Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18531
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 336ткм
Интересно, хочется прикоснуться к оцинковке
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Там холодная оцинковка, т.е. гниет, но медленнее ваза. Как солярис, рио примерно. Можешь прочитать про холодную и горячую оцинковку
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18531
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 336ткм
У меня такая ж оцинковка на гранте, я чот не в восторге
если ковырнуть, то можно найти жучков
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Andrey163 писал(а):У меня такая ж оцинковка на гранте, я чот не в восторге если ковырнуть, то можно найти жучков
Как я понимаю на поло и кии она есть в проблемных местах стабильно. В вазе она может есть, а где то забыли. Ну а горячая оцинковка, когда кузов в ванну опускают. Тут другое...
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 737
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
У друга поло 2008 кажется года, ударил крыло, у него там грунтовка заводская, отъездил наверное месяца 3 так и не вылезла ржавчина.
P.S Когда я ударил бывшую нексию в новом кузове там даже грунта не было, сразу под ЛКП ржавчина вылезла )
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Serj886 писал(а):друга поло 2008
Ты не про седан российской сборки говоришь, а про хэтч иностранный, наверно?
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
не гниет. оцинкован хорошо. У коллеги после дтп год прошел даже намека на ржу нет
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 737
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Женя писал(а):Serj886 писал(а):друга поло 2008
Ты не про седан российской сборки говоришь, а про хэтч иностранный, наверно?
Извиняюсь перепутал, 2010 года у него был поло седан нашей сборки, они его когда на подъемник подняли помню попутали, там в подвеске половина запчастей мэйд ин чайна ) помню у него впускной коллектор накрылся, болезнь говорят этих годов выпуска машин, ездили в Краснодар на авторазборку покупали там, ибо в магазинах дороговато было.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Он как бэ не оцинкован, он в фосфатной ванне купается, да и сам из фосфатированного металла штампуется. Сейчас уже оцинковка не используется как в 2000-х.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Ино не гниёт
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
вроде в бюджетках б класса используется 3-ий тип. Макать кузов в ванну небюджетно.
Развернуть
1. Горячая оцинковка
Лучший вид цинкования. Данная термическая технология наиболее устойчива к коррозии в процессе эксплуатации машины с такой оцинковкой.
Заранее подготовленный и сухой кузов опускают в ванну с расплавом цинка температура которого от 500 до 4000 градусов С.
Гарантия производителя на кузов машины с таким видом обработки начинается от 15 лет и выше.
Высокая устойчивость от коррозии даже после повреждения кузова. При незначительных повреждениях кузова, место в котором образовался скол, может со временем затянуться тонким слоем цинковых отложений (процесс самовосстановления).
Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 2-15 мкм.
2. Гальваническая оцинковка
Кузов купают в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла.
Такая обработка менее устойчива к коррозии, но обеспечивает равномерность покрытия, блестящий, декоративный характер поверхности с неизменными размерами.
Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5-20 мкм. Гарантия производителя на кузов машины такой обработки начинается от 10 лет.
Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.
3. Холодная оцинковка
В последние годы этот метод получил широкое распространение среди недорогих марок. Цинкование происходит путем окраски кузова грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка (содержание цинка в готовом покрытии 89-93%).
Холодное цинкование является смесью цинкования с нанесением лакокрасочного покрытия. При эксплуатации такого кузова отмечается низкая устойчивость к коррозии.
Зачастую производитель — лукавит, называя кузов такой машины оцинкованным, что активно используется в рекламных целях.
4. Цинкрометалл
Метод заключается в покрытии стали на стадии проката, грунтом состоящим из подслоя оксидов содержащих цинковые частицы и богатый цинком органический верхний слой.
Из такого метала без проблем можно изготовить кузов. Материал хорошо поддается сварке, формовке, покраске и совместим с обычно используемыми клеями. Покрытие при этом не теряет свои защитные свойства.
Цинкрометалл хорош там где нет высокой влажности, но при эксплуатации его на машинах отмечается также слабая защита от коррозии, особенно в местах повреждения.
Данный тип цинкования распространен лишь среди немногих недорогих марок.
При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы