Страница 1 из 1
Шурик
surik93i
не вижу веских аргументов
исправная штатная система нормально заряжает АКБ
Шурик
surik93i писал(а):

не вижу веских аргументов
исправная штатная система нормально заряжает АКБ


вот когда начнешь таблетки менять охапками, все поймешь
surik93i
а че их менять то эти талбетки? легче причину найти и устранить неисправность.
ШУРИК, ты хоть напиши вчем у тебе проблема с тоблетками, может советом помогу, а то туману напускал с таблютками и я не пойму причем тут они проклятые
Шурик
surik93i писал(а):

а че их менять то эти талбетки? легче причину найти и устранить неисправность.
ШУРИК, ты хоть напиши вчем у тебе проблема с тоблетками, может советом помогу, а то туману напускал с таблютками и я не пойму причем тут они проклятые


проблема в том, что напряжение скачет и выдают они не 14, а 13.5-13.8В. Одну нашел, но через какое-то время она крякнулась - теперь думаю, что делать дальше.
Sagittarius
Поставь нормальный регулятор, а не коопфуфло...
Шурик
Sagittarius писал(а):

Поставь нормальный регулятор, а не коопфуфло...


Калужский - нормальный? А какой более нормальный без упаковки за 85 или в упаковке за 90?
surik93i
напряжение, снимаемое с регулятора напряжения на практике не может быть всегда 14в.
зависит оно от степени заряженности аккумулятора
утром завожу машину, после пуска 14,1в . еду, через минут пять 13,8в(немного подзарядилась). через час езды 13,5в(зарядилась). а завожусь зимой утром в мороз после пуска 14,8в, у АКБ мала емкость и поетому напруга на ней больше, так как АКБ не оказывает сопротивления току зарядке
Argo
Пользую с осени прошлого года. Брал в КЭМПе. Классная штука. Зимой АКБ заряжалась изумительно (несмотря на ежедневный пробег всего в 37 км.) Как стало холодать, поставил на повышенный уровень зарядки. Сейчас посмотрю как летом отработает. Я думаю, что лучше контролировать ситуацию самому, чем надеяться на штатный регулятор. 8-)
Hump
surik93i писал(а):

напряжение, снимаемое с регулятора напряжения на практике не может быть всегда 14в.
зависит оно от степени заряженности аккумулятора
утром завожу машину, после пуска 14,1в . еду, через минут пять 13,8в(немного подзарядилась). через час езды 13,5в(зарядилась). а завожусь зимой утром в мороз после пуска 14,8в, у АКБ мала емкость и поетому напруга на ней больше, так как АКБ не оказывает сопротивления току зарядке


Напряжение на выходе регулятора меняется не поэтому. Регулятор имеет отрицательный ТКН - температурный коэффициент по напряжению. Чем жарче под капотом, тем меньшее напряжение он будет выдавать. Емкость батареи на него никак не влияет. С другой стороны, чем глубже батарея разряжена, тем больший ток заряда она может потребовать. Следовательно, тем больше потери будут в проводах и тем меньше напряжение будет на ее клеммах (закон Кирхгофа для замкнутой цепи).
alexey61rus
Привет. У меня вообще стоит таблетка сплавной регулировкой напряжения, только настраивать нужно по цифровому вольтметру.
surik93i
для Hump
закон то вы знаете, а вот то что у батареи есть такой парамерт, как емкость - не учли
у дохлой батареи емкость мала , нагрузку она не держит, как на разряд, так и на заряд, хотя напряжение без нагрузки нормальное. а когда потренеруется, тогда начинает сопротивлятся, и заряду и разряду
здесь одним законом не обойтись, спросите у любого аккумуляторщика
Николай Ваганов
Установил я себе этот трехуровневый регулятор на свою семерку, генератор шнивовский десяточный, после замены двух обычных "таблеток" подряд, на холостую все режимы держит хорошо, но вот когда к дневному свету включаешь противотуманки, обогрев стекла, печку, дальний и магнитолу, то сразу проседает до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру. Вот при обычной табоетке как держит 14 так и показывает 14 при включении любых потребителей, хотя она и проработала всего 1 день пока не накрылась. Так в чем проблема, разве с этим регулятором напряжение может проседать до 12 В или он какой-то "интеллектуальный" и так и должно быть?

IMG_20170224_224950.jpg
Описание:
Размер файла: 283,78 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

IMG_20170224_224950.jpg
CROU
Шурик писал(а):

людей, пользующихся им
http://www.12v.ru/site.xp/053050124056057124.html

можно пользоваться...поглядывая на вольтметр на приборке...стоит много лет...были глюки какие-то-напряжение подниалось несколько раз более 15в...перключил ниже на шаг потом само прошло...зимой на максимум,если никуда не едешь далеко...вечером если просадка со светом,остановился капот открыл-прибавил....с ним кстати свет получше...т.к даже разница бортсети около Вольта существенно влияет на свет...(с кальциевой батареей можно 14,5-14,7 в бортсети держать...хотя я бы предпочел чОткий результат работы генератора в виде стабильных 14,2 на приборке независимо от включенных приборов,холодного или прогретого генератора...чем как на ламповом телевизоре крутить ручку автотрансформатора facepalm
Bosoi
Николай Ваганов писал(а):

Установил я себе этот трехуровневый регулятор на свою семерку, генератор шнивовский десяточный, после замены двух обычных "таблеток" подряд, на холостую все режимы держит хорошо, но вот когда к дневному свету включаешь противотуманки, обогрев стекла, печку, дальний и магнитолу, то сразу проседает до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру. Вот при обычной табоетке как держит 14 так и показывает 14 при включении любых потребителей, хотя она и проработала всего 1 день пока не накрылась. Так в чем проблема, разве с этим регулятором напряжение может проседать до 12 В или он какой-то "интеллектуальный" и так и должно быть?



Работает вроде нормально, не первый год, но тоже как то странно.
Если включать все что кроме внешних световых огней, изменений нет стоит включить габариты там или ближний, сразу проседает например с 14.8 до 14.5, на среднем режиме что ни включи держит 14.2-13.9.
Был косячок при утреннем запуски не шла сразу зарядка, менял блок реле, прошло.
Спиди Гоньсчег
Николай Ваганов писал(а):

до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру


на акб надо мерить
Николай Ваганов
Спиди Гоньсчег писал(а):

Николай Ваганов писал(а):

до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру


на акб надо мерить



На акб и мерил на холостом, просто не пойму, он такие просадки должен допускать?
Спиди Гоньсчег
Николай Ваганов писал(а):

такие просадки должен допускать


по идее нет ... чего-то не хватает ему ..

генератор свежий ? перебрать бы его, зачистить контакты.

так-же массу на кузов зачистить и на мотор .

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

или непосредственно на гене проверь напругу чтоб сравнить сколько теряется.
Yoga
Ставил трёхуровневый РН Энергомаш на девятку. С ним было лучше, чем с родной таблеткой, зимой напряжение держалось выше и не падало с прогревом гены. АКБ заряжался лучше. Зимой в мороз прибавлял, весной ставил среднее напряжение. Термокомпенсация присутствовала, но влияла слабо, т.к. РН стоял на моторном щите. Никаких глюков с падением напряжения замечено не было.
Пещерик
Классная вещь, только надо хорошо зачистить под массу РН, когда на дальняк едешь, лучше переключать на средний (зимой), так как за длинную поездку кипит хорошо у меня даже пробки побелели от окислов
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

перебрать бы его, зачистить контакты.
так-же массу на кузов зачистить и на мотор .


Good
Я не в восторге от Энергомашевских "творений", но по описанным симптомам гена и "массы" требуют ревизии.... Pardon
TRAКTOR
На 9ке нормально работал 3 года и продал авто.Дальше-хз.
На сарае,год от силы и начал тупить. Сменил на ВТН.
алекс спб
6 лет,пропала средняя по напруге
Распаял переключатель,вывел клеммы
Все пашет
Просадка- да,есть.уменьшил её заменой штатного провода на 2 ммкв от щеток.или 2.5
Таблетка на акке,пока он заряжается,идёт просадка.как взял свое- напруга растёт до нормы
Щас 15 на заряженной,14.6 при первых 20 мин езды
Николай Ваганов
Спиди Гоньсчег писал(а):

Николай Ваганов писал(а):

такие просадки должен допускать


по идее нет ... чего-то не хватает ему ..

генератор свежий ? перебрать бы его, зачистить контакты.

так-же массу на кузов зачистить и на мотор .

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

или непосредственно на гене проверь напругу чтоб сравнить сколько теряется.


Сейчас этим и занимаюсь gpn
red_rata
Николай Ваганов
Щетки-кольца еще смотри, как совпадают. Если канавки на кольцах глубокие - шлифануть или заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы