Яков_Лещ писал(а):Гуревича, Гуревича забыли!!
Бартини, кстати, тоже.
Оба очень заслуженные инженеры. Первый, как авиаконструктор проходил становление, школу у Поликарпова.
Второй, вообще выдающийся конструктор. Всегда опережал своё время. Но так уж получилось, что его конструкции серийно не строились и остались малоизвестными.
Toyama Tokanawa писал(а):Референт плохо речь подготовил, типа, "кто их там помнит, так сойдет"
Если бы я был референтом, то:
1. Поскольку салон авиационно-космический, назвал бы сначала наиболее крупных авиационных деятелей: Туполева и Поликарпова, создавших первые советские самолеты на уровне равном и превышавшем мировой. Затем Ильюшина, затем Сухого и Микояна поскольку самолёты их фирм и ныне состоят на вооружении. В этом же ряду нельзя обойти Яковлева. Кстати МС-21 происходит из его фирмы.
2. Помимо Королёва следовало бы назвать Глушко, Янгеля, Челомея.
3. И нашёл бы место для таких фамилий как Циолковский, Жуковский и даже Сикорский.
zmey999 писал(а):ну ваще поидеи я бы оставил только поликарпова королева и туполева все остальные ученики этой троици
Это не троица. Называть их следует отдельно.
TRANS MISSION писал(а):а между строк фон браун ?
Королёв со своей 7-кой обогнал Фон Брауна. Американцам даже пришлось выдумывать суборбитальный космический подскок. Только так у них оставался шанс опередить Гагарина.