Страница 1 из 1
IvN
У меня периодически загорается CHECK ENGINE с ошибкой "обрыв датчика детонации", потом гаснет. Менял датчик, через 2 дня опять выскочило. Мне сказали что это не лечится и что это у всех 2109-99i такая фигня. Что проходит какой-то статический разряд и он влияет на ЭСУД, хотя датчик сам работает. В чем может быть дело?
Rivet
Гадость тебе сказали!!!
У тебя датчик какой, резонансный иль широкополосный(так вроде называют)
Провода проверь как следует и разъем!
PSP31
Если контроллер Бош 70-й, то это - их особенность. При исправном датчике и проводке...
Нада сдвигать пороги чувствительности.
IvN
Посмотел, где стоит контролеер не нашел... Подскажите где он стоит и как определить его тип?
PSP31
Под центральной консолью панели.
Ogurec
PSP31 писал(а):

Если контроллер Бош 70-й, то это - их особенность. При исправном датчике и проводке...
Нада сдвигать пороги чувствительности.


На счет порога чувствительности в принцепи согласен, а по про особенность первый раз слышу. Это действительно так?? :neutral: Confused Можно поподробней
PSP31
В целях экономии упрощены цепи канала ДД. Отсюда все эти "приколы", когда с Январем ничего, а с 70-кой - обрыв.
IvN
Смотрел, именно такой контроллер у меня. Встал ещё один вопрос, как поменять порог и на какое значение? На сервис ехать или самому можно как-нибудь?
PSP31
IvN писал(а):

Смотрел, именно такой контроллер у меня. Встал ещё один вопрос, как поменять порог и на какое значение? На сервис ехать или самому можно как-нибудь?



Для этого нужно менять прошивку или хотя бы в серийной сдвинуть. Надо искать того, кто сможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы