Страница 1 из 4
Pavel_2114
Всем доброго времени суток. На спидометре моей 2114 уже 3я тысяча, поэтому сегодня прошел первое ТО. Все вроде ничего: мелкие косяки, как и у всех. Вот только на СТО сказали, что катализатор мой накрылся(видимо бенз у нас совсем хреновый). После этой фразы даже не знаю радоваться или огорчаться. Менять пока ничего не стали, т.к. гарантийщиков не было. Теперь сижу и думаю: а может нафиг его, совсем убрать и не мучиться. Вобщем у меня 2 вопроса:
На сколько сильно он съедает мощность?
Как отсутствие катализатора повлияет на гарантию?
Надеюсь на скорые ответы.
Drakstar
1. Мощность снижается на 15-25% при использовании катализатора.
2. С гарантии ты слетаешь если его выкинишь.

Зато если вместо катализатора поставить пустую трубку, мощность увеличется, расход немного уменьшиться, машина станет меньше глохнуть. Такая трубка продается в магазинах!

З.Ы. Советую выкинуть его нафиг, никчемная вещь! :cool:
димон_5
ПРИ НАШЕМ КАЧЕСТВЕ БЕНЗИНА, ОН БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ ПОСТОЯННО, ВЫВОД НАПРАШИВАЯТСЯ САМ СОБОЙ. ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ НАДО ПОПРАВИТЬ МОЗГИ. ЕСЛИ ВСЕ ОПЕРАЦИИ ПРОИЗВЕСТЬ В ГАРАНТИЙНОМ СЕРВИСЕ, ТО ВОЗМОЖНО ГАРАРТИЮ СОХРАРАНЯТ (ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ВСЕ "ТО" ПО РУКОВОДСТВУ И ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, В ПРОСТОМ СЕРВИСЕ ВЫЙДЕТ ВСЕ ДЕШЕВЛЕ)
u313
Drakstar писал(а):

1. Мощность снижается на 15-25% при использовании катализатора.
2. С гарантии ты слетаешь если его выкинишь.

Зато если вместо катализатора поставить пустую трубку, мощность увеличется, расход немного уменьшиться, машина станет меньше глохнуть. Такая трубка продается в магазинах!

З.Ы. Советую выкинуть его нафиг, никчемная вещь! :cool:


Что касается гарантии: я выкинул на первой тысяче км (заменил на трубу-вставку), после этого был на гарантийном ТО-1, так мне никто слова не сказал, типа не видели, хотя на подъемник поднимали. Что касается неисправного катализатора: обычно он выходит из строя вместе с датчиком кислорода (лямбда зондом). И если без катализатора можно спокойно обойтись, то ДК активно участвует в работе двигателя, поэтому если при диагностике окажется, что он сдох, то варианта два: 1. менять на новый ДК или 2. Менять в ЭБУ прошивку на такую, которая его "не видит" т.е. работает в обход и без обратной связи.
alex57rus
Прошивку в ЭБУ, конечно, лучше поменять на ту, в которой отключен ДК, но есть поддержка адсорбера, если не хочется его удалять. Но из заводских прошивок таких нет, только тюнинговые. Программное обеспечение должно поддерживать регулировку СО с диагностического оборудования (ДК ведь нет).
Если удалить и ДК и адсорбер, тогда можно залить и заводскую прошивку для имеющегося контроллера и типа впрыска (попарно-параллельный, если двигатель 2111) на нормы Россия-83. Регулировка СО - через колодку диагностики.
u313
alex-093i писал(а):

Прошивку в ЭБУ, конечно, лучше поменять на ту, в которой отключен ДК, но есть поддержка адсорбера, если не хочется его удалять. Но из заводских прошивок таких нет, только тюнинговые. Программное обеспечение должно поддерживать регулировку СО с диагностического оборудования (ДК ведь нет).
Если удалить и ДК и адсорбер, тогда можно залить и заводскую прошивку для имеющегося контроллера и типа впрыска (попарно-параллельный, если двигатель 2111) на нормы Россия-83. Регулировка СО - через колодку диагностики.


Что касается адсорбера, все правильно - он или должен поддерживаться новой прошивкой или должен быть удален из системы вентиляции, т.е. переделать систему вентиляции бака, как на карберных машинах. Регулировка с диагностики на всех тюнинговых прошивках есть, а как же иначе. А вот заводскую прошивку не поставить. Во-первых авто свежее, поэтому ЭБУ или Бош7.9.7 или Январь7.2 (Ителма 7.2). Аналогов под Россия-83 нет. Но даже если бы был Я5.1, то прошивки от Евро-2 не подходят к Я5.1.1 (Россия-83), надо перепаивать форсунки.
Pavel_2114
Спасибо всем за скорые ответы. Все больше утверждаюсь в мысли выкинуть эту хрень из своего авто, только вот с гарантии слетать не хочется: буду искать компромисы с гарантийщиком, глядишь и договоримся.
У меня появилась ещё пара вопросов в связи с прочитанным:
1)Что такое адсорбер и как с ним бороться?
2)Как я понял после удаления катализатора, адсорбера и дк заводская прошивка не пойдёт, надо тюнинговую ставить. Как смена прошивки на тюнинг скажется на работе не обкатаного движка?
3)Что значит "надо перепаивать форсунки" и насколько это затратно?

Да, кстати:контролер - Бош7.9.7.
_____________________________
BERI BOSH I EBOSH Smile)
douplus
Pavel_2114 писал(а):

. Вот только на СТО сказали, что катализатор мой накрылся(видимо бенз у нас совсем хреновый). Надеюсь на скорые ответы.



рановато что то - я проехал 80 тыков - катализатор живой(хотя все говорят что он больше 50-ти не ходит...
Жек
с гарантии не слетишь, если делать будешь у них
перепрошивать, по-моему, не обязательно, хотя точно не скажу, поговори в своем сервисе
alex57rus
Pavel_2114 писал(а):

Спасибо всем за скорые ответы. Все больше утверждаюсь в мысли выкинуть эту хрень из своего авто, только вот с гарантии слетать не хочется: буду искать компромисы с гарантийщиком, глядишь и договоримся.
У меня появилась ещё пара вопросов в связи с прочитанным:
1)Что такое адсорбер и как с ним бороться?
2)Как я понял после удаления катализатора, адсорбера и дк заводская прошивка не пойдёт, надо тюнинговую ставить. Как смена прошивки на тюнинг скажется на работе не обкатаного движка?
3)Что значит "надо перепаивать форсунки" и насколько это затратно?

Да, кстати:контролер - Бош7.9.7.
_____________________________
BERI BOSH I EBOSH Smile)




1.-Большая черная банка под капотом. Основной элемент системы улавливания паров бензина. Никакого геморроя он не доставляет, и бороться с ним не надо. Адсорбер удаляют только если программное обеспечение или "железо" нового контроллера не поддерживают его работу.
2.-Бош7.9.7 очень неудобный в плане тюнинга контроллер. ДК физически удалять нельзя,только программно, и он должен присутствовать на машине. СО в этом случае не регулируется накак, двигатель и его системы должны быть в идеальном состоянии. На необкатанной машине я бы этого делать не стал.
3.- Форсунки перепаивают только тогда, когда при замене прошивки и(или) контроллера изменяется система впрыска. Я понял, что у тебя двигатель 2111, нормы токсичности Евро-2, тип впрыска, соответственно, попарно-параллельный.
На мой взгляд, оптимальный выход - замена контроллера на Январь-7.2 2111-1411020-81(82) с заменой прошивки на тюнинговую под нормы Россия-83 с поддержкой адсорбера. Перепаивать ничего не надо. Цена вопроса- новый контроллер и прошивка блока. За подробностями - к специалистам.
yurec
Извините плиз, хотелось бы узнать на сколько по токсичности различаются нормы Россия 83 и скажем ЕВРО 1 или ЕВРО 2.
У меня 2115 под нормы Россия 83.
Drakstar
Pavel_2114 писал(а):

Спасибо всем за скорые ответы. Все больше утверждаюсь в мысли выкинуть эту хрень из своего авто, только вот с гарантии слетать не хочется: буду искать компромисы с гарантийщиком, глядишь и договоримся.
У меня появилась ещё пара вопросов в связи с прочитанным:
1)Что такое адсорбер и как с ним бороться?
2)Как я понял после удаления катализатора, адсорбера и дк заводская прошивка не пойдёт, надо тюнинговую ставить. Как смена прошивки на тюнинг скажется на работе не обкатаного движка?
3)Что значит "надо перепаивать форсунки" и насколько это затратно?

Да, кстати:контролер - Бош7.9.7.
_____________________________
BERI BOSH I EBOSH Smile)




Зайди на этот сайт http://chiptuner.ru/, здесь много инфы, касающейся твоих вопросов написано!
mak
douplus писал(а):

Pavel_2114 писал(а):

. Вот только на СТО сказали, что катализатор мой накрылся(видимо бенз у нас совсем хреновый). Надеюсь на скорые ответы.



рановато что то - я проехал 80 тыков - катализатор живой(хотя все говорят что он больше 50-ти не ходит...



Пошел 87 тыс. Смотрел соты. Только красные, спекшихся нет
repus2
:cool: ПАРЯ! забей на железяку-купи и поставь трубу!! И адсорбер я на своей 14-Й сразу отрубил но это уже через компьютер делается
Сейчас-58 000пробега и все ОК (тьфу- тфу) УДАЧИ!!
Pavel_2114
Сегодня ездил на сервис: клиентов там было много, поэтому назначили на четверг. Специалист сказал, что с гарантии на систему впрыска при перепрошивке по любому слетаю, не знаю прав он или нет. К тому же бош 7.9.7. они не прошивают. На мой вопрос "Может контроллер сменить?" он ответил "Дофига всего придется менять". Чего там менять, до сих пор не врубаюсь. Самое хреновое, что катализатор меняют за счет клиента, мол ты бензом хреновым заправлял - ты и плати(а чем заправлять если другово у нас нет?). Да и еще одно уточнение: БК показывает просто офигительный расход воздуха(порядка 3000кг/час на холостых): подозреваю что ДК тупит. Кстати, сколько вообще стоит катализатор и что будет дешевле: менять катализатор или менять контроллер?
u313
alex-093i писал(а):

Pavel_2114 писал(а):

Спасибо всем за скорые ответы. Все больше утверждаюсь в мысли выкинуть эту хрень из своего авто, только вот с гарантии слетать не хочется: буду искать компромисы с гарантийщиком, глядишь и договоримся.
У меня появилась ещё пара вопросов в связи с прочитанным:
1)Что такое адсорбер и как с ним бороться?
2)Как я понял после удаления катализатора, адсорбера и дк заводская прошивка не пойдёт, надо тюнинговую ставить. Как смена прошивки на тюнинг скажется на работе не обкатаного движка?
3)Что значит "надо перепаивать форсунки" и насколько это затратно?

Да, кстати:контролер - Бош7.9.7.
_____________________________
BERI BOSH I EBOSH Smile)




1.-Большая черная банка под капотом. Основной элемент системы улавливания паров бензина. Никакого геморроя он не доставляет, и бороться с ним не надо. Адсорбер удаляют только если программное обеспечение или "железо" нового контроллера не поддерживают его работу.
2.-Бош7.9.7 очень неудобный в плане тюнинга контроллер. ДК физически удалять нельзя,только программно, и он должен присутствовать на машине. СО в этом случае не регулируется накак, двигатель и его системы должны быть в идеальном состоянии. На необкатанной машине я бы этого делать не стал.
3.- Форсунки перепаивают только тогда, когда при замене прошивки и(или) контроллера изменяется система впрыска. Я понял, что у тебя двигатель 2111, нормы токсичности Евро-2, тип впрыска, соответственно, попарно-параллельный.
На мой взгляд, оптимальный выход - замена контроллера на Январь-7.2 2111-1411020-81(82) с заменой прошивки на тюнинговую под нормы Россия-83 с поддержкой адсорбера. Перепаивать ничего не надо. Цена вопроса- новый контроллер и прошивка блока. За подробностями - к специалистам.



А чем тебе Бош 7.9.7 то не угодил, зачем его на Январь менять? Поузнаю, но чего то пункт 2 у меня вызывает большие сомнения. Что за прошивки вообще без регулировки СО??? Насколько мне известно, Бош шьется ничем не хуже, зачем лишние деньги на контроллер выкидывать?
ЗЫ (автору темы) Про форсунки - это тема для Январь 5.1, у вас немного другое железо и другие варианты. Надо действительно поговорить на гарантии, обычно они снимают катализаторы и перешивают без проблем, может только чуток подороже. Но не сильно дороже, зато гарантия без вопросов.
ЗЗЫ Что касается адсорбера, то нужно обязательно проверять, поддерживает ли его новая прошивка, и если не поддерживает, удалять и переделывать систему вентиляции ббака. Иначе возможны хлопки при заводке двигателя и смерть ДМРВ.
Pavel_2114
Цитата:

Надо действительно поговорить на гарантии, обычно они снимают катализаторы и перешивают без проблем, может только чуток подороже. Но не сильно дороже, зато гарантия без вопросов.


Вот как раз с гарантий самая большая проблемма Sad . Не хочется без неё оставаться.
u313
Pavel_2114 писал(а):

Цитата:

Надо действительно поговорить на гарантии, обычно они снимают катализаторы и перешивают без проблем, может только чуток подороже. Но не сильно дороже, зато гарантия без вопросов.


Вот как раз с гарантий самая большая проблемма Sad . Не хочется без неё оставаться.


Да не проблема это! За наличные они (гарантийщики) сделают все сами.
west
Ерунда какая-то, как катализатор может снижать мощьность???
Он обсалютно прозрачен на продув и не создает ни какого сопротивления, его выход из строя это осыпание фарфоровых сот внутри него что тоже не мешает выхлопу.
А вот замена его на обычную трубу наоборот вызовет снижение мощьности, так как изменится конфигурация трубы и не получится "настроенного выхлопа", аналогично классикам где стоял резонатор который создавал стоячую волну с зоной разряжения у выпускного коллектора тем самым помогал вытягивать отработанные газы из камеры сгорания. Если менять то всю систему выхлопа на штатную от ВАЗ21093i или просто выбить соты из катализатора и вернуть его на место.
Отключение ДК тоже не имеет смысла так как он стоит до катализатора и ему параллельно есть он или нет. Наличие или отсутствие катализатора ни как не отражено в прошивке потому лазить в контролер и его прошивку просто так не надо.
ertech
west писал(а):

Ерунда какая-то, как катализатор может снижать мощьность???
Он обсалютно прозрачен на продув и не создает ни какого сопротивления, его выход из строя это осыпание фарфоровых сот внутри него что тоже не мешает выхлопу..



Не совсем он прозрачен как кажется, поэтому с исправным катализатором моща падает примерно на 1 лошадь (если верить руководству по эксплуатации), а если он спекся то на проталкивание выхлопных газов через него нужна уже не одна лошадь.

west писал(а):


Отключение ДК тоже не имеет смысла так как он стоит до катализатора и ему параллельно есть он или нет. Наличие или отсутствие катализатора ни как не отражено в прошивке потому лазить в контролер и его прошивку просто так не надо.



Если он исправен то да, и нет второй лямбды после катализатора.
west
ertech писал(а):

Если он исправен то да, и нет второй лямбды после катализатора.



Если ДК не исправен то контролер игнорирует его сигнал и выдает сообщение "Замените двигатель".
У наших контролеров нет версий с двумя ДК.
Последний из принятых контролеров Январь 7.2 там только один.

Если в каталезаторе все спеклось Shocked то тут уж как говорится поздо пить баржоми, значит заправлялись чистым дерьмом. Но тогда пипец пришел почти всему начиная с ДК, форсункам, б/насосу, клапанам и т.д. Тогда остается просто выбивать соты из него и ставить на место так хоть гарантийщиков можно не опасаться.
u313
west писал(а):

Если менять то всю систему выхлопа на штатную от ВАЗ21093i или просто выбить соты из катализатора и вернуть его на место.


Все как раз с точностью до наоборот. Уж если снимать катализатор, то именно с заменой на трубу, тогда все будет как положено. Именно выбитый катализатор создает стоячую волну и лишние звуки. А кроме того это раньше катализатор был керамичесткий и легко выбивался. Но поскольку были случаи его раскрашивания и попадания обратно в камеру сгорания, теперь катализаторы делают с металлической начинкой, и выбить его бывает проблематично. Мой совет - если удалять катализатор, то только методом замены трубой. Ну а кроме того, если у кого он еще рабочий, то просто жалко уродовать вещь ценой около 2500р. Можно продать нуждающимся со скидкой.
u313
west писал(а):

ertech писал(а):

Если он исправен то да, и нет второй лямбды после катализатора.



Если ДК не исправен то контролер игнорирует его сигнал и выдает сообщение "Замените двигатель".
У наших контролеров нет версий с двумя ДК.
Последний из принятых контролеров Январь 7.2 там только один.

Если в каталезаторе все спеклось Shocked то тут уж как говорится поздо пить баржоми, значит заправлялись чистым дерьмом. Но тогда пипец пришел почти всему начиная с ДК, форсункам, б/насосу, клапанам и т.д. Тогда остается просто выбивать соты из него и ставить на место так хоть гарантийщиков можно не опасаться.


Катализатор спекается совсем по другой причине, а именно от неисправности модуля зажигания. Если смесь не воспламеняется в цилиндре (нет искры от МЗ, двигатель троит) то она проходит и сгорает в катализаторе, повышая этим его температуру выше допустимой, вот и происходит спекание. Бензин тут не при чем. От плохого (этилированного) бензина катализатор (и ДК) покрывается белым налетом и просто мирно перестает катализировать, но не спекается. А клапана, форсунки, БН в обоих случаях не при чем. Они страдают от другого - смолистых отложений в топливе, но как раз их катализатор и не боится. Вообщем вы собрали в кучу все неисправности. Laughing
ertech
west писал(а):

ertech писал(а):

Если он исправен то да, и нет второй лямбды после катализатора.



Если ДК не исправен то контролер игнорирует его сигнал и выдает сообщение "Замените двигатель".



Еще раз пишу отключение датчика кислорода не имеет смысла если он исправен, в противном случае его нужно либо заменить либо удалить. А ездить на машине с неисправной лямбдой пусть даже без катализатора не очень приятно, да и лампа раздражает Very Happy
west
[quote="u313]
Катализатор спекается совсем по другой причине, а именно от неисправности модуля зажигания. Если смесь не воспламеняется в цилиндре (нет искры от МЗ, двигатель троит) то она проходит и сгорает в катализаторе, повышая этим его температуру выше допустимой, вот и происходит спекание. Бензин тут не при чем. От плохого (этилированного) бензина катализатор (и ДК) покрывается белым налетом и просто мирно перестает катализировать, но не спекается. А клапана, форсунки, БН в обоих случаях не при чем. Они страдают от другого - смолистых отложений в топливе, но как раз их катализатор и не боится. Вообщем вы собрали в кучу все неисправности. Laughing[/quote]

Ну если он спекся по этой причине то и начинать вопрос надо-было не со смены катализатора а с ремонта всего остального, на самом деле катализатор жутко греется на не качественном бензине, или скажем так на бензине с низким октановым числом и кучей присадок его повышающих и прочей бурде неотьемлемой части бензина (этилированный бензин официально :-D в России не производят и уже давно) (знакомый приехал с югов и всего раз заправился не удачно так разогретый катализатор расплавил антикорозионку с днища, но при этом зажигание работало тик-так), который как раз не догорает в камере сгорания и "догорает" в катализаторе. Ведь если двигатель троит не работает зажигание и как следствие нет мощьности глупо причину искать в катализаторе. Тем более если двиг так работает нафиг на нем ездить до состояния когда спекется катализатор???????
На сей счет было много статей конструкторов, мне не верите ну и не надо, все равно те полученные или потерянный 2-3 лошади никто никогда не почуствует, а кто утверждает обратное это просто самовнушение.
Насчет металических катализаторов слышу впервые не буду говорить но в условиях его работы металл будет работать очень плохо.
"Все неисправности в кучу" а что может убить катализатор?
подобного рода неисправности не скажется на других узлах :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы