morro52
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г Выкса Нижегородская обл
Авто: Ваз 21124 2007 гв
Доброе время суток друзья! Проблема такая: Завожу с утра, грею где-то до 20 градусов и еду. Разогревается на ходу до 50-60, и резко теряет мощность. Есть небольшие подергивания. Еду так до 90 градусов, останавливаюсь, глушу. Через некоторое время завожу, может минута, может пять, и она едет нормально, ни рывков, ни подёргиваний. Куда копать не знаю уже, диагностику делал сам, всё параметры в норме, кроме одного-ДМРВ в состоянии покоя 1,094. Может подскажете что может быть?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Двигатель 21124
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
morro52
При дмрв 1.09в не может там всё быть в норме. Мозги двигателя какие?
При 50-60градусов включается коекция по дк1, из-за дохлого дмрв получается нехорошая работа двигателя.
morro52
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г Выкса Нижегородская обл
Авто: Ваз 21124 2007 гв
Мозг Январь 7.2
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я зто всё понимаю, но почему после остановки всё нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Едет она очень даже хорошо
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Свечи какой нагар после часовой поездки? Фото?
Что датчик на мозги кажет?На приборку другой идет
morro52
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г Выкса Нижегородская обл
Авто: Ваз 21124 2007 гв
Фотки нет. к сожалению. Нагар чуть белее какой должен быть
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Двигатель перебирал в феврале, сам. ДРМВ не менял, ездил после переборки хорошо, и мерял его, также показывал, ни провалов, ни дерганий не было. Потом резко чего-то так работать стал, но только вот когда едешь первый раз, и если остынет. Потом то тащит как зверь, и расход как обычно.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
morro52
Перезаводка чаще всего помогает при плохом контакте. Вот только где спрятался этот самый плохой контакт - сказать очень сложно, т.к. всяких соединений и релюшек более чем дофига.
Поэтому я так думаю, что начать надо с мест "которые трогались". Мог какой-то "массовый" болтик открутиться, или релюшка недовоткнута и т.д.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
morro52 писал(а):Разогревается на ходу до 50-60, и резко теряет мощность
Была подобная тема у соседа, по причине зажатых клапанов, после регулировки в сервисе. Остынет чуть - нормально, потом опять. решилось регулировкой в другом месте.
Какой двигатель-то? 8 или 16?
morro52
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г Выкса Нижегородская обл
Авто: Ваз 21124 2007 гв
1.6 16 клапанов, невидимки стоят. С утра на холодную тащит как зверь. Но, доходит температура до 50, и всё, пропадает тяга, и так пока 80-90 не наберет. И пока не зашлушишь. Потом заводить и опять зверь...
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
morro52 писал(а):Мозг Январь 7.2
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я зто всё понимаю, но почему после остановки всё нормально?
Бывает из-за рхх подклинивающего. А январь 7.2, с рхх по настроению(или фазам луны) работает частенько, раз так а другой раз не так.
morro52
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: г Выкса Нижегородская обл
Авто: Ваз 21124 2007 гв
РХХ в норме. Грешу я всё таки на ДРМВ. Как поменяю, отпишусь тогда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы