Итак
1) Р0363 обнаружены пропуски воспламенения, откл. топливоподачав нераб. цилиндрах.
2) Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.
3) Р2135 ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2.
4) Р1602 Пропадание напряжения цепи питания контроллера.
5) Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости: высокий уровень сигнала.
6) Р1336 Мониторинг управления ДЗ: рассогласование показаний датчиков.
Когда я чистил монтажный блок, там на контактах остались окислы, я туда не смог залезть. (конкретно - на Х11 по схеме , называется выводы колодки жгута проводов).
Странная фигня конечно, вчера решил контакты ВД-шкой побрызгать ДЗ и ДМРВ, вчера не помогло - но зато сегодня опять проехал больше сотни км и ни ошибок, ни провалов в оборотах. Работала нормально.
Что вообще происходит я нифига не пойму
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
да, забыл. на холостых расход воздуха не выше 12 (я забыл, вроде там кг/ч)