Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Добрый вечер, облазил кучу форумов, но так и не нашел решения данной проблемы. После разрядки аккумулятора и установки заряженного, авто перестало держать холостой ход, пропала тяга, двигатель работает в непонятном режиме , черный дым из трубы. Перебрал полностью мотор, поставил новый бензонасос, регулятор давления, новые свечи, бронепровода. Проверил форсунки , все работает, но есть такое ощущение что впрыск топлива происходит не во время. При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах. Очень буду благодарен кто поможет вылечить данную болячку!!!!
P.S авто ваз 21099 2001 ЭБУ BOCH 1.5.4
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Ultragenik писал(а):Проверил форсунки
Каким образом?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ultragenik писал(а):При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.
Работает,скорее всего,на топливе ссущих форсунок,отсюда и перелив при подключенных форсах.
Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Богамол писал(а):Ultragenik писал(а):Проверил форсунки
Каким образом?
Снял каждую из форсунок, создал вакум с помощью патрубка одетого на очиститель карбюра, после подал 12В напрямую с аккумулятора. Так с каждой из форсунок, все работают.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
т808 писал(а):Ultragenik писал(а):При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.
Работает,скорее всего,на топливе ссущих форсунок,отсюда и перелив при подключенных форсах.
Да это понятно, только в чем причина, не могу разобраться уже 2 месяц. Все стоит абсолютно новое ( я не шучу) , осталось только грешить на ЭБУ.
Он на связь выходит, все выдает. Проверял не раз через бк установленный в авто, и через комп.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ultragenik писал(а):осталось только грешить на ЭБУ.
Причем здесь ЭБУ,если ты отключал
общий разъем форсунок,полностью их обесточивая,а двигатель продолжал работать?
Либо неправильно написАл и отключал
не то,либо форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно).
Ultragenik!
У нас на форуме цитировать гораздо удобнее не кнопкой справа,а после выделения нужного куска мышкой,нажать в профиле
цитировать.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Ultragenik писал(а): после подал 12В напрямую с аккумулятора. Так с каждой из форсунок, все работают.
Ты мог спалить форсунки
Нужно подовать 12В на форсы через нагрузку, например лампочку 5W
Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Этот вариант отпадает, обо авто ведет себя так же как вело себя и до проверки, и сопротивление проверил на каждой форсунке, все в норме.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ultragenik
Идиотский вопрос - МЗ подменять пробовал?
Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
т808 писал(а):Причем здесь ЭБУ,если ты отключал общий разъем форсунок,полностью их обесточивая,а двигатель продолжал работать?
Либо неправильно написАл и отключал не то,либо форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно).
Вы меня не правильно поняли, я написал что авто с подключенным разьемом форсунок заводиться мягко говоря хреново, такое ощущение либо в эбу сбился момент впрыска, либо форсунки льют без остановки. А при отключении разьема , авто сразу заводиться, и работает пока есть бензин в цилиндрах.
Есть ли способ определения неисправности эбу? На связь он выходит через раз с компом, ошибок не выдает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ultragenik писал(а):А при отключении разьема , авто сразу заводиться, и работает пока есть бензин в цилиндрах.
Откуда возьмется бензин в цилиндрах при отключенных форсунках?
Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Yurik 999 писал(а):Ultragenik
Идиотский вопрос - МЗ подменять пробовал?
Была мысль о том что это модуль зажигания, но каждая из свечей выдает искру. По книжке делал проверку, все в норме
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
т808 писал(а):форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно)
Да он же не менял сами форсы.
Ultragenik писал(а):Проверил форсунки
А менял другое
Ultragenik писал(а):поставил новый бензонасос, регулятор давления, новые свечи, бронепровода
Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Yurik 999 писал(а):Откуда возьмется бензин в цилиндрах при отключенных форсунках?
Я хз, но могу снять видио если вам интересно.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ultragenik писал(а):Была мысль о том что это модуль зажигания, но каждая из свечей выдает искру. По книжке делал проверку, все в норме
Не показатель.
1. Подкинь для проверки заведомо рабочий МЗ, очень похоже на него.
2. Сними на работающем авто тонкий белый шланг с РДТ и проверь - не капает ли оттуда бензин.
Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Я сам из Орла, может кто подскажет человека который занимается данными неисправностями, ибо уже интересовался у 3 человек что может быть, взяться боятся.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ultragenik
Мы от тебя далековато, но поможем. Следуй подсказкам, отвечай по порядку на поставленные вопросы и сделаешь все сам.
А теперь по порядку.
1. Метки ГРМ и положение шкива привода генератора (20-й зуб) проверял?
2. При снятом разъеме ДТОЖ авто заводится так же или по другому?
Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Yurik 999 писал(а):Ultragenik
Мы от тебя далековато, но поможем. Следуй подсказкам, отвечай по порядку на поставленные вопросы и сделаешь все сам.
А теперь по порядку.
1. Метки ГРМ и положение шкива привода генератора (20-й зуб) проверял?
2. При снятом разъеме ДТОЖ авто заводится так же или по другому?
Насчет зубьев, проверено 1000 раз, все верно , ничего не сорвано, все шкивы как новые.
С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую
И насчет шланга с регулятора давления топлива, я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ultragenik писал(а): я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?
Именно он.
Ultragenik писал(а):С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile
Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти.
Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Yurik 999 писал(а):Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти.
В часа 3 вам отпишусь, как раз за новым МЗ заскочу.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ultragenik писал(а):В часа 3 вам отпишусь, как раз за новым МЗ заскочу
Я б не торопился покупать, а сначала проверил бы то, на что денег не надо тратить... Мож там просто ДТОЖ либо умер, либо в обрыве...
Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Yurik 999 писал(а):Ultragenik писал(а): я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?
Именно он.
Ultragenik писал(а):С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile
Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти.
. Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор , бк выдал ошибку что высокий уровень сигнала с этого датчика, бензин с силиконового шланга не капает
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ultragenik писал(а):Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор
На работающем движке разъем сними.
Движок передернуло? Работать стал ровнее, или так же троить?
Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Yurik 999 писал(а):Ultragenik писал(а):Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор
Движок передернуло? Работать стал ровнее, или так же троить?
Все по прежнему , никаких изменений , теперь либо это катушка либо эбу
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ultragenik
У тебя стоит не катушка, а
Модуль
Зажигания.
МЗ совмещает в себе сдвоенные катушки и коммутаторы.
Попробуй подменить МЗ.
Если будешь покупать новый - подключай его предельно аккуратно, что бы была возможность вернуть в магазин.
Ultragenik
На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Yurik 999 писал(а):Ultragenik
У тебя стоит не катушка, а Модуль Зажигания.
МЗ совмещает в себе сдвоенные катушки и коммутаторы.
Попробуй подменить МЗ.
Если будешь покупать новый - подключай его предельно аккуратно, что бы была возможность вернуть в магазин.
Понял, такой вопрос , у меня на разъём форсунок приходит 12В , а на сами форсунки 10,5 В, это нормально ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы