#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Май 2017 18:47 |
Это нижняя правая шпилька.
#27: Автор: species,
Добавлено: 29 Май 2017 18:54 |
В обсуждении по ссылке люди ее из салона просверливали,а вот торпеда с полкой будет мешать.
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Май 2017 19:00 |
выпилить мешающий кусок.
#29: Автор: species,
Добавлено: 29 Май 2017 19:26 |
Я бы нашел сварщика,который из моторного отсека приварит к обломку новую резьбу.
При современном сварочном оборудовании это более чем реально.
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Май 2017 19:52 |
в следующий раз когда шпильку оторву опять
#31: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 29 Май 2017 22:12 |
Да только в следующий раз когда шпильку оторву опять будет головная боль а с болтом уже проблема закроется раз и навсегда.
#32: Автор: species,
Добавлено: 30 Май 2017 04:38 |
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Май 2017 10:56 |
буду искать сварщика. Но я в сварке ничего не понимаю. Подскажите как это должно быть грамотно приварено?
#34: Автор: species,
Добавлено: 30 Май 2017 10:59 |
Сварщик сам знает как правильно все сделать.
#35: Автор: species,
Добавлено: 30 Май 2017 13:57 |
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Май 2017 14:06 |
Заподлицо с кузовом обломил,или остались несколько ниток резьбы на обломке?
Заподлицо
В сумме около 6 миллиметров резьбы.
#37: Автор: species,
Добавлено: 30 Май 2017 14:33 |
Сразу был задан вопрос:
Заподлицо с кузовом обломил,или остались несколько ниток резьбы на обломке?
Заподлицо
В сумме около 6 миллиметров резьбы.
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Май 2017 14:53 |
Я думал что заподлицо это заподлицо вместе с установленной скобой и шайбой.
Заподлицо с кузовом обломил ?