iliya1546 писал(а):В чем проблема, может перетянули гайку?
Посмотри на торец оси. Там есть кернения на гайке. На оси прорези. Если гайку старую оставили,а оно скорее так и есть,то прорези должны совпадать с кернением на гайке. Если перетянули,то кернение будет сдвинуто по часовой. Или ключь динамометрический в помощь.iliya1546 писал(а):В чем проблема, может перетянули гайку
ты сам то подумай чо пишешь
у тебя не классика чтоб подшипник можно было перетянуть.
После того как смыкаются две половинки подшипника ты хоть затянись никуда дальше уже ничего не затянешь.iliya1546 писал(а):с правой стороны гул остался
Вывеси колесо и убедись,что шумит именно этот подшипник.iliya1546 писал(а):в одной подшипник был с зеленой изоляцией, где есть маркировка, а второй с другим подшипником, с коричневой изоляцией, без маркировок. Это тоже объяснить не могу, и оба в оригинальной, запечатанной коробочке.
Один VBF, второй он же, только там компания как-то иначе называется.
iliya1546 писал(а):А по поводу того, что разницы нет, с какой силой затягивать, - уверяю разница есть, и это не только 09 касается по опыту
И как на Самаре можно перетянуть этот подшипник?Лысик писал(а):iliya1546 писал(а):в одной подшипник был с зеленой изоляцией, где есть маркировка, а второй с другим подшипником, с коричневой изоляцией, без маркировок. Это тоже объяснить не могу, и оба в оригинальной, запечатанной коробочке.
Один VBF, второй он же, только там компания как-то иначе называется.
iliya1546 писал(а):А по поводу того, что разницы нет, с какой силой затягивать, - уверяю разница есть, и это не только 09 касается по опыту
И как на Самаре можно перетянуть этот подшипник?
Да я пи*жю походу.
щас прикинул, если подшипник оригинал, все по размерам, то перетянуть не получиться, т.к одна часть обоймы (внутренняя) в упор прижимается к валу ступицы, а вторую (внешнюю) прижимает болт. За исключением подшипники с неправильными размерами внутренних обойм. Если размер меньше стандарта, то будит подклинивать (тобишь зазор меж двух частей) если больше, - то будет шум и болтаться колесо. В моем случае, или барабан трет, или смазки не хватает, подделка. Больше вариантов нет. но то что с заднего колеса это точно. Ну или сами шарики меньшего размера. Короче брак.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Даже если допустить перетяжку на оригинальном подшипнике, то внутренние обоймы упруться друг в друга, и нечего не произойдет. сами шарики в нутри будут чувствовать себя комфортно. А вот если эти обоймы сделаны из дерьмо-метала, который при перетяжки могут дать диформацию, и с долю миллиметра сплющиться, то думаю возможен гул. Но под вопросом остается, что это такой за металл, и с каким же усилием нужно тянуть чтобы довести его до такого состояния.ДюКЧ писал(а):замену производили кувалдой
Возможно. Только после кувалды он обычно гремит от замятин на обойме.iliya1546 писал(а):уверяю разница есть, и это не только 09 касается по опыту.
+1 Сильный преднатяг деформирует обоймы.ДюКЧ писал(а):и как ни тяни зазор не изменится пока не сомнешь эти обоймы, а это врядли.
Внешняя то же деформируется при запрессовке. Например просто подшипник на ось посадить и со ступицей-разница по люфту будет. Это любой токарь подтвердит.iliya1546 писал(а):Даже если допустить перетяжку на оригинальном подшипнике, то внутренние обоймы упруться друг в друга, и нечего не произойдет. сами шарики в нутри будут чувствовать себя комфортно.
Радиус качения шарика изменится. Отсюда и повышенное трение и шум. Сам шарик может при этом и не зажать. Проверь дин.ключем и все дела. Чё гадать.iliya1546 писал(а):и с долю миллиметра сплющиться, то думаю возможен гул.
Там на сотки и тысячные счёт.iliya1546 писал(а):Но под вопросом остается, что это такой за металл, и с каким же усилием нужно тянуть чтобы довести его до такого состояния.
Рессора из крепкого металла,тем не менее она гнётся.Лысик писал(а):Я пока ключ не купил, тянул тоже трубой и опять же никаких проблем.
ключа нет, задние тянул метровой трубой. вроде норм. Лысик, имея дин ключ ты теперь имеешь примерное представление какой длины рычаг примерно должен быть? метра достаточно? или больше надо?
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
щас чехлы на шрусах менять надо, по идее можно жи старую гайку использовать и тянуть её до старого положения.iliya1546 писал(а):вторую (внешнюю) прижимает болт.
iliya1546 писал(а):то что с заднего колеса это точно.
Хоть это даже не проверил.
Лысик писал(а):Я пока ключ не купил, тянул тоже трубой и опять же никаких проблем.
Хорошо,если труба правильная - с учетом веса,тогда никакой динамо/ключ не нужен.
Pavel^99 писал(а):метра достаточно?
Много.Pavel^99 писал(а):Ты говоришь метра много, какой длины рычаг надо взять?
Вот теперь понятно,а то спросил:
Pavel^99 писал(а):сколько надо на затяжку передних?
Я же не Ванга - попробуй догадаться о чем речь:
Сколько кг тянуть,
Сколько см труба,или
Сколько руб. на СТО готовить?
Pavel^99 писал(а):1метр и давить на него силой 22.5-25кг? или 0,5м и давить с силой 50кг? правильно?
Все правильно,но неудобно.
Мне больше нравится например при весе 75 килограмм просто наступить на трубу длиной около 30см.
Для дрищей и толстяков свои трубы.