D.O.K.T.O.P Там как я понял эту систему. Жмёшь кнопку вкл кондея, электроника печки(сауку) не даёт пройти сигналу если вентилятор печки не крутится (можно заменить на мини реле, которое будет разрывать цепь от кнопки до эбу, при неработающем вентиляторе печки, там разобратся надо - идёт отдельно по скоростям или общий есть .
Датчик давления хладогента, также размыкает цепь от кнопки включения коедея при большом/малом давлении(там в нём контакты переключаются от силы давления хладргента). Если к мозгу печки не присоединять, то заменить на второе реле в цепь кнопки вкл кондея.
Наконец-то сигнал с кнопки(+ или минус, надо найти паспиновку контактов твоего эбу двигателя)
приходит на свой контакт эбу. Эбу проверяет правильные ли условия(положение педали, темп двинателя) для вкл компресора кондея, и с другого контакта на реле питания "муфты компрессора" подаёт питание(+ или -, по распиновке эбу смотреть).
Кондей заработал, эбу прибавил холостые, эбу включил малую скорость вентиоятора двигателя, по педали впол тоже будет вкл/выкл компрессор.
Замена на 2 реле вначале, это если нет мозга печки, или не подключить никак к нему.
Ещё узнать, в эбу на контакт идёт сигнал с кнопки вкл кондея как + или -, либо эбу уже по кан шине этот сигнал получает в виде програмного кода(это усложняет дело).