В этом топике я написал несколько заметок под ником Тангаж. Сейчас, после некоторого перерыва сунулся, а не пускают -пароль не сохранился. Короче - Таенгаж.
Итак, ВАЗ 21124, год выпуска 2008. Пробег - 120 т. Эксплуатация круглогодичная, достаточно жесткая. Что было сделано практически с нуля - прошивка от Паулюса, паук 4-2-1, прямой выпуск, разрезные шестерни с настройкой в сторону высоких, с предыдущей машины свои ролики со сменными обоймами ремня ГРМ, тут в факе где-то есть описание. По подвеске - спереди, верхняя и нижняя рапорки, усилитель передка, стаб (не помню диаметр, но более жесткий), увеличен кастор по max, углы по опыту - развал минус 30минут, схождение - 0. Установлен усилитель руля приоровский, сам ездил в Калугу. Бортовой комп - оценка состояния ДМРВ по массовому расходу, сброс ошибок и пр. Пожалуй и все.
При эксплуатации, замена масла не более 10т, только синтетика. замена ремня ГРМ - 30т, ролики только промывал и менял смазку, т.е подшипники отходили на двух машинах порядка 180т! Так и ушли! Все остальные расходники понятно.
Что ломалось - расширительный бачок, редуктор заслонки печки две штуки, второй починил. Облупилось левое зеркало - заменил. Затерто лобовое стекло, но терпимо. На шестом году появились точки ржавчины вокруг задних арок и не много вокруг лобового. Все!!!
Мотор не ест масло при любой нагрузке, на снятой с ДВРМ гофре нет жирных следов.
Сгонял (здорово!) в конце лета на ней на Байконур
http://erema52.livejournal.com/
там отчет "Байконур далекий и близкий". Я продавать то не собирался. А потом пристал друг из Крыма - дай да продай! В общем на море она сейчас. Что сказать... два года езжу на КИА cerato 3 2.0, комфорт и все такое, но если нужно было что-то перевезти или быстро, или по полю осенью или... то двенашка! Вспоминаю только добрым словом!