Страница 1 из 1
Alex_E
1. subj
2. можно ли сменить передние аммортизаторы без эстакады или подъемника имея только штатный домкрат?
Игорь38
Передние амортизаторы можно менять и без домкрата за десять минут прямо перед магазином. Отворачиваешь верхнюю гайку, поворачиваешь колесо (левое влево, правое вправо) до упора, отворачиваешь нижние две гайки, снимаешь амортизатор с нижней площадкой. Чтобы вытащить его из нижнего рычага надо его сжать упираясь верхом амортизатора в витки пружины. Потом отсоединяешь кронштейн и ставишь новый амортизатор. Разжимаешь новый амортизатор зацепляя отверткой вставленной в витки пружин за защитный кожух амортизатора.
oilmann
Господа! А в каких пределах нынче цены на амортизаторы на классику? Давно мысля крутится поменять, да все забываю.

Задние тоже меняются без эстакады. Только вот под машиной не очень удобно лежать...
Alex_E
[quote="digitalman"]Господа! А в каких пределах нынче цены на амортизаторы на классику? Давно мысля крутится поменять, да все забываю.[quote]
У нас в Питере маслянные стоят в среднем от 200 до 500. Газовые дороже.
Alex_E
Игорь38 писал(а):

Передние амортизаторы можно менять и без домкрата за десять минут прямо перед магазином. Отворачиваешь верхнюю гайку, поворачиваешь колесо (левое влево, правое вправо) до упора, отворачиваешь нижние две гайки, снимаешь амортизатор с нижней площадкой. Чтобы вытащить его из нижнего рычага надо его сжать упираясь верхом амортизатора в витки пружины. Потом отсоединяешь кронштейн и ставишь новый амортизатор. Разжимаешь новый амортизатор зацепляя отверткой вставленной в витки пружин за защитный кожух амортизатора.



Спасибо за ответ.

Все оказалось еще проще, даже отвертка не понадобилась: после того как амортизатор падает вниз его можно сжать рукой за верхний стакан, новый растягивается цепляясь краями стакана за края отверстия в рычаге.

Интересно, почему в книжке "Своими силами. Ремонтируем ВАЗ-2107-21047" написано: "для замены ПЕРЕДНЕГО амортизатора необходима смотровая канава или подъемник". А для замены заднего -"вывешиваем колесо и подпираем стойкой балку заднего моста так чтобы амортизатор немного сжался"? Уж это совсем не понятно!!!


Кстати, выбирая между "Finwhale Emotion" и "Boge Automatic" я остановился на "Каyaba Premium". Поддался на разрекламмированное непревзойденное качество. Пока заменил только передние. Результат превзошел все ожидания. На днях задние поставлю.

Правда возникла небольшая проблема с верхним креплением: резиновые подушки, идущие в комплекте с амо меньше в диаметре чем опорные чашки, потому плохо центрируются. А штатные подушки не годятся потому что шток без утолшения и резьбы на нем не много, сильно не затянуть. Пока оставил как есть, но чувствую придется на шток втулку одеть и поставить родные подушки.
Kirgudu
Стоят уже как год Finwhale Emotion на передке - ощущение не однозначные какие-то. По моему не стоят они таких денег. На зад ставил немца - не помню как называются, но 650 рублей пара стоила - вот те замечательные, мягенькие, на колдобинах не трясет.
Tony999io
Поставил себе комплект финвалла (как называются не помню масло стоят примерно 330-350руб) прошел тыс 25-30 итог 1 вытек (залний левый) остальные не стучат но такое чуство что и не работают особо так как машина на кочках примерно как кузнечик хотя при прокачивании рукой останавливают сразу, мои мысли таковы
в ближайшее время буду менять 4 шт и поговорка скупой платит 2 здесь рправдалась (они стоили ровно в 2 раза дешевле монро газ) примечание на моей первой машине которая сейчас у бати монро газматик стоят уже 10 лет и хоть бы хрен
а финвалл я бы не советовал себе покупать
Kirgudu
Масляные лучше, на газовых едешь как на табуретке с рулем. Не прикольно, совершенно. Тем более что наши машинки - не формула 1.
Kot_01
Kirgudu писал(а):

Масляные лучше, на газовых едешь как на табуретке с рулем. Не прикольно, совершенно. Тем более что наши машинки - не формула 1.


Масло ? это позапрошлый век! Особено спереди, даже на заднеприводном авто! Газ-масло и газ конечно дороже стоят, но ведь управляемость и устойчивость не сравнить. А эффект табуретки убирается установкой нормальных пружин и правильных деталей подвески. 8-)
Kirgudu
Kot_01 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Масляные лучше, на газовых едешь как на табуретке с рулем. Не прикольно, совершенно. Тем более что наши машинки - не формула 1.


Масло ? это позапрошлый век! Особено спереди, даже на заднеприводном авто! Газ-масло и газ конечно дороже стоят, но ведь управляемость и устойчивость не сравнить. А эффект табуретки убирается установкой нормальных пружин и правильных деталей подвески. 8-)



за-то мягко и красиво, тем более больше 100 гонят на классике смертоубийство себя и машины. Если все ставить правильное - лучше пойти и купить Форд из всеволжска и не тереть мозги. Smile А все родное расчитано на масляные. На классике ладно, а зубила просто убивают кузов на газовых.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы