GjxbnfkYoga писал(а):Один мой знакомый фанател от 124-го мерса, ну и купил... Ржавый, дымящий, убитый... зато мерс... Помню, переваривал правый передний стакан, поставил не то от девятки, не то от десятки... Сзади тоже какие-то вазовские железки припаивал, и ещё колхозил всякую хрень. Ну и что там от мерса осталось? Управляемость? плавность хода? ну да, конечно...
Ну вот!!! Я и говорю, что от иномарки останется непонятно что...
d.dmitry писал(а):Не понимаю почему у автора такие крайности, начал бы что-ли с хундая акцента
Я совершенно не против, только если бы у меня было столько денег , вопрос о древней иномарке не стоял бы. Я же рассматриваю авто 90-93 годов или имеется в виду Акцент того времени? По-моему их тогда и не было еще...
Обчитался отзывов про Тойоты/Мазды/Ниссаны (1989 - 1993 г). Открываешь любой отзыв и видишь строчку наподобие: расход 12-15 литров в городе, зимой - до 18, за городом - 9. И это еще одна вещь, которая ставит меня в тупик. То есть, получается, купишь такое авто и будешь заправлять ее как Газель?!
Я тут на днях на 15 литрах за одну поездку проехал 260 километров, среди которых были и мой город, и областной, и трасса и сад... То есть, получилось, грубо говоря, 5,5 литров на сотню и это при том, что движок не прогревается до рабочей температуры (термостат надо менять).
В общем я не знаю, в чем тут "фишка"...
Конечно, если найти Тойоту в супер-состоянии, то это круто, но это же практически нереально...
Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:
Еще:
На днях ехал в маршрутке и на светофоре рядом остановилась ОНА - Тойота Карина года 90-го. Я, конечно, изучил. Это жесть... Краска облуплена, висит лохмотьями, кругом ржавчина, вмятины, заднее стекло в резиновом уплотнителе с блестящим шнуром, как у меня в шестерке было Если поглядеть фотки салонов тех же Тойот 90-го года, то тоже не айс...
Короче, я понял: если говорить о Тойотах, то мне нужен минимум Авенсис 1-го поколения, осталось только 250 000 найти -alex- писал(а):А у тебя типа 30-летнее ведро в заводской краске?
Мое 19-ти летнее ведро практически все в заводской краске.
Красились: листва, заднее правое крыло (до меня царапину протянули и я по этому же месту) и пятая дверь (кто-то слегонца приехал в нее). Это критично?
Только прежде отвечать учти, что 6-ти летний ТАЗ, как правило, весь под покраску идет.Вова Длинный писал(а):учти, что 6-ти летний ТАЗ, как правило, весь под покраску идет.
Нуну..
Но тебе то лучше знать. Вова Длинный писал(а):6-ти летний ТАЗ, как правило, весь под покраску идет.
Вова Длинный писал(а):Ленивец
Ну тогда предъяви мне 19-ти летний ТАЗ, который в заводской краске
На ходу переобуваешься? В своём репертуаре
Вова Длинный писал(а):Опровергни.
летом видел свою бывшую 2113 2004 г.в. - в родной краске, только рыжики от саморезов подкрылок начали вылезать.
Предыдущая приора была продана на 5-ом году жизни, рыжья даже намёка не было.
Нынешней скоро тоже 5-й год пойдёт - опять цуко нет рыжья.
Но ты-то у нас невъепенный спец, даже Владу до тебя далеко, тебе-то лучше знать.
Ленивец писал(а):если классика и девятка - то да, но калины\гранты так быстро не ржавеют.
+1-alex- писал(а):летом видел свою бывшую 2113 2004 г.в. - в родной краске, только рыжики от саморезов подкрылок начали вылезать.
Предыдущая приора была продана на 5-ом году жизни, рыжья даже намёка не было.
Нынешней скоро тоже 5-й год пойдёт - опять цуко нет рыжья.
Очередной сказочник про то, что лады не ломаются... Вова Длинный писал(а):что 6-ти летний ТАЗ, как правило, весь под покраску идет.
это почему?Вова Длинный писал(а):Не знаю. Наверное красят плохо.
Ты на выходные сходи на авторынок. Там 51% ТАЗов старше 6 лет будет крашеных.
Как обычно - ляпнешь чушь, а потом не знаешь как аргументировать.
Впрочем, как обычно.
Сходят на рынок, посмотрят на битьё, и давай на форумах чушь орать..
Достойно.Вова Длинный писал(а):Ты на выходные сходи на авторынок. Там 51% ТАЗов старше 6 лет будет крашеных.
набуя мне куда то ходить, у меня 11 летний таз под забором стоит. крашено одно заднеее правое крыло 5 лет назад
Добавлено спустя 51 секунду:
Вова Длинный писал(а):Не знаю.
ну тогда и не неси фигню
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
-alex- писал(а):Сходят на рынок, посмотрят на битьё, и давай на форумах чушь орать..
Достойно.
+1. на авторынке такчи самое г@$но, собранное по всей округе
Задрали со своим радикалом, постите на нормальные хостинги с телефона хрен посмотришьAndrey163 писал(а):Задрали со своим радикалом, постите на нормальные хостинги с телефона хрен посмотришь
Вова Длинный писал(а):6-ти летний ТАЗ, как правило, весь под покраску идет.
какой же дебил этот вова короткий srb87 писал(а):Если поломка произойдет за городом в -30 зимой, как поможет тот же Экзист?!
ога за городом запчасти от нашемарок по обочинам кучками лежат....Вова Длинный писал(а):Ну тогда предъяви мне 19-ти летний ТАЗ, который в заводской краске за исключением тех мест, которые красились по причине механических повреждений.
А 16 летний подойдет? Владели ВАЗ 2115 13 лет, потом продали соседу. Краска металлик - нет крашенных элементов вообще, кроме спойлера. Выглядит авто достойно, прошла уже за 100 т. км. Да, рыжики по кромке дверей присутствовали, но краска с завода, авто 2001 декабрь.
Все зависит от того как к машине относились, если её вовремя обслуживали и ухаживали, то она ещё и 20 лет проедет. илюхин писал(а):Вова Длинный писал(а):Ну тогда предъяви мне 19-ти летний ТАЗ, который в заводской краске за исключением тех мест, которые красились по причине механических повреждений.
А 16 летний подойдет? Владели ВАЗ 2115 13 лет, потом продали соседу. Краска металлик - нет крашенных элементов вообще, кроме спойлера. Выглядит авто достойно, прошла уже за 100 т. км. Да, рыжики по кромке дверей присутствовали, но краска с завода, авто 2001 декабрь.
Все зависит от того как к машине относились, если её вовремя обслуживали и ухаживали, то она ещё и 20 лет проедет.
у меня через месяц будет 19-ти летняя десятка (1999 года выпуска) в заводской краске, вот только вся она уже исцарапанная за эти годы