Страница 1 из 1
antonoff
Месяц назад стал счастливым обладателем новой "семерки", до этого 15 лет ездил на "зубилах" различной степени свежести. Пару-тройку недель все было хорошо и счастливо, но вот неделию назад появился какой-то не понятный для меня, как классического чайника звук. Если бы это было зубило, то я бы сказал, что "померла" "граната", но в "классическом варианте"... Короче, при съезде с препятствия (бордюр, "лежачий полицейский", ямка...) слева впереди раздается характерный хруст. При обычном движении, при въезде на препятствие этого звука нет. Осмотр на яме и гаражными спецами выявил полное отсутствие видимых повреждений. Кто-то даже сказал не обращать внимания, типа машина новая и что-то там притирается... Но меня эти звуки раздражают, особенно при проезде "лежачих полицейских". Помогите поставить "диагноз".
realist
при съезде активизируется амортизатор, который не даёт машине резко разогнутся. новые амо-ры издают характерный звук, который потом пропадает, но на хруст он не похож. может, между первым и вторым колпаком амо-ра попал песок? колпаки перетирают его, вот он и хрустит. если на СТО говорят, что всё исправно, вот это вполне может быть.
Stesha
Такая же фигня!
через месяц после покупки слева спереди -- но я скорее этот звук охарактеризовал как скрип-хруст...
Подозрение верхний сайлент блок.(наверно так пишется)
2 раза осматривали на сервисе.... сказали и на том и на другом ---что б не парился --можно попробывать заменить, но толку не будет никакого....Короче это барабашка
realist
это не сайлент-блоки. во-первых, они никогда не хрустят, они стучат. во-вторых, машина новая, а они не меньше 30000 по-любому ходят, в третьих, там самому легко посмотреть, даже без ямы.
Stesha
ну а у меня какая -8 тыкав пробег --амортизаторы постоянно хрустели бы.
А сайлент блоки --они не стучат --у них все нормально просто качество такое материала что они вот так вот скрипят сволочи.
Seriuz
Проверить сам амортизатор хрустит он или нет очень просто. Надо открутить гайку верхнего соединения и на оставшуюся резьбовую шпильку амортизатора привязать верёвку (чтоб его потом легко было вытянуть назад), снять металлическую втулку и резиновые подушки с неё, а саму шпильку утопить вниз из посадочного места. Затем поездить немного по характерным неровностям, посмотреть исчез этот звук или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы