Страница 1 из 1
Привет всем. Вот такой вопросик, может кто прояснит ситуацию. У меня создается впечатление, что когда утром только заведу авто, и немного прогрею, тянет как зверь. После того как температура установиться, впечатление, что немного мощности пропадает, особенно на верхах. Может это субъективное мнение, не знаю. Сталкивался кто нибудь с таким? Confused
cad-max
Привет.

Странно но у меня тоже такое впечатление Shocked , скажу даже больше , после продолжительной езды по пробка 30 мин-1 час с макс.
скоростью 15 км/ч у машины пропадает мощность. Рескну предположить что связанно это с контроллером (дабы обеспечить двигателю больший ресурс), но хотелось бы верить что это из-за более теплой воздушной смеси ,(по крайне мере эту проблему можно
попытатся решить) :cool:
КАКИМ ОБРАЗОМ ВОЗМОЖНО РЕШИТЬ? Кулер что ли на нее ставить... А вообще, я думаю, что когда обороты превышают 3000, то получается много шума из ничего. Иными словами, до 3000-3500 тянет лучше, а дальше - вроде как тупее становиться. Хотя на большой скорости, порядка 150 и выше, до 4000 нормально, и приемистость есть.
gnom211
Господа, не парьтесь, даже у самолётов в холодную погоду отдача КПД от двигателя выше чем при жаре, а у авто уж подавно.
Закона физики такая однако!
cad-max
Именно... Но это отдельная ТЕМА !!! Very Happy

А вот насчет оборотов странно Surprised У мення самый кайф начинается именно с 3000 и до 4300 Машина становится довольно динамичной,
Я бы сказал даже шустрой ,(если конечно до этого не ездить по пробкам) , может дело в прошивке у меня BOSH MP 7.0 правда какая
прошивка не знаю.(зеркальца нету Sad ) а вытаскивать лень. А вот
после 4300 уже как-то не особо !!! Confused
mvv
Есть такое дело. И связано это с другим режимом работы подачи топлива. Я боюсь ошибиться, но мне кажется, что в книжке которую вкладывают в новый автомобиль( типа инструкция по эксплуатации) я вычитал нечто вроде того, что при холодном двигателе топливо подается попарно форсунками, а после прогрева переходит на режим одиночной подачи. Я могу что-то путать, но в памяти именно такое впечатление от прочитанного. Поэтому, если это так, то в холодном двигателе получается более богатая смесь.
Maestro
cad-max писал(а):

Именно... Но это отдельная ТЕМА !!! Very Happy

А вот насчет оборотов странно Surprised У мення самый кайф начинается именно с 3000 и до 4300 Машина становится довольно динамичной,
Я бы сказал даже шустрой ,(если конечно до этого не ездить по пробкам) , может дело в прошивке у меня BOSH MP 7.0 правда какая
прошивка не знаю.(зеркальца нету Sad ) а вытаскивать лень. А вот
после 4300 уже как-то не особо !!! Confused


прошивка m7e03v65
Roma112
Точно и у меня едет лучше на холодную, и у меня вроде, как сказали на СТО контроллер VS.
marginal
На тех машинках, где тяга на недогретом двигателе лучше, на прогретом более высокие передачи позволяют, по-видимому, движку работать с меньшим ревом, чем на первой или второй. И к дополнительной нагрузке мотор должен относиться благосклонно.
Машинка с пассажиром вполне может идти лучше, чем без него.
Я на 2111 давно ломаю голову, отчего так происходит. Но надобно заметить, что на кое- каких прошивках бывало и наоброт. Именно после пробок и "перегрева" машинка начинала бежать резвее. На дополнительный же груз реагировала негативно. Неверная длина выпускной системы может давать тот же эффект.
Seemann
cad-max писал(а):

Именно... Но это отдельная ТЕМА !!! Very Happy

А вот насчет оборотов странно Surprised У мення самый кайф начинается именно с 3000 и до 4300 Машина становится довольно динамичной,
Я бы сказал даже шустрой ,(если конечно до этого не ездить по пробкам) , может дело в прошивке у меня BOSH MP 7.0 правда какая
прошивка не знаю.(зеркальца нету Sad ) а вытаскивать лень. А вот
после 4300 уже как-то не особо !!! Confused


Впуск+Выпуск исправят ситуацию+чип до 6500-будет лететь Laughing испытано;))) можно еще кпп заняться.
Yorik
На холодном двигателе, по моему, тяга и должна быть луууще. Вспоминаем карба. Чтобы завестись и поехать, что мы делаем? Правильно, вытаскиваем подсос, заводимся и поехали. Смесь богатая, машинка отзывается на малейщее прикосновение к газку. В данном случае, "подсос вытаскивают" не твои ручки, а умные мозги твоего аппарата.
Что, касается пропажи мощности после пробок, то дайте аппарату, извините за выражение "просраться", чтоб "кишечный тракт" прочистить, "неусвоеный" бензин, в виде нагара и отложений, на таком режиме движения, головная боль всех машин, не зависимо от прошивок, тем более на карбе, а уж тем более в КРАЗе их нет.
Виктор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы