Страница 1 из 1
vovik2112
Всем доброго время суток! Посмотрел свечи, а они черные. Смесь богатая видимо. Куда смотреть дальше? И еще на горячем двигателе стала плохо заводиться. Связано ли это?
Maestro
Возможно долго молотила на холостых,пробежка по трассе может решить проблемы(самоочистяться).
ЮРИЙ 177
Прокатись по трассе 5-7 км при 4000-4500 об/мин и после этого посмотри на свечи. Если не поможет, то на диагностику.
Dr. alex
Укажи точный тип установленных свечей. Есть подозрение на 2 вещи:
1) несоответствие калильного числа (для 16V лучше на 1 погорячеее)
2) несоответствие зазора (меньше, чем нужно)

vovik2112 писал(а):

Всем доброго время суток! Посмотрел свечи, а они черные. Смесь богатая видимо. Куда смотреть дальше? И еще на горячем двигателе стала плохо заводиться. Связано ли это?

alive
У меня была такая же хрень. Поставил новые свечи прокатил по трассе 50тык. выворачиваю свечи а они черные. На диагностике сказали модуль зажигания. Поменял модуль.
Maestro
а вы не выкручивайте,и знать не будете,не будет и повода суетиться..
koland
Вариантов два: или плохая искра, или много бензина.
Первое - проверь свечи, зазор, качество, в/в провода (у меня были неисправны именно они).
Второе: ДМРВ. Дело в том, что при загрязнении он завышает расход воздуха, а мозги именно по расходу дают топливо(длительность имп. впрыска).
WWW123
Всё намного проще:
1. Надо поставить свечи рекомендуемые ВАЗом (например - А17ДВРМ Энгельсский завод запальных свечей - прверено класные свечи сделаны под ВАЗовский конвеер по многим параметрам превосходят импортные (NGK)). Никогда не ставить свечи на которых коротко и лаконично среди прочих марок написано - VAZ
2. Зазор
3. СО - причём СО надо делать не самому а в стациях у которых есть путёвый газоанализатор измеряющий как СО, так и СН
4. Не слушать глупых советов, как то - для 16V лучше на 1 погорячеее.
А к заявлениям мастеров типа модуль зажигания виноват надо относится крайне скептически! Объясняю... Модуль зажигания состоит из 4-х катушек и электрнного блока управления - это не механника типа трамблёта, где "уходят" зазоры и пригорают контакты! Если модуль виноват, то машина будет троить чихать, коптить или просто не заведётся. А сломатся он может толь ко по механическим причинам или перенапряжении в сети а/м (например если дать прикурть)
ЕЖ
Maestro писал(а):

а вы не выкручивайте,и знать не будете,не будет и повода суетиться..


золотые слова
Bravo
но не для умных прокладок
это им не катит
они каждые 500 км смотрят при помощи микроскопа на свечу

не фиг лезть в дивижок если он нормально работает
MikRo
WWW123 писал(а):


А к заявлениям мастеров типа модуль зажигания виноват надо относится крайне скептически! Объясняю... Модуль зажигания состоит из 4-х катушек и электрнного блока управления - это не механника типа трамблёта, где "уходят" зазоры и пригорают контакты! Если модуль виноват, то машина будет троить чихать, коптить или просто не заведётся. А сломатся он может толь ко по механическим причинам или перенапряжении в сети а/м (например если дать прикурть)



Не нужно писать о том, в чём не разбираетесь! У МЗ достаточно неисправностей, которые не попадают в категории "работает/совсем не работает". Поищите темы про дерготню на высоких оборотах и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы