Страница 1 из 2
gli-ok
Вчера обнаружил сабж. Проявляется на асфальте. Правое блокируется, левое нет. На грунте все ок. В чем может быть косяк? Прокачивал два раза. И до прокачки также все было. Когда менял колодки, заметил такую штуку, что правый цилиндр разжимается намного труднее левого, может быть в этом причина?
Дмитрий77
Точно такая же фигня. Передние тормоза ещё не смотрел. Хочу в выходной вывесить колеса и посмотреть как крутятся. Из-за этого плохое торможение, особенно в пробках. Если очень резко затормозить с педалей в пол, то некоторое время, тормоза становятся нормальными.
Жека на 11
gli-ok
Это не правое перетормаживает, а левое недотормаживает. Вполне возможно, что подзакис цилиндр колеса, лечится разборкой-зачисткой-промывкой.
gli-ok
Жека на 11 писал(а):

gli-ok
Это не правое перетормаживает, а левое недотормаживает. Вполне возможно, что подзакис цилиндр колеса, лечится разборкой-зачисткой-промывкой.



Дык левый цилиндр легко отверткой двигается, а правый тяжко идет...
Жека на 11
gli-ok писал(а):

Жека на 11 писал(а):

gli-ok
Это не правое перетормаживает, а левое недотормаживает. Вполне возможно, что подзакис цилиндр колеса, лечится разборкой-зачисткой-промывкой.



Дык левый цилиндр легко отверткой двигается, а правый тяжко идет...


А может у тебя трубка на правый где-то замята или забита грязью.
Волк
Делаем ставки Very Happy ?
ГТЦ.
Волк
Хотя, я наверное погорячился.
~ALX~
gli-ok
Волк писал(а):

Делаем ставки ?
ГТЦ.


Проверь, тормозуха не уходит (не потеет нигде). Если передние колодки право/лево съедаются неодинаково, то,
Волку в очередной раз респект. :cool: От себя добавил бы колдуна (больно уж не люб он мне :-D ).
Поскольку тормоза уже прокачивались, то засора быть не может. По пути наименьших затрат:
- заменить гибкие трубки ВСЕ и попробывать.
если не помогло, то:
- ГТЦ.
если и это не помогло, то :
- колдун (и очень даже похоже, ибо эта дрянь работает так, что в диагоналях давление одинаковым быть не может).
удачи.
Волк
~ALX~ писал(а):

gli-ok

Волк писал(а):

Делаем ставки ?
ГТЦ.


Проверь, тормозуха не уходит (не потеет нигде). Если передние колодки право/лево съедаются неодинаково, то,
Волку в очередной раз респект. :cool: От себя добавил бы колдуна (больно уж не люб он мне :-D ).
Поскольку тормоза уже прокачивались, то засора быть не может. По пути наименьших затрат:
- заменить гибкие трубки ВСЕ и попробывать.
если не помогло, то:
- ГТЦ.
если и это не помогло, то :
- колдун (и очень даже похоже, ибо эта дрянь работает так, что в диагоналях давление одинаковым быть не может).
удачи.

~ALX~, приветствую! Давненько не появлялся ты.

Знаешь, ГТЦ думаю можно исключить. Еслиб gli-ok менял его, то тогда другой разговор. Скорее всего супорт подкис. Где-то год назад у Пара 3 кола была такая ситуация. Поменял супорт, всё прошло. Но в любом случае смотреть надо.
Что касается колдуна, х.з. У меня работает и проблем с ним не испытываю (тьфу три раза).
~ALX~
Волк
Салют, дружище!
Цитата:

Знаешь, ГТЦ думаю можно исключить. Еслиб gli-ok менял его, то тогда другой разговор.


не видел здесь этих данных, поэтому и поддержал тебя! 8)
Цитата:

Скорее всего супорт подкис.


обычно да, но здесь другая история. как я понял, блокируется колесо, которое разжимается хуже, чем то, где циллиндр разжимается легче.
В общем, автор должен сам принять решение или ПОЛНОСТЬЮ изложить историю тормозной системы. 8-)
gli-ok
~ALX~ писал(а):

Волк
Салют, дружище!

Цитата:

Знаешь, ГТЦ думаю можно исключить. Еслиб gli-ok менял его, то тогда другой разговор.


не видел здесь этих данных, поэтому и поддержал тебя! 8)
Цитата:

Скорее всего супорт подкис.


обычно да, но здесь другая история. как я понял, блокируется колесо, которое разжимается хуже, чем то, где циллиндр разжимается легче.
В общем, автор должен сам принять решение или ПОЛНОСТЬЮ изложить историю тормозной системы. 8-)



История такая. Машина 2006года, пробег 30ткм. Сегодня смотрел суппорта и колодки. Левый цилиндр вдавливается легко руками. Пальцы направляющие не клинят. Правый цилиндр (тот который чуть раньше блокируется) входит очень туго. Загнать его внутрь мне удалось только уперевшись ногами в ступицу и потянув суппорт на себя. Вокруг оси поршень врашается при помощи плоскогубцев. С направляющими все ок. С обеих сторон заметил такую вещь. Внутренние колодки изношенны почти в 0, а внешним еще ходить и ходить. При этом внутренние колодки доставались оооочень тяжко. Внешние ок. Колодки ферродо красные. Отходили 28ткм.
gli-ok
Какие соображения есть? Из-за чего колодки по разному изнашиваются?
ZX_128
Может пальцы таки клинят на торможении, а так - вроде ходит, поэтому и износ. Там смазки в достатке? Блокируется только одно колесо, или одно не блокируется, как ведут себя задние, особенно правое?
gli-ok
ZX_128 писал(а):

Может пальцы таки клинят на торможении, а так - вроде ходит, поэтому и износ. Там смазки в достатке? Блокируется только одно колесо, или одно не блокируется, как ведут себя задние, особенно правое?



После засовывания шайбы задние равномерно тормозят (судя по следу). Без шайбы перетормаживало переднее правое и заднее левое, те одна диагональ.
ZX_128
Ну, если воздуха нет в системе 100% Ставлю на колдуна.
~ALX~
gli-ok
Цитата:

Машина 2006года, пробег 30ткм. ...


ок.
Цитата:

Правый цилиндр (тот который чуть раньше блокируется) входит очень туго. Загнать его внутрь мне удалось только уперевшись ногами в ступицу и потянув суппорт на себя.


это не правильно. так быть не должно в любом случае. ИМХО со смазкой пальцев беда (обычно из за пыльника). Или с геометрией. проверяй, смазывай, меняй.
Цитата:

Вокруг оси поршень врашается при помощи плоскогубцев.


а как дела с его податливостью по оси? Если ходит, то это ёщё одно доказательство проблем с геометрией или смазкой - однозначно![/quote]
Цитата:

С обеих сторон заметил такую вещь. Внутренние колодки изношенны почти в 0, а внешним еще ходить и ходить.


теоретически это не правильно, но на практике это норма. снашивается больше та колодка, на которую давление осуществляется непосредственно, т.е. поршнем. Обычно когда она изношена в ноль, вторая имеет ещё миллиметра 2-3. В общем, более информативно сравнение между собой (право/лево) пары внутренних и пары внешних.
Цитата:

При этом внутренние колодки доставались оооочень тяжко.


Возможно и колодки левые. А это и есть геометрия.
После чистки направляющих колодки (а не суппорта, т.е. пальцев) они должны устанавливаться без усилия, т.е. иметь небольшой зазор.
Цитата:

После засовывания шайбы задние равномерно тормозят (судя по следу). Без шайбы перетормаживало переднее правое и заднее левое, те одна диагональ.


Шайбой ты отключил колдуна и восстановил баланс давлений. Вообще, отключение опасно, но одновременно указывает на то, что у тебя нормальный :-D , т.е. неработоспособный колдун. Приведи в порядок передние суппорта, а затем принимай решение по колдуну. Very Happy
ZX_128 писал(а):

Ну, если воздуха нет в системе 100% Ставлю на колдуна.


сначала надо привести в норму суппорт.
А на колдуна можно и не ставить, ибо итак понятно, что это неработоспособное изделие впринципе (думаю, что везунчиков с работоспособным колдуном ~ 5-10% - остальные не заморачивались) 8-)
Saxx
~ALX~ писал(а):

у тебя нормальный , т.е. неработоспособный колдун


Т.е. НЕработающий колдун это нормально?! Surprised

У меня несколько другая проблемка, у меня такое ощущение, что когда я один еду - зад слабовато тормозит, а когда с пассажирами сзади - то задние колеса тормозят лучше...! Confused

Как вообще проверяют калдуна на его работоспособность?! :-(
gli-ok
~ALX~ писал(а):

gli-ok

Цитата:

Машина 2006года, пробег 30ткм. ...


ок.
Цитата:

Правый цилиндр (тот который чуть раньше блокируется) входит очень туго. Загнать его внутрь мне удалось только уперевшись ногами в ступицу и потянув суппорт на себя.


это не правильно. так быть не должно в любом случае. ИМХО со смазкой пальцев беда (обычно из за пыльника). Или с геометрией. проверяй, смазывай, меняй.
Цитата:

Вокруг оси поршень врашается при помощи плоскогубцев.


а как дела с его податливостью по оси? Если ходит, то это ёщё одно доказательство проблем с геометрией или смазкой - однозначно!




По направляющим все хорошо ходит и смазки там много. По толщине износа ситуация одинаковая, те внутренние колодки изношенны одинаково и справа и слева. Разница в том, что правый цилиндр тугой. Поршень в него очень туго входит,но при этом он тормозит нормально и износ колодок такой же как слева.
~ALX~
gli-ok
ты пробывал толкать непосредственно поршень? не через отверстие в скобе отвёрткой всю конструцию, а сам поршень? справа и слева.
должно быть одинаково. если нет, то менять. потому как закисание зеркала - процесс планомерный и с отрицательной динамикой!
а то, что колодка внутренняя вышла с боем, говорит о том, что либо колодка левая, либо из за закисающего циллиндра не происходило растормаживания и происходил перегрев с собиранием калла и повышенной коррозией направляющих и самой колодки.

работа колдуна проверяется на барабанном стенде. Если стенд будет 4-х канальный, то можно будет сопоставить данные не только по перед/зад, а и по колёсам правым/левым. Очень печальная процедура для большинства стоковых ВАЗиков.
~ALX~
Saxx
Saxx писал(а):

У меня несколько другая проблемка, у меня такое ощущение, что когда я один еду - зад слабовато тормозит, а когда с пассажирами сзади - то задние колеса тормозят лучше...!


в идеале - так и должно быть. Это как раз и есть задача колдуна, только делать это одинаково для правого заднего и левого заднего он обычно не умеет.
gli-ok
~ALX~ писал(а):

gli-ok
ты пробывал толкать непосредственно поршень? не через отверстие в скобе отвёрткой всю конструцию, а сам поршень? справа и слева.
должно быть одинаково. если нет, то менять. потому как закисание зеркала - процесс планомерный и с отрицательной динамикой!
а то, что колодка внутренняя вышла с боем, говорит о том, что либо колодка левая, либо из за закисающего циллиндра не происходило растормаживания и происходил перегрев с собиранием калла и повышенной коррозией направляющих и самой колодки.

работа колдуна проверяется на барабанном стенде. Если стенд будет 4-х канальный, то можно будет сопоставить данные не только по перед/зад, а и по колёсам правым/левым. Очень печальная процедура для большинства стоковых ВАЗиков.



Пробовал толкать именно сам поршень, напрямую. Видимо он подкис, тк ходит туго... При этом растормаживалось колесо полностью, и тормозило лучше левого. Те по работе суппорта никаких замечаний небыло. Может гтц глючит? И зажимает поршень более туго чем другой?
~ALX~
сам подумай, причём тут ГТЦ? он включается в работу только когда нажимаешь на педаль тормоза. Когда педаль не нажата давление в системе атмосферное. т.е. ГТЦ не влияет на тугость вдавливания поршня суппорта отвёрткой. так что... это надо поправить. А ГТЦ просто должен не течь.
ну а остальное (про диагональную неравномерность) - забей. это, к сожалению, норма. Можно конечно посношаться с колдуном и поисками нормального, только результат будет очень дорогим и трудоёмким.
ИМХО лучше поставить ЗДТ Lucas, исключить колдун и тихо радоваться иномарочным тормозам!

Колдун так устроен, что сначала мы посредством ГТЦ создаём давление в управляющей камере, шток (угол наклона зопы) регулирует подачу тормозухи из этой камеры на первый выход заднего колеса, а давление в этой камере открывает подачу тормозухи в исполнительную камеру на второй выход.
Т.е выход ?1 заведомо имеет большее давление, чем выход ?2.
Таким образом, самое большое давление в переднем правом суппорте, по-меньше в переднем левом, ещё меньше в заднем левом и совсем мало в правом заднем. Так работает колдун. И так тормозят переднеприводники. А "высокая прецизионность" изготовления колдунов здесь только усугубляет картину. Забивая шайбу в колдуна, мы нейтрализуем его и теряем сбаллансированность торможения, что есть не гуд.

ps
моя изнурительная :-D любовь с колдуном - пройденный этап.
в т.ч. замена гибких трубок, замена суппортов, замена ГТЦ, и как финал - установка ЗДТ.
диверсия
похоже на резиновый шланг .в нутри раздувается .
Alexe1984
Привет всем. Подскажите пожалуйста, проблема вот в чем, ваз 2111 2001г., менял год назад суппорт фенокс с правой передней стороны, до этого стоял тоже фенокс, перетормаживало переднее правое колесо - уводило иногда вправо, слева - фенокс, заменил колодки - за год сточил, тормозной диск справа имеет больший износ чем слева.
Так же года полтора назад менял ВУТ, ГТЦ стоит от предыдущего ВУТа, и 2 года назад менял колдун, все делалось в сервисе, воздуха в системе нет, из за чего может перетормаживать правый передний тормоз? Цилиндр суппорта вроде нормально заходит и выходит, если при помощи колодок заправить его назад, мне кажется что он после торможения не уходит назад.
алекс спб
Alexe1984
Тоже жрало и клинило.замена поршня на АВТОВАЗ решила проблему на 2 года.поршня под резинкой смазывал спец смазкой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы