nike103
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
у меня ДМРВ вылетает с периодичностью раз в месяц, отчего это может быть? Первый прошел 60тык., потом в воздушной трубе за фильтром обнаружилось масло в виде тонкого напыления. ДМРВ, ессно после этого вылетел. Поменял на новый, он через месяц тоже вылетел, причем при покупке я его продиагностировал, он был полностью работоспособный, т.е. не брак. Но только сейчас масла в трубе не наблюдается, воздушный фильтр тоже чистый, потому что новый. И еще в добавок ко всему померил компрессию 10 во всех цилиндрах, может ли это как-то влият на преждевременный вылет ДМРВ?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
А масло в гофре после ДМРВ о чем говорит?а то я тоже его там наблюдал....или не масло,но что-то черненькое...
nike103
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
неужели ни у кого никаких мыслей нет?
Питер
На форуме 20 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
На сколько я знаю - основных причин две
1 и самая популярная - это качество изготовления.
2 это воздух, проходящий через ДМРВ МИМО воздушного фильтра поразным причинам (или через плохой фильтр).
Например 1 час езды за хорошо коптящим Камазом и ДМРВ на помойку, замена фильтра и датчика и все в норме. Не думаю, что это совпадение.
nike103 писал(а):неужели ни у кого никаких мыслей нет?
От чадащего Камаза ДМРВ конечно не вылетит. А вылететь он может от того, что либо на заводе не поставили уплотнительное кольцо между корпусом ДМРВ и корпусом воздушного фильтра, либо на сервисе его сняли, но забыли поставить .. В общем нужно смотреть - есть оно или нет. Если нет , то там образуется не маленький подсос грязного воздуха после фильтра и ДМРВ долго не живет. У меня 93i с завода без этого кольца была. Выяснилось это только после окончания гарантийного срока - когда уже изучил конструкцию инжектора, методы диагностики и ДМРВ проверил. А до того меня убеждали (в том числе на СТО ВАЗ), что ВАЗ 21093i и должен жрать в городском цикле по 10 литров. На самом же деле сейчас он кушает 8-8.5 ,а если пробок вообще нет (в Питере это только ночью в основном) , то комп показывает средний расход не выше 7.5...
Так что проверяйте весь тракт до ДМРВ и после.
Кстати показывать он должен на ХХ на прогретом двигателе (если еще не издыхает) не более 9 л расход воздуха. Хотя пишут, что может до 11. Так вот.. На ХХ - в устоявшемся режиме работы он не должен показывать расход воздуха более 9. Хотя это грубая оценка его качества, но тем не менее. Я по крайней мере с 4-мя ДМРВ возился. Скажу еще вот что.. Их развелось немало поддельных. 004-х датчиков вообще не производят уже, но их полно продается. Вопреки расхожему мнению что они заменяют 037-е лучше их не ставить ,т.к. скорее всего это будет "левый" 004-й. Я взял такой - он врал безбожно, из-за чего расход ниже 9 литров в городе не снижался вообще. Хотя с виду и по упаковке он выглядел чуть ли не лучше, чем настоящие 037е. Два подлинных 037х взятых у оптового дилера - оказались действительно тем, чем должны быть.
nike103
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
Кольца то как раз нет и никогда не было...
GENA
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Цитата:Кольца то как раз нет и никогда не было...
![Bravo](images/smiles/bravo.gif)
сборщикам ВАЗа
Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Уровень масла в картере двигателя возможен повышен.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Фильтр чаще менять нужно. Я меняю раз в два три месяца.
tdv писал(а):Фильтр чаще менять нужно. Я меняю раз в два три месяца.
А вот это совсем не обязательно. От этого ДМРВ дольше жить не будет.
Достаточно менять фильтр на инжекторной не по месяцам а где-то раз в 15000 км.
Чтобы ДМРВ не выходил из строя - нужно не забывать ставить уплотнительное кольцо между корпусом фильтра и ДМРВ. Если на ВАЗ его "забывают" ставить даже на 10-ки, то что удиляться, что люди даже могут так и не узнать, что такое нормальная езда на нормальном, исправном датчике. Мало того, что расход невысок - так еще и динамика у ВАЗ инжектора огогошеньки. Если уплотнительного кольца нет - ДМРВ может издохнуть еще до того как машину-то продали. Завели пару раз в салоне - и тю-тю.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы