Прикольно тему из аналов нарыли! У менявчера вчера у самого порвался тросик в центре города, в потоке машин
Короче отбуксировал меня тесть в гараж и я пошел за тросом.. Но сначала зашел домой и списался по асе с одним из наших форумчан, рассказал ему что трос умер, а он обрадовал меня что нужно жабо снимать (или если руки резиновые то просто снять половинку шумки под капотом), откручиватьчехол возле ВУТа, короче целое дело.. Я мурзилку по тросу не читал, по- этому думал что просто к педали из салона зацепил и все.. Короче говоря открутил я его из подкапота, а потом уже полез под педали смотреть че там да как, и увидел что впринципи скобу фиксирующую петельку троса на педале можно снять из салона поддев ее отверткой. Снял за одну секунду, а вот одевал эту скобу минут 5! пальцами не подлезть (пожалел что я не пианист и что пальцы короткие, а еще пожалел в тот момент что вешу не 60кг
, не помещался между сиденьем и педалями) Но в итоге одел скобку-фиксатор и был таков! П.с. перед установкой троса пролил его силиконом, теперь такое ощущение что усилия на педаль нет вообще (это по сравнению с предыдущим тросом) и при том что предыдущий трос был нестарым - машине 2 года, так что я даже рад что он порвался
telpm писал(а):напишите пож где рвется трос обычно, у "заделки" рядом с рычагом вилки?
у меня тоже там порвался.
[Fred] писал(а):кто тросек не менял - тот не музчина
:cool:
[Fred] писал(а):кто тросек не менял - тот не музчина
Shved-BlackFox писал(а):отвертка, пасатижи и помоему ключь на десять....
+
ЕЖ писал(а):]Я когда поставил новый то смазал бобышку литолом которая на вилку одевается
склонен думать, что рвется он из за того что бобышка не крутится там где должна
тоже так думаю, другого объяснения излому в этом месте нет