Страница 1 из 1
Рома7777
ВАЗ 21093i 1995
Собирался поменять аммо. по кругу, но недавно почувствовал, что чувствительность колёс относительно руля изменилась.Но характерного люфта нет, а есть ухудшение чувствительности.Есть подозрение на рулевые тяги.
Тяги и шаровые прошли уже больше 30тыс., но характерных люфтов нет вообще(особенно на шаровых).
Посоветуйте, какие ставить рулевые тяги и аммо.
Матрос Железняк
Схождение, развал, кастор проверь сначала.
И давление в шинах Smile Разные шины на осях, так же этому могут способствовать.
egor67
Извините, это действительно так, что разные шины на передней и задней оси увеличивают рысканье?И разные как: по размерам или только по рисунку протектора?
DUSER
По-моему на одной оси должны быть шины не только одного диаметра, т.е. нельзя ставить слева 13-ую штамповку, а справа 14-ое литье, но и с одинаковым рисунком протектора. Посмотри состояние рулевой рейки.
egor67
не, ну на одной оси-то ясно, что все одинак должно быть, а вот на передней и на задней осях как можно/нужно?
Банкир
egor67 писал(а):

не, ну на одной оси-то ясно, что все одинак должно быть, а вот на передней и на задней осях как можно/нужно?


это уже как пожелаешь!
Матрос Железняк
Характеристики увода разные. Переставь с переда назад, посмотри че будет. Если рыскать перестанет, значит в шинах дело.
Рома7777
что колёса впереди одинаковые и обсуждаемый эффект появился совсем недавно в ходе эксплуатации
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы