Страница 1 из 1
LoG@N
Доброго всем дня. Сегодня при наборе скорости машина подняла обороты на 2000 и не опускалась. Проблема временно решается заглушив мотор на ходу и снова заведя, но буквально через 5минут опять себя проявляет. Причем она зараза непостоянная,сегодня проехал 100км и 50 из них она проехала нормально,остальное запускал и глушил. С собой был новый дмрв,решил перекинуть и проверить. Проблема осталась. В свое время была проблема с дросселем,там перетерлись провода,сделал на скрутках,купил новую фишку и все заработало. Но тогда при нажатии газа обороты падали до 800,и машина не ехала. Недавно снимал блок предохранителей,почистил *зелень* на контактах. Машина ваз 2115,электронная педаль газа,год выпуска 2011

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Забыл написать,ошибка чек горит,позже(завтра)попробую прикрепить скрин с кодом ошибок
rg-45
LoG@N писал(а):

скрин с кодом ошибок


можно и просто номер ошибки написать.
LoG@N
Итак
1) Р0363 обнаружены пропуски воспламенения, откл. топливоподачав нераб. цилиндрах.
2) Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.
3) Р2135 ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2.
4) Р1602 Пропадание напряжения цепи питания контроллера.
5) Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости: высокий уровень сигнала.
6) Р1336 Мониторинг управления ДЗ: рассогласование показаний датчиков.

Когда я чистил монтажный блок, там на контактах остались окислы, я туда не смог залезть. (конкретно - на Х11 по схеме , называется выводы колодки жгута проводов).
Странная фигня конечно, вчера решил контакты ВД-шкой побрызгать ДЗ и ДМРВ, вчера не помогло - но зато сегодня опять проехал больше сотни км и ни ошибок, ни провалов в оборотах. Работала нормально.
Что вообще происходит я нифига не пойму vst

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

да, забыл. на холостых расход воздуха не выше 12 (я забыл, вроде там кг/ч)
rg-45
я бы начал с http://www.chiptuner.ru/content/ground.
уж больно много всяких связаных ошибок с датчиками,а питаются они с ЭБУ а не с ЧЯ.
так что вопрос масс может быть весьма актуален.
d.dmitry
Если держит 2000 обороты, и ошибка светит, это аварийный режим включился - из-за ошибки дроссельной заслонки.
Тоесть косяк не в 2000об, а в показаниях заслонки которые видит эбу. Между эбу и заслонкой там провода и разьёмы ещё)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы