Страница 1 из 1
Владимир68
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Пару дней назад заметил что напряжение борт сети на бк уж больно сильно падает при езде или торможении, падает до 12.1В., завожу показывает 13.8, включаю нагрузку ближний свет, магнитола, печка на 1 уровень, навигатор, антирадар, телефон, бк показывает 12.9, при этом дворники ещё живенько работают при их активации, при поездке по неровной дороге, ну или бывает кочки попадаются, дороги то в России сами знаете какие, смотришь на бк, а там уже 12.1-12.3, вырубаю печку результат 12.3-12.5, т.е. не особо то и помогло. Вот что за фигня приключилась, не пойму ни как.. провода вроде все на месте под капотом, держатся крепко, ремень ГРМ тоже в норме, натянут, не свистит. При разгазовке напряжение не поднимается, даже наоборот на холостых если погазовать то падает на 0.1В., так впринципе всегда было, гена 100А.
т808
Владимир68 писал(а):

завожу показывает 13.8


И этого мало.
Владимир68 писал(а):

бк показывает


Все замеры напряжения делаются только на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора.
Только после этого решается вопрос с показаниями на дисплеях БК и салонных вольтметров.
Владимир68
Под капотом 14В.показывает, больше не дает. Старый гена стоял 13.9 было под капотом, поставил новый 100А, разницы особо нет, где и что ограничевает ток даже не знаю.
т808
Владимир68 писал(а):

Старый гена стоял 13.9 было под капотом, поставил новый 100А


Максимальный ток генератора не имеет никакого отношения к величине отдаваемого им напряжения!
Будь гена хоть от копейки на 42 ампера,это не помешает снять с него напряжение хоть 14,5-14,7 вольт.
Владимир68 писал(а):

Под капотом 14В.показывает, больше не дает.


Значит РН неудачный.
Владимир68 писал(а):

где и что ограничивает ток даже не знаю.


При чем здесь ТОК ? Pardon
Мы сейчас о величине напряжения говорим.

Ну а в какой цепи от генератора до потребителей идет лишняя просадка напруги,нужно по схеме с тестером выяснять - это совсем не сложно.
Владимир68
Генератор менял по той же приче, многие говорили что за 14 выдавать должен, а где его искать этот регулятор? Возможность же замены существует или нет?
После включения ближнего света, начинается просадка, моргает подсветка при включении. Ну это может от нехватки напряжения.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Кстати, иногда когда завожу, свист ремня ГРМ появляется и сразу пропадает, но вроде туго натянут.
т808
Владимир68 писал(а):

иногда когда завожу, свист ремня ГРМ


Причем здесь ГРМ?
Видимо ремень генератора свистит?!
Владимир68 писал(а):

Генератор менял по той же приче


Глупо.Убей того,кто это посоветовал.
Владимир68 писал(а):

моргает подсветка при включении.


Если моргание периодическое,то и это вина РН.
Владимир68 писал(а):

многие говорили что за 14 выдавать должен


И даже лучше,если 14,5 вольт. Good
Владимир68 писал(а):

где его искать этот регулятор?


Там же,где и щетки.Это единый интегрированный узел.
Владимир68 писал(а):

Возможность же замены существует или нет?


Конечно существует,а на пороге зимы тебе это обязательно нужно сделать.
Для начала напиши полную модель своего генератора,чтобы к нему лучший РН подобрать,а пока ознакомься:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Владимир68
Я сейчас в дороге, тестера даже с собой нет чтобы замерять напряжение. Это до завтра всё.. и ещё такой вопрос на вскидку, а дело в АКБ не может быть? У меня он вообще плохой, заряжается за два часа, да и садился тоже быстро, пока морозов нет, стоит, деньги коплю на новый.. может он вообще умер.. но заводит вроде пока без проблем.
т808
Владимир68 писал(а):

может он вообще умер.. но заводит вроде пока без проблем.


Пока стартер крутит,до тех пор он живой.
Владимир68 писал(а):

дело в АКБ не может быть?


Нет.
Можешь убедиться,заменив временно свою батарейку,взяв у друга и замерив напряжение при работающем двигателе.
Владимир68 писал(а):

тестера даже с собой нет чтобы замерять напряжение.


Дома замеришь,заодно и модель гены глянешь,
а тестер,тем более если есть лишний,неплохо в бардачок бросить рядом с лежащим там пробником с лампочкой.
Владимир68
Разобрался я с сей проблемой, на пол пути к дому напряжение упало до 11.4, в итоге под капотом заменив напряжение на АКБ - 13.2, с плюса гены на массу автомобиля 12.9, на двигатель 14.2.. провод массы оказывается у меня один, который идет на корпус авто, на массу, и ещё один более толстый который идет на двигатель. Один тот что шол на массу авто весь окисленный и к тому же огненный, сменил его на другой аналогичный, нг всеравно греется, наверно нужно еще добавить пару проводов на массу от минуса АКБ., в итоге результат куда лучше чем был, под капотом на АКБ показывает 14 В при всех включенных приборах, на бк меньше 13.3. Оказывается проблемма в массе была.
т808
Владимир68 писал(а):

провод массы оказывается у меня один, который идет на корпус авто, на массу, и ещё один более толстый который идет на двигатель.


Сейчас у всех так стали делать.
Владимир68 писал(а):

сменил его на другой аналогичный, но все равно греется


Видимо тонковатый провод поставил,а в это время было включено много мощных потребителей.
Владимир68 писал(а):

наверно нужно еще добавить пару проводов на массу от минуса АКБ.


Замени на готовую медную косу - еще лучше будет Good
http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=46859

А заодно померь напряжение при заведенной между шпилькой В+ генератора и "плюсовой" клеммой АКБ.
Не должно быть более 0,1 - 0,15 вольта.
rg-45
Владимир68 писал(а):

добавить пару проводов на массу от минуса АКБ.


или с двигателя на кузов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы