Страница 2 из 3
CruSanodeRus
на 16 valve через верх не получиться, придется снимать защиту
т808
CruSanodeRus писал(а):

на 16 valve


Тогда это в профиль занеси.
52й
CruSanodeRus писал(а):

Медленно крутит стартер как на холодную, так и на горячую.



Медленно в сравнении с чем???

Авто заводиться???

CruSanodeRus писал(а):

Крутит стартер также медленно. Стало понятно, что дело не в аккумуляторе.



Стартер 150-200 вместо 300 оборотов выдает. Я на слух высчитал!

Свечи схватывают????
CruSanodeRus
52й
не не. Стартер плохо крутит из-за того, то генератор не дает напряжения.
С стартером проблем нет, проверено.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

В общем снял генератор. Прозвонил диодный мост, все в норме.
проверил обмотки возбуждения на наличие короткозамкнутых витков или обрывов(ротор)- все нормально(показание стремится к бесконечности).
проверил обмотки возбуждения на контакт с корпусом - все нормально.
проверил обмотки статора на контакт с корпусом - все нормально.
Даже и не знаю что еще сделать cry
т808
CruSanodeRus писал(а):

Прозвонил диодный мост, все в норме.


Наверное мультиметром в режиме измерения сопротивления,или диодов, проверял?Напрасно.
CruSanodeRus писал(а):

Даже и не знаю что еще сделать


Не забудь у стальной втулки на шпильке генератора зачистить оба ее торца и на пластине моста,
куда втулка опирается,проверь,чтобы не было окиси алюминия.Можно чуть смазкой мазнуть.
Не лишне еще и снятый РН проверить.
CruSanodeRus
Цитата:

Наверное мультиметром в режиме измерения сопротивления,или диодов, проверял?


и так и так. Ну а как еще?

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Цитата:

Не забудь у стальной втулки на шпильке генератора зачистить оба ее торца


ничерта не понял, где это? Можете на картинке показать?
Цитата:

и на пластине моста,
куда втулка опирается,проверь,чтобы не было окиси алюминия


Это место, где щетки трут?
[/quote]
т808
CruSanodeRus писал(а):

а как еще?


От АКБ авто через лампочку 21 ватт например от поворотников и через мультиметр,включенный на предел измерения тока 10 ампер.
CruSanodeRus писал(а):

где это?


Вот шпилька В+ генератора,проходящая через пластины моста.
Посередине на ней видишь втулку? Вот ее торцы зачистить и место ее опоры на внешнюю пластину диодного моста.

Последний раз редактировалось: т808 (12 Май 2019 18:42), всего редактировалось 1 раз
CruSanodeRus
Цитата:

Вот шпилька В+ генератора,проходящая через пластины моста.
Посередине на ней видишь втулку? Вот ее торцы зачистить и место ее опоры на внешнюю пластину диодного моста.


АААААААААА. Smile
И место опоры и втулку я уже зачистил, окиси нет.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

взял аккум к + проводке подцепил 2 батарейки по 1,5 в. В итоге по плюс 14,9 вольт. Подключаю лампочку к щеткам РН, все равно горит, хотя если напряжение больше 14,5 вольт, то регулятор не должен пропускать ток, лампочка не должна гореть.
т808
CruSanodeRus писал(а):

взял аккум к + проводке подцепил 2 батарейки по 1,5 в. В итоге по плюс 14,9 вольт. Подключаю лампочку к щеткам РН,


Начитался? Smile Не с того начал.
Тебе сначала нужно диодный мост тщательно проверить,а уж потом РНом заниматься.
CruSanodeRus
проверил РН. Даже при 15 вольт лампочка загорается

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

а свой РН(заводской) при 15 вольт, ток уже не пропускает, лампочка не горит. При 12 вольт - горит

Добавлено спустя 28 секунд:

на старой РН щетки под нуль практически
т808
CruSanodeRus писал(а):

проверил РН. Даже при 15 вольт лампочка загорается


Значит с этим регулятором генератор будет отдавать слишком высокое напряжение,причем зависящее еще и от оборотов двигателя.
Дохлый девайс!
CruSanodeRus писал(а):

свой РН(заводской) при 15 вольт, ток уже не пропускает, лампочка не горит. При 12 вольт - горит


А при 13,5 (если к АКБ прицепить не две,а одну батарейку 1,5 вольта ) ? Wink
CruSanodeRus писал(а):

на старой РН щетки под нуль практически


А кто тебе мешает отпаять щетки с этого замкнутого РНа и припаять вместо своих изношенных?
Дел на 5 минут.
CruSanodeRus
Цитата:

Значит с этим регулятором генератор будет отдавать слишком высокое напряжение,причем зависящее еще и от оборотов двигателя.


Только он не отдает достаточное напряжение Smile
Цитата:

А при 13,5 (если к АКБ прицепить не две,а одну батарейку 1,5 вольта ) ?


При 13,5 горит, при 14,6 - нет[/quote]

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Цитата:

А кто тебе мешает отпаять щетки с этого замкнутого РНа и припаять вместо своих изношенных?
Дел на 5 минут.


Я не такой спец Smile
т808
CruSanodeRus писал(а):

При 13,5 горит, при 14,6 - нет


Значит рабочий! Good
CruSanodeRus писал(а):

Только он не отдает достаточное напряжение


Диод к нему добавишь и все станет как в аптеке.
CruSanodeRus писал(а):

Я не такой спец


А там все просто и легко.
Если сам паять не умеешь,то наверняка найдешь друга,который в этом поможет.
CruSanodeRus
завтра утром поеду в магазин и куплю новый РН, проверив его.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

если при 14,6 вольт горит лампочка, то почему низкое напряжение дает?
т808
CruSanodeRus писал(а):

если при 14,6 вольт горит лампочка, то почему низкое напряжение дает?


Значит здесь не РН виноват.
Проверяй мост как следует.
CruSanodeRus
Как правильно без спец прибора проверить статор и ротор генератора?
mamba82
На 16 клапанной всегда генератор снимал не снимая защиты двигателя.
Какую смазку в редуктор посоветуйте стартера ?
1973qwert
mamba82 писал(а):

На 16 клапанной всегда генератор снимал не снимая защиты двигателя.
Какую смазку в редуктор посоветуйте стартера ?


Феол1 наверное, я бы вообще насухо протер и салом поросячьим несоленым!! натер зубья и все.
Ну либо смазку ту которой приводные механизмы всякой оргтехники мажут в малом кличестве применить
CruSanodeRus
кто-нибудь использовал диодную сборку SBL3040PT или S16C45C для поднятия напряжения генератора? Можно ли их использовать для поднятия напряжения? Smile
т808
CruSanodeRus писал(а):

использовал диодную сборку SBL3040PT или S16C45C для поднятия напряжения генератора? Можно ли их использовать для поднятия напряжения?


Конечно нет!
Как такая чушь кому-то могла в голову придти? Pardon
Если напряжения,поддерживаемого РН маловато,то достаточно всего одного диода,а лучше заменить РН на современный.
Таких тем на форуме полно.
remain7
Помогите советом. Перестала машина заводиться с ключа, также не завелась "с отвертки". Снял стартер, заменил втягивающее, щетки, собрал. Заводиться стала, но так, будто аккум сильно подсевший. Рывками как-то крутит... Аккум не севший. На заведенном двигле 14.2-14.3в напруга. Заряд в норме. На заглушеной на клемах акка 13.5-13.6в. Разобрал опять стартер вычистил все, смазал(думал, может подклинивает где в нем), запустил на снятом с машины - без проблем, бодро крутит. Ставлю на машину, опять туговато. Вот вопрос, не может причина быть в бракованых щетках? До того как умер крутил без проблем хорошо...
алекс спб
Масса щеток через болты на торцы стартера идёт.чистить там ещё
Я так попал недавно.
т808
remain7 писал(а):

Ставлю на машину, опять туговато. Вот вопрос


Начни с замера напряжения на выводе стартера.
remain7
алекс спб писал(а):

Масса щеток через болты на торцы стартера идёт.чистить там ещё
Я так попал недавно.


На что смотреть и как? Щетки прикручваются двумя болтиками к крышке. Я так понимаю это масса. Что тут не так?
т808
remain7 писал(а):

На что смотреть


Мультиметр есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы