там крутая завальцовка.
На моей машине нет ВУТ, но я много о нём читал. Если шипит - значит мембрана того... этого..
Kimster1995
Ситрогон
Вот именно то, о чем и говорил, люди говорят "это невозможно". Однако отчеты людей на D2 говорят об обратном.
Ситрогон
Kimster1995 писал(а):

Ситрогон
Вот именно то, о чем и говорил, люди говорят "это невозможно". Однако отчеты людей на D2 говорят об обратном.


И то верно. Мне вот тоже многие говорили, что невозможно поменять колпачки клапанов на 16клапанике, с наклоненым движком, без съёма башки...
А я - как начитался тырнэтов. Да как - купил Вазовский рассухариватель. Да как - раскурочил крышки, постели, распреды и гидрики! И поменял эти колпачпоки, без снятия ГБЦы Very Happy
Значит и ВУТ можно как-то отревизировать. Абы желание булО Smile
NAUexx
Kimster1995 писал(а):

буду пробовать заглушить сразу ресиверное отверстие под шланг вакуумника.


Да не так... facepalm
Гораздо проще сдёрнуть шланг именно с вакуумника и заглушить этот конец шланга болтом с хомутом. Ну да, в этом случае нужно быть на 100 пудей уверенным, что шланг нигде не худой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы