Спиди Гоньсчег, а вот по ссыли, которую я выше давал не "0".
Ну, и чья "ботва" сильней?
И чо ты за картинко приаттачил? Чо за датчик, где видно, что это именно Сименс?
По твоей ссыли на драйв сходить не могу пока, защиты не пускают...
scelikr писал(а):НО по расходу воздуха и коэф. коррекции впрыска вроде бы ДМРВ больше жив, чем мёртв..
Да, а если вспомнить про его неубиваемость, то....
scelikr писал(а):Если я правильно понимаю, при гиблом ДМРВ или подсосе за ним, было бы большое расхождение с ДК и коэф. коррекции был бы сильно отличным от 1.0. Да и при подсосе за ДМРВ смесь была бы бедной, следовательно и коэффициент коррекции был бы > 1.
Всё так. Только если ДМРВ гиблый, то он обычно завышает (по крайней мере Бошевские именно так себя и ведут), ЭБУ по его показаниям увеличивает время впрыска. Это дело "вынюхивает" ДК и наоборот, делает текущую коррекцию <1.scelikr писал(а):И ещё такой артефат давний - при движении на 1-2 передаче на холостых или околохолостых оборотах машина иногда прилично так дергается.
Аргумент как в сторону гиблости ДМРВ, так и того же РХХ. Спиди Гоньсчег, спасибо за скриншот конечно, но... сильней от этого твоя "ботва" не стала.
Что в твоей ссыли, что в моей... приходится верить на слово какому-то человеку. А вот если открыть реальную стоковую прошивку, да в реальном (не ломанном) редакторе - вот це будет "приговор".
d.dmitry писал(а):0.060в чуть завышено, но не сильно это пока.
Тоже сталкивался с инфой, что типа норма это, можно не париться.
scelikr писал(а):А РХХ от подклинивания может спасти только замена?
Не только... лично мне некоторые удавалось "вернуть к жизни" мойкой и последующей смазкой штока. Заодно проверь его на предмет подсоса через собственный корпус. Новые, например, через одного "сосут" .
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
scelikr писал(а):И всё-таки должны ли подниматься обороты ХХ без ДМРВ?
А уж вот это как в конкретной прошивке "нарисовано". Могут подниматься, а могут и нет. Спиди Гоньсчег писал(а):почему ты СтР ставишь выше в иерархии например редактора дмрв
Да ни разу не ставлю!
Просто пёсивознаит, чего чел в этот редактор загрузил... может туда загружена уже правленная до этого калибровка. Спиди Гоньсчег писал(а):надо-найдёшь
Мне? Нахрен не надо... Вот ТСу - да. Спиди Гоньсчег писал(а):это вопрос веры, не более...
Согласен! scelikr писал(а):В принципе если бы насос умирал, то наверное авто бы тупо разгонялось
А вот гадание - не наш метод!
Давку в рампе меряй!
И шерсти зажигание.Сергей050582 писал(а):но ацп вполне нормальные..
Вопрос спорный...
Лично я, когда АЦП по диагнозе превышает 1,02 стараюсь перепровериться заменой на заведомо исправный датчик.
А на показания мультиметра лучше не опирайся.
Если за вычетом погрешности самого мультиметра всё равно будет расхождение с АЦП по диагнозе, то польза от этого измерения будет только в одном - это тебе звоночек к занятию с "массами".