Страница 2 из 2
NAUexx
АРКАША писал(а):

а ничего что у cesar999000 движок 126-ой


Smile Наблюдательный ты наш... Ты всерьёз думаешь, что я не видел про движок? wwow
Но... те же яйца, вид с боку. Wink
Главное - понять принцип проверки: начинать надо с метки на маховике и с 20-го зуба на репере и только потом подгонять метки на РВ/РВ-ах.
И тут для него есть руководство... Да, движок 2112-ый, но... Чем он таким уж сильно принципиальным отличается от 126-го в части ГРМ? Автонатяжением? Сам то понимаешь, что в данном случае (проверка меток) это - детский сад? Wink
В случае с cesar999000 я вообще сильно подозреваю, что при снятии/установке ремня плохо прикрутили репер и он провернул. Pardon
cesar999000, хоть ты и кудай-то провалился, но вот тебе пошаговая инструкция по проверке меток ГРМ для совсем чайников:
1. Снимаешь кожух ГРМ
2. Выкручиваешь свечи (легче и точней будет крутить КВ)
3. Через лючок в колоколе сцепы мощной отвёрткой за зубья маховика проворачиваешь КВ до совмещения меток (см. картинки выше или в мурзилках). Крутить желательно против часовой стрелки, если смотреть на маховик со стороны ЛЕВОГО колеса.
4. Теперь смотри на метки РВ. Если они диаметрально противоположны (180 градусов) ответным меткам, то делай ещё один полный оборот КВ до совмещения меток на маховике. Если нет, то переходи к п.5.
5. Считай зубья репера от ка"кариеса" до ДПКВ против часовой стрелки, если смотреть на репер со стороны ПРАВОГО колеса. Должно 20 зубьев. Если меньше или больше, однозначно снимай репер и шестерню КВ, что-то где-то провернуло, поможет только визуальный осмотр разобранного узла. Если зубья репера таки стоят, как надо, то переходи к п.6.
6. Проверяй совпадение меток на РВ-ах и при их несоответствии подгоняй. КВ НЕ ТРОГАЙ!
7. ФСЁ! Smile
cesar999000
т808
Метку на маховике не смог сфоткать. Метку выставил, включив 5ю передачу, подталкивая машину вперёд назад. Знаю вы мне говорили отвёрткой, но там доступа практически нету.
Постарался максимально выставить метку, с v образным значком
Насчёт демпферного шкива, для точности пересчитал несколько раз. ДПКВ смотрит на - между 19тым 20тым зубьями

Шкивы распредвала, форум не берёт мои картинки даже после их уменьшения, и занимают половину страницы
https://cloud.mail.ru/public/THEH/wdvNBxfD6
https://cloud.mail.ru/public/KRQJ/yCb5LX7x5
Ремень генератора одел на место, без крышки ГРМ, пока поезжу трассе, вдруг чего неправильно поверил. И это, машину щас можно заводить?

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

NAUexx писал(а):

хоть ты и кудай-то провалился


Ну, только сегодня полез проверять, поэтому и пропал

Последний раз редактировалось: cesar999000 (27 Февраля 2023 21:46), всего редактировалось 3 раз(а)
т808
cesar999000 писал(а):

Метку выставил, включив 5ю передачу, подталкивая машину вперёд назад.


Ну если тебе так удобнее......,а можно было любое переднее колесо вывесить,либо головкой на 19 с удлинителем поворачивать за болт коленвала,вывернув колеса вправо до упора.

cesar999000 писал(а):

Шкивы распредвала


Ну так они оба встали по своим меткам ?
cesar999000 писал(а):

форум не берёт мои картинки


Видимо их размер остался больше 1300 ?
cesar999000 писал(а):

машину щас можно заводить?


А почему же нет ?
cesar999000
т808 писал(а):

Ну так они оба встали по своим меткам


Метка на левом шкиве смещена на один зуб в сторону салона
Сегодня постараюсь исправить, самому интересно что получится.
И это, у вас ссылки не открываются? Я б хотел чтоб вы всё таки посмотрели на картинки
т808
cesar999000 писал(а):

Метка на левом шкиве смещена на один зуб


Нормально там метка стоит,никакого смещения нет.
cesar999000 писал(а):

ссылки не открываются?


Открываются.
Просто ты их добавил позже,чем я ответил.
cesar999000 писал(а):

у вас


У нас на ТЫ проще общаться. Drinks or Beer
NAUexx
cesar999000 писал(а):

ДПКВ смотрит на - между 19тым 20тым зубьями


Именно так и должно.
cesar999000 писал(а):

Метка на левом шкиве смещена на один зуб в сторону салона


То ли фотка у тебя неудачная получилась, то ли ещё чего, но я и тут криминала не увидел... Имхо, с метками РВ-ов тоже всё нормально. Pardon
Вывод: несовпадение меток отметаем, всё гуд.
Значит надо искать другую причину обжорства.
Суппорты не притормаживают? Накат у машины нормальный?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать и покататься. Понаблюдай за изменением расхода.
cesar999000
т808 писал(а):

Нормально там метка стоит,никакого смещения нет


Совсем не вкурю. Вижу на правом шкиве метка совпадает, а на левом шкиве смещена влево.

Последний раз редактировалось: cesar999000 (27 Февраля 2023 21:45), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
cesar999000 писал(а):

Возьму сына телефон и через него выложу фотки


Можешь приложить линейку ребром между центром болта шкива и меткой/галкой на кожухе.
Kuba
оооо.самарский пациэнт появился.
чепырке похоже так ума и не дал.
hehe
компрессию проверяли, а то может и эта масло жрет как не в себя
Smile
cesar999000
т808 писал(а):

Можешь приложить линейку ребром


Поверил. Совпадает, но всё таки есть маленькое несовпадение, на шкиве слева, смотрит чуть чуть левее, ну это мелочь

NAUexx писал(а):

Суппорты не притормаживают?


Пока что нет
NAUexx писал(а):

Накат у машины нормальный?


Нормальный
Но на ХХ, у меня же :
14,5кг/ч массовый расход воздуха.
На оборотах 3075 - 29,8кг

Насчёт сброса Эбу. В прошлом году, летом до сбросов пробовал поездить без ДМРВ, тупить начала машина(показания не снимал), подумав что с частотным такая проверка не прокатит, подключил фишку на место
Также летом делал сброс и ещё раз осенью при температуре +15. Обучить систему, та ещё задача, нужна ещё и пустая трасса, я про на 2й передаче выжать обороты до 4.000. Итог никаких изменений
Примерно с позавчерашнего дня, обороты начали проседать при выжиме педали сцепления, не всегда проявляется, но откуда то вдруг не возьми появилась Pardon
Вчера вечером, поездил с отключенной фишкой от ДМРВ, совсем другие показания (по сравнению с тем что пробовал летом)
Расход воздуха упал до 11-12кг
Нагрузка слегка упала 23-25
Текущая коррекция прыгает, 0,92-0,97-1.0
NAUexx писал(а):

Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать и покататься.


Если настаиваешь сделаю. Как бы это в путаницу не завело)

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

NAUexx
Ещё заметил такое как бы несоответствие, в графе "Обнаружение пропусков зажигания":
Здесь стоит Да


А здесь стоит Нет


Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

На одном из форумов вот что пишут: "что адаптация функции диагностики пропусков это и есть "Обучение в диапазоне 1 завершено", если стоит ДА, то адаптация проведена успешно.
Для контроллёра МЕ17.9.7 актуален только диапазон 1"
Что скажете по этому поводу?


Ещё читал что M73 или М74(один из них) легко обучается, а М17.9.7 сколько раз не пытались, ни в какую, пункты Обучение в диапазоне по нулям

Последний раз редактировалось: cesar999000 (02 Апреля 2023 15:12), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
cesar999000 писал(а):

Если настаиваешь сделаю.


Да я ни на чём не настаиваю... Не хочешь, не делай. Просто сам пойми, я твою машину в реале то не мацаю, по большей части пытаюсь именно УГАДАТЬ. А для такого способа ремонта нужен больший "массив данных". Pardon
cesar999000 писал(а):

Вчера вечером, поездил с отключенной фишкой от ДМРВ, совсем другие показания (по сравнению с тем что пробовал летом)
Расход воздуха упал до 11-12кг


Разумеется всё будет другое... Просто с отключением фишки ДМРВ перестают учитываться показания датчика температуры впускного воздуха. А теперь прикинь, сколько воздуха в кг. содержится в 1литре объёма летом и зимой. Wink
Что делать? Хоть текущая коррекция и в норме, но таки пролей нижние кольца форсунок водичкой... Чот мне подсказывает, что есть некий подсос где-то.
Ну, а не поможет, тогда значит нужно пробовать ДМРВ подменить. Pardon
К сожалению, именно подменить (с положенными сбросом и инициализацией ЭБУ), т.к. других достоверных способов отбраковки частотных ДМРВ я не знаю. Pardon
Теоретически, можно, конечно, осциком, но... для этого нужна база осциллограмм с заведомо исправного датчика на разных расходах, которой лично я не обладаю. Pardon
cesar999000
NAUexx
Пишу спустя полгода. Без накопленных данных, не проверив ДМРВ, подменным, не вижу смысла засорять эфир.
С марта месяца по июнь был без машины. В июле, приключилась неприятность. Закипел на трассе. Температура, прям на трассе начала расти до 125°. Помпа приехала, пластмассовая крыльчатка развалилась. Разом поменял весь комплект ГРМ на Gates, помпу поставил Luzar Turbo
Нашёл диагноста у которого есть подменный ДМРВ. В первую очередь диагност проверил катушки осциллографом попросив погазовать однократным нажатием, по его словам катушка в первом цилиндре на замену. Хотя, при езде на бензине, ниразу не видел пропусков воспламенения

Проверили давление в топливной рампе - 4бар, вот не вспомню, то ли при включении зажигания, то ли на ХХ
Диагност подцепил свой подменный ДМРВ, сняв мой с патрубка воздушного фильтра и воткнул свой, в патрубок. Без сброса, Массовый расход снизился до 10-12кг/ч,
нагрузка тоже не особо упала,
а вот текущая коррекция скакала 0,9-1,15, примерно так.
Всё таки я настоял поставить подменный ДМРВ как положено в корпус воздушного фильтра, ну как и должен быть он там на своём месте
Со сбросом с инициализацией особо ничего и не изменилось:
На подменном ДМРВ - 10-12кг/ч
Нагрузка 21-22
Текущая коррекция 0,9 - 1,15, скачет
Расход топлива снизился с 1.1 до 0.9
На вопрос диагносту, ДМРВ та езженный? Говорит нет, только для проверок держит у себя. Не знаю сколько лет он так его держит))

Я хотел чтоб диагност мне показал работу ДМРВ на осциллографе, но он ответил, что ДМРВ так не проверяется)) походу его Осциллограф не показывает такую инфу

Также нашёл информацию про смены коробок Bosh с жёлтого на синий, информация конечно не с официального сайта https://moskvorechie.ru/events/article/changing-the-design-of-the-packaging-bosch-auto-parts

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Вот УОЗ забыл посмотреть facepalm Надо было просто сфоткать всё отображаемое добро на его компе
NAUexx
Так что в итоге то? ДМРВ будешь менять?
cesar999000
NAUexx
Да я бы с радостью, не до этого щас, доороговатый он не хило, каждые полгода на него цена поднимается
В данный момент беспокоит постаянная дерготня, при переключениях передач и после проезда лежачих на 1й передаче. На газе вдвое больше ощущается, на бензине как-то сглажено, но всё таки ощущается
До проезда лежачего, если сделать перегазовку, то разгоняется вообще без дерготни. В моём понимании, перегазовка это при включении пониженной передачи - однократное нажатие педали газа, с выжатой педалью сцепления - для избежания толчка при отпускании педали сцепления. Пардон, как смог изложил мысль
Либо, если до лежака, значительно снизить скорость, включить первую передачу и проехать лежак, в этом случае тоже не дёргается.
Если без перегазовки нажать на газ, не хило так дёрнет и дальше поедет.
Да и на 2й или 3й передаче если ехать, отпустить педаль газа и сразу же нажать на газ, то поедет с толчком
Да, машина едет базару нет, нельзя жаловаться, но это дерготня достала уже. Bosh вроде не должен так дергать

Также по приезду во двор постоянно пахнет бензином с горловины бензобака, зимой менял крышку, не помогло. С завода идёт крышка с тремя отверстиями, не нашёл такую, купил с одним отверстием.
В июле как то съездил в горы, по приезду на место, открутил крышку, трындец оттуда давануло, 1минуту (может и больше) точно ждал пока всё давление выйдет.
Здесь на форуме читал что бульканье бензина нормальное явление после парковки, у меня тоже это было в прошлом году, щас что-то такое не наблюдаю. Но это давление с бензобака, думаю не нормальное явление

Что самое интересное, как купил машину, этих всех симптомов вообще не было, я б заметил это сразу же, началось это всё примерно спустя полгода. Почему заметил бы, потому что замечаю каждую мелочь, на которую, остальные водители не обратили бы внимания
Насчёт дерготни, на пониженных оборотах не езжу, переключаюсь на 3тыщ оборотах, если гружёный или с людьми, то переключаюсь на 4тыщ
Конечно можно ездить и на пониженных оборотах, и проезжать лежаки на 2й передаче при 1тыщ оборотах, тогда и пиньков не будет. Был бы рад так ездить))) и переключаться постоянно не надо. Но, так ездить для движка будет вредно

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Не могу понять, почему не приходят сообщения на почту, когда мне ответили?
В настройках профиля включена галка: "Всегда сообщать мне об ответах". Пробовал отключать и заново включать эту галку, не помогает
NAUexx
Так эта дерготня как раз и может быть следствием больного ДМРВ. Тебе бы надо на подменном покататься чутка, хоть пару дней. Тогда необходимость замены станет либо более очевидной, либо отпадёт совсем и надо будет искать другую причину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы