Страница 1 из 2
[Fred]
Основной парк грузового и пассажирского транспорта - самолётов, грузовиков, автобусов - уже давно импортный. Кораблестроение никогда не было сильной стороной, да и целей таких не было. Но что касается парка локомотивов, то, очевидно, что для нашей страны, он имеет стратегическое значение. И эта отрасль машиностороения была на мировом уровне в СССР. Несмотря на то, что после распада совка ж/д перевозки очень выросли в цене и, догадываюсь, что снизились многократно. (вспомните сколько сейчас заброшенных путей к каждой базе, предприятию, порту, любой шарашке)
Так вот вопрос: как у нас обстоят дела с именно с локомотивами? Новых моделей, пошедших в серию за последние много лет нет. Визуально видно только дорабатывающие ресурс. Что ожидает это направление в будущем, тоже импорт или есть наработки и перспективы, кот. в данный момент просто не востребованы?
Rover_61reg
у нас появились... На замену луганским, 2тэ110 и 116
https://ru.wikipedia.org/wiki/2ТЭ25А
В пассажирах ездят ЭП1 и ЭП1М
грузовые таскают старички вл-80
Vassya
Rover_61reg писал(а):

у нас появились... На замену луганским, 2тэ110 и 116
https://ru.wikipedia.org/wiki/2ТЭ25А
В пассажирах ездят ЭП1 и ЭП1М
грузовые таскают старички вл-80


А что значит параметр "скорость длительного режима"?
Я чёт думал это типа крейсерской, но по ссылке в википедии - 20 км/ч?
Toyama Tokanawa
Там, в статье есть ссылка на это понятие:
"Номинальный режим (продолжительный режим) — такой режим работы машин и оборудования, при котором они могут наиболее эффективно работать на протяжении неограниченного времени (более нескольких часов)"
Vassya
Цитата:

тепловоз 2ТЭ25АМ (М — модифицированный). От базовой модели он отличался использованием дизель-генераторной силовой установки немецкого производства с более высокооборотным двадцатицилиндровым дизелем MTU 20V4000R43 и тягового агрегата и немецким тяговым генератором SDV95/50-12+87/10-12 производства фирмы «Lechmotoren».


Где ж наше то, блин?!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Toyama Tokanawa писал(а):

Там, в статье есть ссылка на это понятие:
"Номинальный режим (продолжительный режим) — такой режим работы машин и оборудования, при котором они могут наиболее эффективно работать на протяжении неограниченного времени (более нескольких часов)"


Есть . Но
1. Номинальный= длительный?
2. Для магистрального тепловоза номинальный (?) длительный (?) режим 20 кмч както маловато что ли Pardon
FHR
На октябрьской жд видел одинаковые локо свежих лет постройки кажется с коломны или чтото похожее. Это электровозы.
Ваще на жд есть два вида электровозов и дизеля
Tony999io
[Fred] писал(а):

Кораблестроение никогда не было сильной стороной, да и целей таких не было.



да что т говоришь
атомные ледоколы
корабли на воздушной подушке
корабли на крыльях
подводные лодки
речной транспорт.
[Fred]
Tony999io писал(а):

[Fred] писал(а):

Кораблестроение никогда не было сильной стороной, да и целей таких не было.



да что т говоришь
атомные ледоколы
корабли на воздушной подушке
корабли на крыльях
подводные лодки
речной транспорт.

покажи где хоть слово про продукцию ВПК. Речь про транспорт. речные суда очень ограничены, это любое корыто с дизелем.
Dangerous
[Fred] писал(а):

как у нас обстоят дела с именно с локомотивами?


Прекрасно обстоят
supercool
https://youtu.be/EDN4sJv-B4s
FHR
Корабли сейчас корейцам заказывают. Нашим если только железное корыто закажут. Изиподы фины делают.
wasd
Китай неплохое локомотивы взамен чмешек делают,электроника сименс Good
Rover_61reg
Dangerous писал(а):

Прекрасно обстоят


В Тихорецке из-за недостатка маневровых локомотивов по станции бегают паровозы.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Vassya писал(а):

А что значит параметр "скорость длительного режима"?

Я чёт думал это типа крейсерской, но по ссылке в википедии - 20 км/ч?


оказывается чем меньше скорость - тем круче
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7435
т.е. способность тяговых электродвигателей выдерживать большой ток неограниченное время.
rezident
Отдельные компоненты покупают вроде частотников. На той же синаре они сименсовские вместе с мотором. Да и ласточки с сапсанами по сути это альстомы и сименсами.
Rover_61reg
rezident писал(а):

с сапсанами по сути это альстомы и сименсами.


это не новость, если взять старенький ТЭ3, то дизель там тоже был позаимствован с немецкой подлодки....
Только в СССР "заимствовали", а сейчас тупо покупают по лицензии.
rezident
Rover_61reg писал(а):

это не новость, если взять старенький ТЭ3, то дизель там тоже был позаимствован с немецкой подлодки....


Двухвальные двухтактники у американцев были. Немцы юзали обычный 4 тактный дизель на своих ПЛ
Rover_61reg
rezident писал(а):

Двухвальные двухтактники у американцев были.


не спорю, т.к. дизелях не силён.
погуглил, действительно Американское сердце советских тепловозов.
2д100 https://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4089

Цитата:

Прототипом дизеля 2Д100 служил судовой дизель фирмы Fairbanks-Morse типа 38D8⅛, который был снят с одного из военных катеров поставляемых по ленд-лизу. Двигатель был разобран, обмерян и все размеры были переведены на нашу систему исчисления.

rezident
Меня вопрос всегда интересовал а почему американцы любят тепловозы капотного типа. А в СССР как только скопировали ТЭ1 сразу отказались от этой компоновки и начали делать обычной кабинной.
wasd
rezident писал(а):

Меня вопрос всегда интересовал а почему американцы любят тепловозы капотного типа. А в СССР как только скопировали ТЭ1 сразу отказались от этой компоновки и начали делать обычной кабинной.



Ну тут можно сказать разница не большая supercool У амереканца просто форма другая,а так кабина впереди Smile

Стоит тепловоз передом


Rover_61reg
rezident писал(а):

сразу отказались от этой компоновки и начали делать обычной кабинной.


логика есть
Цитата:

Кузов и рама тепловоза должны обеспечивать нормальные условия работы оборудования и локомотивной бригады, включающие: удобство управления локомотивом, возможность контроля за работой агрегатов, безопасность и соблюдение санитарно-гигиенических норм; размещение силового и вспомогательного оборудования и установку тележек; прочность и долговечность конструкции при минимальной массе; технологичность производства и ремонта тепловозов, соблюдение современных требований эстетики и аэродинамики.
Кузова вагонного типа с несущей рамой имеют тепловозы: М62, 2ТЭ10М, 2ТЭ116. Кузова капотного типа у тепловозов: ТЭМ2У, ТЭМ7 и у всех маневрово-вывозных тепловозов с гидравлическими и механическими передачами.

DNKDNK
Что будет если лом кинуть в толчок lol1 Что lol1
Где правда жизни facepalm
Зы. Не могу просчитать, но хочу знать.
wasd
DNKDNK
В поиск беги,лет 10 назад обсасывали эту тему 63 hehe ROFL facepalm
Vassya
wasd писал(а):

DNKDNK
В поиск беги,лет 10 назад обсасывали эту тему 63 hehe ROFL facepalm


Мож новое чё есть? Да и ломы щас другие пошли - я вон пень на даче корчевал, ломом подковырнуть хотел. А лом керак - и лопнул на две половины Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Rover_61reg писал(а):

Vassya писал(а):

uot;]А что значит параметр "скорость длительного режима"?

Я чёт думал это типа крейсерской, но по ссылке в википедии - 20 км/ч?


оказывается чем меньше скорость - тем круче
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=42&t=7435
т.е. способность тяговых электродвигателей выдерживать большой ток неограниченное время.


Спс. Ссылка интересная
rezident
Первый советскиий электровоз тоже был слизан с какго то американца, Конструкция была малость чудная. Перед кабиной была открытая площадка и с нее можно было легко ходить в вагон. . У нас рядом с Щербинкой есть железнодорожный полигон где целая кунскамера подобного подвижного состава. Древняя электричка есть с деревянным корпусом которая еще до кругломордых ходила .
kentavr
rezident писал(а):

Отдельные компоненты покупают вроде частотников. На той же синаре они сименсовские вместе с мотором. Да и ласточки с сапсанами по сути это альстомы и сименсами.


У нас краны все российские, но у них комплектующие (электроника, привода, частотники и т.п. ) - Сименс, севевродрайв, мицубиши.
Яков_Лещ
Понятно, что техника вся российская, только из деталей зарубежного производства, это традиционно для этой страны, к моему глубочайшему сожалению. Smile

А ведь был в России инженер, который разработал такой дизельный мотор для трактора, что даже в Америке, на заводе Форда, не рискнули повторить! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы