Страница 1 из 1
Александр_62
Ребята и други! Собираюсь произвести полную капиталку двигателя 21114. Будут заменены поршни с расточкой, вкладыши, клапана, и направляшки. Какие фирмы запчастей брать? Интересуют поршни, кольца, вкладыши, клапана, направляющие, прокладка ГБЦ, сальники и герметики. Заранее спасибо!!!
алекс спб
у меня поршня кострома комплект с кольцами.5лет по 25т.вроде ездят
вкладыши автоваз,направляйки лучше бронзу,можно осват.народ даже от классики ставит,дольше ходят
клопы автоваз,сальники к ним зеленые,виктор рейнс
ПионерМосква
Клапана - AMP или Osvat.
Кольца, направляющие клапанов - АМР.
Прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, герметики - Corteco.
Очень серьезные производители и вроде подделок пока не встречается.
По поршням не подскажу. ( Mahle раньше были вполне себе - сейчас не уверен. )
В капиталке очень много зависит от места произрастания рук у мастеров.
-Viewer-
Александр_62
Сложную ты задумал фигню Smile.
1. Первым делом надо определиться, приоровские поршни ты будешь ставить или 124-е.
2. Если в ГБЦ сильно разбиты направляющие или сёдла, целесообразнее поискать исправную голову б/у. Они не дефицитны и по стоимости ремонт обойдётся дороже.
3. Под 124-е (ну вернее 10-е) шатуны есть вкладыши Glyco 01-4180/4 STD , по-возможности лучше брать их. Коренные тоже их же (7339MSTD, с производства сняты но может где ещё остались).
4. Прокладка ГБЦ лучше приоровская.
5. Сальники: распредвалы и передний коленвала: 02M311113A, задний коленвальный стандартный 2108 БРТ 2108-1005160P.
6. Маслосъёмные колпачки 047109675 (16 шт).
7. Сами клапана лучше "типазавод", 21120-1007010-86.
Александр_62
Неа,-Viewer-
я оставлю 8-кл cry . Буду в техникуме собирать с ребятами для примера. Мотор потом будет ездить, наверно положу в заначку или продам. Я училко facepalm Весь инструмент есть, так,что сделать головку не проблема. Останусь на тяжелой 2110 поршневой. За номера вкладышей и сальников ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Smile Smile Smile
Остались вопросы: кольца, поршни, пальцы. Кострому брать не хочу, мне их блак эдишн со стирающейся краской не понравился pst
Расточка в 82,4? Есть что-нибудь стоящее? Или в 82,5? Полукольца? Коренные?
wirtgen
Александр_62 писал(а):

Остались вопросы: кольца, поршни, пальцы.


Mahle , все в комплекте http://autolada.ru/viewtopic.php?t=295263&start=2100&sid=037c0e51443f6f3d9c37118cd52e5f5dВкладыши и полукольца ЗМЗ .
Александр_62 писал(а):

Кострому брать не хочу, мне их блак эдишн со стирающейся краской не понравился


Поподробней можно ?
-Viewer-
Александр_62 писал(а):

Останусь на тяжелой 2110 поршневой.


Тогда комплект поршней 21124-1004015-86 (пальцы в комплекте) и комплект колец к ним 21083-1000100-31. Это наиболее безголовнячный вариант со вполне нормальным ресурсом. Хотя последний раз я держал их в руках 2 года назад и с тех пор всё могло поменяться.

Александр_62 писал(а):

сделать головку не проблема


Запчастей нормальных нет - вот главная проблема. Направляйки в магазинах - дерьмо дерьмом, заказывать я не пробовал, но скорее всего такое же приедет. С сёдлами - та же песня.
Хотя если есть доступ к станкам и возможность найти заготовки из подходящего под требования "железа", всё это довольно несложно изготовить. Тем более что проблемными являются только выпускные детали, на впуск (если он по каким-то причинам попереломался, что очень редко бывает) можно смело ставить детали из магазина.
А ещё если не ставить задачу сделать очень хорошо и чтоб вечно ездило, можно всё собрать из магазинных железяк. При нормальной сборке отремонтированная башка тысяч 100 проехать должна.

Александр_62 писал(а):

Расточка в 82,4?


Номера поршней и колец выше под 82,4. Но вообще сперва лучше разобрать движок и выяснить степень его износа. Может и под 82,8 точить придётся, тут как карта ляжет Smile.

Александр_62 писал(а):

Полукольца?


Под нагруженную сторону ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить жёлтые бронзовые полукольца. Под ненагруженную можно и простое алюминиевое, если найти жёлтое не получается.
Александр_62
82.4 проходит, износа сильного цилиндров нет, капиталка по причине пробега более 350 ткм. и лопнувшей перегородки в поршне 2 цилиндра. Я так понял, по кодам Автоваз. Это хорошо Smile Седла еще поживут, фаски есть чем нарезать, направляшки под замену. Клапана наверно текущие поправлю в станке (остатки развитой рембазы техникума).
Двигатель разобран и отдефектован. Коленвал в идеале, вкладыши вытерты (может таки масло хорошее лил),блок под расточку и фрезеровку по плоскости(чтобы проблем не было). Прокладку наверно приора-гранта поставлю. Рвал под замену. Куплю тупо Автоваз, тюнинга не хочу. Направляшки попробую Автоваз или АМР, какие на клапане туже будут. Есть смысл извернуться и врезать маслофорсы в 8 кл?. Сверлить не боюсь.Кто что слышал про травление кислотой рубашки охлаждения? Эдмундыч накосячил (-Viewer- прости Smile

Добавлено спустя 2 минуты:

wirtgen
Александр_62 писал(а):

т808Про разные свойства герметиков читал, но 95% вроде вообще на красном уксусном собирают. Но я не сервис, я для себя. В принципе, рядом, в 50 км есть офис выдачи 1001 запчасть, можно заказать и Перматекс. Наверно,так и поступлю
-Viewer-
Хоть Ты мне обьяснил, а то схем две и адептов их множество, но никто разъяснить не может.
Вопросы ВСЕМ:
1.Есть ли смысл дербанить январь и проводку и переходить на индивидуальные катушки? Читал, что искра мощнее, но и вероятность их вылета по сравнению с калинокатушкой выше.
2. Когда забирал блок из расточки, станочник сказал, что притер немного поршник цилиндрам, ЭТО КАК? wwow wwow wwow На поршнях был след небольшого износа (поршневая ужасная Кострома Блак Эдишн facepalm )Это сильно печальбеда?

-Viewer-
-Viewer- писал(а):

Направляшки попробую Автоваз или АМР, какие на клапане туже будут.


Здесь надо быть аккуратнее Smile. Толщина стержней клапанов должна быть в пределах 6,968-6,982, а отверстие в направляющей (в установленном виде, само собой) 7,000-7,015. И выходить за эти показатели не рекомендуется: категорически - "в минус", т.к. клапан застрянет, и просто - "в плюс", чтоб не разбивало сёдла и колпачки.

Александр_62 писал(а):

Есть смысл извернуться и врезать маслофорсы в 8 кл?


Смысл есть, но риск большой.

Александр_62 писал(а):

Кто что слышал про травление кислотой рубашки охлаждения?


Я уже не застал, но от "предков" слышал о таком способе, говорят - нормально получалось. Ну и разумеется это надо делать до точильно-фрезерных работ с блоком.
wirtgen
Александр_62 писал(а):

2. Когда забирал блок из расточки, станочник сказал, что притер немного поршник цилиндрам, ЭТО КАК? На поршнях был след небольшого износа (поршневая ужасная Кострома Блак Эдишн )Это сильно печальбеда?


А, так это сам расточник накосячил , некоторые любят минимальный зазор делать , а потом по грязному цилиндру поршень гоняют туда -сюда hehe . А то что ты называешь стершейся краской это покрытие моликот .
Александр_62
wirtgenЗазор 3 сотки. Прповерял советским проверенным микрометром. Одинаково для всех 4-х цилиндров. Блок мыли с химией до расточки, после расточки-бензином.По моликот и нанофрикс слышал. Только вот одно но-цилиндр и поршень контактировать не должны, оно снижает трение масла?
-Viewer-
У меня на работе весь коллектив состоит из предков. Много дельного, но многого не знают, поэтому здесь и спрашиваю.
-Viewer-
У меня 8кл. Но не суть. Есть чем развернуть направляшки в размер клапана. Поэтому поищу потуже. А так да, качесто ужасное (направляшек). При сборке нынешнего мотора были использованны Metelli. Зазор на новых направляшках на выпуске был такой, что разворачивать не пришлось. На впуск побоялся ставить, старые туже были.
-Viewer-
Александр_62 писал(а):

По моликот и нанофрикс слышал. Только вот одно но-цилиндр и поршень контактировать не должны, оно снижает трение масла?


Все эти покрытия выросли из следующего. Современные моторы знамениты тем, что в них появились "таблеточные" поршни. И кроме плюсов, полезли и минусы: чтоб таблеткопоршень не болтался в цилиндре как х.. в рукомойнике (ввиду того что он короткий, при работе его сильно косо..ит) делают сверхмалый зазор поршень-цилиндр. А это, в свою очередь, вызывает прихваты, потому что канструхтар думал что греться будет до некритичных температур, а на практике вышло иначе. Выход остался один - "красить" поршни чем-то скользким и неприлипающим. Получилось тоже хреново, но ничего лучше пока не изобрели.

В случае же классических поршней нормального размера все эти ухищрения не нужны, лишь бы конусности в цилиндре не было и поршень был изготовлен из правильного алюминия на нормальном заводе.

Александр_62 писал(а):

Metelli


Китайчатину нафиг. Она всяко хуже того, что продаётся под видом "автоваз".
Александр_62
-Viewer-
Под видом автоваза в наших краях продавали на 16v только ремонтные направляшки. Иструмента развернуть не было cry , искал номинал cry
Александр_62
Таки собрал Smile И даже завел в классе Smile Поршни колбеншмидт,кольца мале, клапана старые, обработанные на станке. Направляшки на заказ бронза(удлиненные). Вкладыши глико. Сальники клапанов ваг. Прокладка гбц-приора.При первом запуске прибежал старший мастер и орал громче мотора без выпуска pst Обещал уволить pst ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы