Страница 1 из 2
waz2107
Народ, посоветуйте какие выбрать задние амортизаторы и пружины.
А то последнее время заметил что когда сзади сидят - больно сильно просаживается машина и еще на кочках идет какой то стук с правой стороны(скорее всего стучит амортизатор- вот и хочу поменять)
по темам почитал - советуют пружины либо от 4 (но говорят с ними может вырвать штатные амортизаторы, т.к. они выше) или пружины от Нивы (они типа жестче), кстати кто знает нивовские пружины по высоте такие же как на 7. ну и никак не могу определиться с производителем самих амортизаторов - подскажите какие лучше и дольше живут ( по фагам понял что мне больше пойдут обычные масляные, т.к часто езжу на дачу по ОЧЕНЬ бугристой дороге)
kepler.bol
Тоже была такая проблема, когда взял машину десятилетней давности
Поставил пружины с переменным шагом навивки красные такие(говорили что занижение на 20мм хотя задницу наоборот задрало) преимущество что когда едешь на легке работают витки навитые ближе а с увеличением массы пружина становится жестче.
Амортизаторы HOLA Нивовские двухходовые масленые.
Теперь когда машина полностью загружена локеры не шаркает не пробивает на подушки, я доволен.
Смотри, я сделал такой выбор в принципе можно и пружины от нивы воткнуть Smile и газо-масло поставить, но будет как на табуретке.
Egor_KA
waz2107
бред насчёт вырванных аммо. амортизаторы у 2101-07 задние одни и теже. разные пружины только у 2102, 04 типа усиленные. supercool
kolyn74
примерно час назад с другом тоже закончили менять (пружины, резинки во всех тягах, и аморты задние) после долгих хождений по магазином (искали аморты газо масляные) выбор остановили на СААЗ (цена 400р штука) газо масляные (с виду нормальные в цивильной упаковке), у самого такие стоят 2 год, кстати тоже зад на шохе просидал, поменяли и все стало отлично даже приподнялся немного. И пружины четверошные не к чему на седане (убьется вся подвеска в ноль очень быстро) так что лучше поставить весь новый сток и будет нормально.
брат шумы
waz2107 писал(а):

советуют пружины либо от 4 (но говорят с ними может вырвать штатные амортизаторы, т.к. они выше) или пружины от Нивы


а зачем?чтоб когда один едешь, ж#@а прыгала на кочках и машина скакала как кузнечик ? Razz или для того,что б на "волнистой" дороге на скорости 100 машину было не удержать на прямой? Razz а зимой в багажник будешь 100кг груз ложить?чтоб нагрузить заднюю ось Razz
waz2107
в магазине продают задние амортизаторы: HOLA-533руб, SACHS-683р, KAYABA-539р, FENOX-355р, СААЗ-338руб - посоветуйте что брать
и еще все они идут без железных втулок в верхнем ухе - она там вообще нужна?
Андрей3110
у меня Каяба стоит ... больше 30 000 жалоб нет ...
kolyn74
waz2107 писал(а):

в магазине продают задние амортизаторы: HOLA-533руб, SACHS-683р, KAYABA-539р, FENOX-355р, СААЗ-338руб - посоветуйте что брать
и еще все они идут без железных втулок в верхнем ухе - она там вообще нужна?


да все они идут без втулок, я сколько машин (классик ) разбирал всегда втулка наверху остается, толи она привареная толи у всех прикипевшая
=ГареГ=
Egor_KA писал(а):

waz2107
бред насчёт вырванных аммо. амортизаторы у 2101-07 задние одни и теже. разные пружины только у 2102, 04 типа усиленные. supercool

у 2104 на два витка больше supercool
selukov
Езжу на нивовских задних пружинах и газо-масляных амортизаторах BOGE. Очень даже нравится. Пустая идет также как на обычных, а груженая стоит ровно.
waz2107
в мурзилках пишут что нижняя проставка под пружину - пластмассовая, а в магазине продают железные, так брать железную или искать пластмассовую
mik58
там две проставки одна железная и пластмассовая противоскрипная
Игорь2107
selukov писал(а):

Езжу на нивовских задних пружинах и газо-масляных амортизаторах BOGE. Очень даже нравится. Пустая идет также как на обычных, а груженая стоит ровно.


Отличная комбинация, у меня такая же СУПЕР!
ALAN 013
waz2107 писал(а):

FENOX-355р,


вот это сразу нахрен
waz2107 писал(а):

SACHS-683р,


у знакомого стоят такие - говорит жестковатые
Egor_KA
waz2107
я бы каябу взял из выше перечисленного.
сеаз не рассматривал бы сразу.
Romchik58
waz2107 писал(а):

в магазине продают задние амортизаторы: HOLA-533руб, SACHS-683р, KAYABA-539р, FENOX-355р, СААЗ-338руб - посоветуйте что брать
и еще все они идут без железных втулок в верхнем ухе - она там вообще нужна?


каяба гамно, сток намного лучше. пожалел что их поставил
Egor_KA
Romchik58
может левые попались, первый раз такой отзыв об них слышу
waz2107
а какого производителя выбирать пружины
Rust82
Я всех категорически приветствую.
Суть трабла такая, Поставил на задок пружины от 2104 жесткие (на 2107) и проездел с грузом в багажнике всю зиму. Теперь как потеплело надо менять аморты. И вот же делема, поставить стандартные от нивы или какие нибудь инофирма !? Пружины толком не просели, так что виток пилить.
Форумчане, подскажите что брать, а то завтро уже решится надо.
Штейгер
Rust82 писал(а):

Пружины толком не просели, так что виток пилить


Если пилить, то лучше Ниво-пружины под класеговские амики.
Rust82
ИМХО, козлик за доп. бабки ненужен!
Груз в багажнике за зиму убил аморты! давайте это тоже не будем забывать.
nea
Feanorrus
Rust82
и таки сколько ты возил груза по массе? у 4-ки нормальная грузоподъемность 450 кг, у 7-ки меньше
и, думаю, не аморты эту разницу делают
Rust82
В багажнике каталось где то 50 кг. Жостким пружинам нужна компенсация по амо (иначе зад будет радостно прыгать по случаю) а родные давно тикли. Вылет родных амо без нагрузки(доп) на 4ных пружинах полный(на кочках стуки).
Короче высату жопы надо приводить в порядок срезанием витка, уже купил сааз от 4х4 и хотел всё это замутить да не тут то было(на дачной порковке теперь стройматериал лежит, тесть постарался) теперь тока после празников.
рашид55
Romchik58 писал(а):

каяба гамно, сток намного лучше. пожалел что их поставил


Когда покупаешь КУВ,читай где их сделали.Встречаются маде ин- бразилия ,испания,непосредственно джапан и еще тайвань!!Судя по ценнику-540 руб,это именно они!!Те да,работают в обе стороны одинаково.ХРЕНОВО!!!!!!!!!!!!!!!!
Rust82
Поставил сегодня амо сааз от нивы и отпилил один виток на слегка поумятых пружинах (2102 красные).

Первое впичетление оч. хорошое, и машина без груза ровно стоит.

Короче через пару дней отпишусь в деталях.

Кстати!!! Заводские амо при снятии мягче и работают в ОБЕ стороны одинаково.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы