попробуй тронуться , и погляди на малых оборотах в движении как себя поведёт .
возможно так программно задумано . что на месте он не активен.
а в типовых параметрах ошиблись вероятно.
пляска угла с 3 до 7 гр
Посмотрел в таблице параметров на эбу бош 797 на ХХ стоит флаг ДА, а у меня программа пишет НЕТ и выделяет красным т.е не активен датчик детонации.
Самое первое замер компресии. Если имеется отклонение скажем 3-4 очка, то влить масло в проблемный цилиндр кубика 2-3 и снова замерить. Если компрессия поднялась на 2-3 очка всего, то это клапана не держат. А если скажем было 7 очков а стало 15-17 то это кольца, либо перегородки поршня и т.д. Затем если выяснили что по механике все гуд, переходим к диагностики впрысковой части и высоковольтной. Для начала нужно понять на какой цилиндре у нас трабл. Выяснили скажем по диагнозе пропуски на 3-м цилиндре..... Берем самое простое, перекидываем броне провода со второго на третий, т.е меняем местами. Не паримся ибо искра идет одновременно по обоим проводам, это касается и 1 с 4. Опаньки, трабл перепрыгнул на второй цилиндр. Вывод? Очень просто либо провод, либо катушка. Это так, основа диагностики. Потрой выявляется в течении 10-15 мин нормальным диагностом
При прогревании троит ( мотор трясет даже немного) и при нагреве подтраивает.
Ты мне старье какое на 100 страниц ссылку дал с январями.
Большая просьба к тебе, не посещать мои темы.Без обид.
обиделся что ли, да.
Потому, что приедешь к таким как ты на сервис и начинается развод...
Вот поэтому и просил не посещать моих тем.
1. Если не смогу тебе ничего путного про неё рассказать, уедешь бесплатно и здесь, в этой теме, расскажешь всё, что думаешь про меня.
2. Если я тебе таки расскажу, чем она "больна" или наоборот, ничем не больна и ты ищешь проблемы там, где их нет , то ты заплатишь, а в этой теме сам про себя всё расскажешь.
Может и приеду, заодно познакомимся.
Что то вообще не по теме переписка,
все проверял и поливал и гофру зажимал и ВУТ и колечки на форсунках менял ну в общем -как бы их нет.
Где то в районе с 45 градусов и до 85 примерно, потом начинает выравниваться
Напрягает вот что : напряжение показывает ботовой сети мах. до 13.00- 13.4. В параметрах напряжение показывает до 13.7( подзарядка) это максимум. Хотя на клеммах аккум. смотрел мультиметром 14.00
прыгает от 1.016 до 1.02
Выкинуть этот ДМРВ надо и поставить ДАД думаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы