Страница 1 из 1
Алексей22222
Подскажите пожалуйста. частично перестал работать центральный замок, сигнализация мангуст, вчера не смог открыть машину, сигнализация снимается и ставится как обычно, звук и все пр тоже как надо работает, а вот сами замки на дверях не работают, не открываются и не закрываются, раньше иногда заедало один или два, или замерзали, а тут полностью не работают, в чем может быть проблема?
ps: один раз пошевелил провода идущие к датчику чувствительности и потом с кнопки на брелке двери закрылись, но так только один раз было.
-Viewer-
А если ключом дверь открывать/закрывать ЦЗ работает?
Алексей22222
а замков с ключами в дверях нет, стоят просто заглушки.
-Viewer-
И кнопки в водительской двери тоже нет?
Алексей22222
тоже нету
-Viewer-
Плохо. Тогда только всё разбирать, искать где чего к чему подключено и таким образом выяснять где косяк. Ну или по крайней мере снять с двери обшивку и пошевелить замок, будет хотя бы предварительно ясно сам ЦЗ сломался или сигналка.
Алексей22222
-Viewer- писал(а):

Плохо. Тогда только всё разбирать, искать где чего к чему подключено и таким образом выяснять где косяк. Ну или по крайней мере снять с двери обшивку и пошевелить замок, будет хотя бы предварительно ясно сам ЦЗ сломался или сигналка.



а если поставить новую личинку замка и попробовать будет ли работать ЦЗ(хотя оп своей неопытности не понимаю принцип действия ключ-ЦЗ) , то будет ли легче определить неисправность?
витмар
-Viewer- писал(а):

А если ключом дверь открывать/закрывать ЦЗ работает?


Обычно установщики не заморачиваются и меняют 5 проводной моторчик в вод.двери на 2 проводной.Остается сигналку мурыжить.

Алексей22222 писал(а):

не понимаю принцип действия ключ-ЦЗ


Открывашь ключом вод.дверь,остальные открываются моторчиками.Закрываешь,закрываются остальные.
Alexandr008
Да может тупо "устали" механизмы. Как то левый задний перестал открывать. Снял обшивку, вытащил механизм замка. Помыл вдшкой, потом в бензине. Все смазал. И вуаля, все работает. Сейчас опять такая фигня, 3 двери тупят. Но лезть лень.
Актуаторы тоже вроде устают.
-Viewer-
Алексей22222 писал(а):

а если поставить новую личинку замка и попробовать будет ли работать ЦЗ


Принцип ЦЗ очень простой: в водительской двери на приводе стоИт концевик, который в зависимости от положения замка (открыт/закрыт) подаёт сигнал на блок управления, а этот блок либо открывает, либо закрывает все двери.
Самый простой способ подключения сигналки - подача сигналов параллельно концевику. Но каждый установщик делает по-своему, поэтому блок штатного ЦЗ могут вообще отрезать, сделав управление чисто на самой сигналке. Поэтому что и как - разбираться только по конкретной машине.

Короче говоря если ты "в проводах" не соображаешь - ищи того, кто соображает, там относительно сложная схема и если ты принцип действия не понимаешь - нефиг туда лезть.
Алексей22222
-Viewer- писал(а):

Алексей22222 писал(а):

а если поставить новую личинку замка и попробовать будет ли работать ЦЗ


Принцип ЦЗ очень простой: в водительской двери на приводе стоИт концевик, который в зависимости от положения замка (открыт/закрыт) подаёт сигнал на блок управления, а этот блок либо открывает, либо закрывает все двери.
Самый простой способ подключения сигналки - подача сигналов параллельно концевику. Но каждый установщик делает по-своему, поэтому блок штатного ЦЗ могут вообще отрезать, сделав управление чисто на самой сигналке. Поэтому что и как - разбираться только по конкретной машине.

Короче говоря если ты "в проводах" не соображаешь - ищи того, кто соображает, там относительно сложная схема и если ты принцип действия не понимаешь - нефиг туда лезть.


Спасибо.
Алексей22222
Сегодня все заработало, а потом снова перестало Pardon
-Viewer-
Алексей22222 писал(а):

Сегодня все заработало, а потом снова перестало


Сильно долго тянуть с ремонтом не советую, иначе однажды придётся или учиться вскрывать машину, или лезть через багажник (если баран убравший личинки с дверей и оттуда не убрал), или бить стекло Smile.
Алексей22222
-Viewer- писал(а):

Алексей22222 писал(а):

Сегодня все заработало, а потом снова перестало


Сильно долго тянуть с ремонтом не советую, иначе однажды придётся или учиться вскрывать машину, или лезть через багажник (если баран убравший личинки с дверей и оттуда не убрал), или бить стекло Smile.


так уже вскрывал позавчера, открыть то не смог, тихо спокойно проволочкой все открылось), сегодня купил замки, снял обшивку у водительской, заодно вынул весь замок, протер смазал, поставил, личинку закрепить не смог сломалась так защелка что крепит ее изнутри, а самое главное попробовал закрыть дверь, и видимо механизм во внешнем замке не так встал, в общем дверь закрылась и теперь не как не открыть, что делать?
-Viewer-
Алексей22222 писал(а):

что делать?


Из салона снимать обшивку и отвёрткой или пассатижами (не помню чем туда удобней подлезть) нажать на открывашку. Перед этим можно купить новый внутренний замок: стОит недорого а старый может уже подразвалился и самое время его обновить.
Алексей22222
-Viewer- писал(а):

Алексей22222 писал(а):

что делать?


Из салона снимать обшивку и отвёрткой или пассатижами (не помню чем туда удобней подлезть) нажать на открывашку. Перед этим можно купить новый внутренний замок: стОит недорого а старый может уже подразвалился и самое время его обновить.


обшивку я и не ставил, все открыто, замок вроде еще нормальный все работает, пытался изнутри шевелить все механизмы, все работает ручка, все тяги и тп, в общем замок то сам работает но дверь не открывается почему то, гуглил и ютуб смотрел, ничего не помогло.
а что за открывашка? что она открывает, в инете про это ничего не нашел
-Viewer-
Алексей22222 писал(а):

замок то сам работает но дверь не открывается


Тебе не кажется что как-то странно он работает? Smile

Алексей22222 писал(а):

а что за открывашка?


Найди картинку внешней части замка. С обратной стороны из неё торчит железный рычажок, на который воздействует внутренний механизм. Нужно нажать чем-то на этот рычажок, возможно частично разломав внутренний замок если он заклинил и не даст этого сделать. Почему новый и желателен.
Алексей22222
-Viewer- писал(а):

Алексей22222 писал(а):

замок то сам работает но дверь не открывается


Тебе не кажется что как-то странно он работает? Smile

Алексей22222 писал(а):

а что за открывашка?


Найди картинку внешней части замка. С обратной стороны из неё торчит железный рычажок, на который воздействует внутренний механизм. Нужно нажать чем-то на этот рычажок, возможно частично разломав внутренний замок если он заклинил и не даст этого сделать. Почему новый и желателен.


уже сообразил, сейчас пытался ее нащупать отверткой но безуспешно
т808
Алексей22222 писал(а):

пытался изнутри шевелить все механизмы


Не надо ВСЕ шевелить.
Сначала подними тот рычаг внутреннего замка,на шар которого одевается тяга кнопки 2110-6105119
а затем нажми на рычаг замка,куда одевается тяга наружной ручки 2110-6105240
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/zamki-perednikh-dverejj#fPic_ac

Модель авто желательно в профиль занести.
Алексей22222
т808 писал(а):

Алексей22222 писал(а):

пытался изнутри шевелить все механизмы


Не надо ВСЕ шевелить.
Сначала подними тот рычаг внутреннего замка,на шар которого одевается тяга кнопки 2110-6105119
а затем нажми на рычаг замка,куда одевается тяга наружной ручки 2110-6105240
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110/zamki-perednikh-dverejj#fPic_ac

Модель авто желательно в профиль занести.


у меня все тяги присоеденены, если я отверткой поднимаю рычаг получается тоже самое что если поднимаю кнопку и дергаю за ручку.
в общем попробовал как вы сказали - ничего не вышло.
т808
Алексей22222 писал(а):

у меня все тяги присоеденены


Как тогда понимать это?
-Viewer- писал(а):

кнопки в водительской двери тоже нет?


Алексей22222 писал(а):

тоже нету


? Pardon

Алексей22222 писал(а):

если я отверткой поднимаю рычаг получается тоже самое что если поднимаю кнопку и дергаю за ручку.


Не то же самое!
Отверткой это нужно делать ПРИ СНЯТЫХ с шарниров тягах.
Алексей22222
т808 писал(а):

Алексей22222 писал(а):

у меня все тяги присоеденены


Как тогда понимать это?
-Viewer- писал(а):

кнопки в водительской двери тоже нет?


Алексей22222 писал(а):

тоже нету


? Pardon

Алексей22222 писал(а):

если я отверткой поднимаю рычаг получается тоже самое что если поднимаю кнопку и дергаю за ручку.


Не то же самое!
Отверткой это нужно делать ПРИ СНЯТЫХ с шарниров тягах.



нету той кнопки что бывает только у вод двери.
а тяги я имел ввиду те что есть - к внутренней кнопке, личинке замка, в внешней и внутренней ручке и того 4 тяги.
сейчас попробую снять шарниры и без них попробовать как вы сказали.

Добавлено спустя 41 минуту 49 секунд:

т808 писал(а):

[quote="Алексей22222"
Не то же самое!
Отверткой это нужно делать ПРИ СНЯТЫХ с шарниров тягах.



попробовал, опять ничего не вышло...
Алексей22222
дверь открыл! повозиться пришлось, чуть ли не выломал старый замок, купил новый, но тяги поставить не успел уже стемнело, подскажите пожалуйста по правильной установке личинки замка и тяги к ней, - у самого замка шарнир делает свободный ход + пружина дает ход в оба конца, сама тяга вкручивается в шарнир(вкручивать до конца?) который соединяет ее с замком, тяга имеет выступ то есть разные на левую и правую дверь выходит. есть какая-то технология или методом тыка делать? я бы поэксперементировал но не хочется сломать опять что-нибудь, да и тяга очень туго входит в шарнир, и зима на улице. буду признателен если кто то поможет технологией.
-Viewer-
Алексей22222 писал(а):

дверь открыл!


Ура! Smile

Алексей22222 писал(а):

подскажите пожалуйста по правильной установке личинки замка и тяги к ней


1. Тяга от внутренней ручки ставится в одном положении, там не напутаешь.
2. Тяга от внутренней кнопки ставится через пластиковый фиксатор, его можно снять со старого замка если он не пострадал. У этой тяги тоже только одно положение.
3. Тягу от наружной ручки желательно отрегулировать. Смысл регулировки в том, чтоб замок начинал открываться в начале хода ручки, т.е. минимизировать её свободный ход. Принцип простой: длиньше тяга - меньше свободный ход и наоборот.
Если смотреть с торца двери полный ход ручки где-то градусов 45, стало быть подбираешь длину тяги так, чтоб свободный ход был градусов 5-10, не больше, остальные 35-40 должны приходиться на рабочий ход замка, обычно когда замок не раздолбан раза с 3-го всё получится Smile.
4. С тягой от личинки подход аналогичный: длина тяги подкручивается так, чтоб поворота ключа хватало для полного открывания или закрывания замка.

Алексей22222 писал(а):

тяга очень туго входит в шарнир


Так и должно быть, иначе будет саморазбираться. Поэтому "шарики" (или наконечники тяг) надо смазать, а перед защёлкиванием и демонтажом пластики погреть (хоть зажигалкой, только главное не переусердствовать Smile, температуры 20-40 градусов вполне хватит). И чтоб не погнуть рычаги замка тяги хорошо снимаются минусовой широкой отверткой, а защёлкиваются пассатижами (которыми одновременно хватаешь обе части - и наконечник и пластину замка с шариком).
Алексей22222
-Viewer- писал(а):

Алексей22222 писал(а):

дверь открыл!


Ура! Smile

Алексей22222 писал(а):

подскажите пожалуйста по правильной установке личинки замка и тяги к ней


1. Тяга от внутренней ручки ставится в одном положении, там не напутаешь.
2. Тяга от внутренней кнопки ставится через пластиковый фиксатор, его можно снять со старого замка если он не пострадал. У этой тяги тоже только одно положение.
3. Тягу от наружной ручки желательно отрегулировать. Смысл регулировки в том, чтоб замок начинал открываться в начале хода ручки, т.е. минимизировать её свободный ход. Принцип простой: длиньше тяга - меньше свободный ход и наоборот.
Если смотреть с торца двери полный ход ручки где-то градусов 45, стало быть подбираешь длину тяги так, чтоб свободный ход был градусов 5-10, не больше, остальные 35-40 должны приходиться на рабочий ход замка, обычно когда замок не раздолбан раза с 3-го всё получится Smile.
4. С тягой от личинки подход аналогичный: длина тяги подкручивается так, чтоб поворота ключа хватало для полного открывания или закрывания замка.

Алексей22222 писал(а):

тяга очень туго входит в шарнир


Так и должно быть, иначе будет саморазбираться. Поэтому "шарики" (или наконечники тяг) надо смазать, а перед защёлкиванием и демонтажом пластики погреть (хоть зажигалкой, только главное не переусердствовать Smile, температуры 20-40 градусов вполне хватит). И чтоб не погнуть рычаги замка тяги хорошо снимаются минусовой широкой отверткой, а защёлкиваются пассатижами (которыми одновременно хватаешь обе части - и наконечник и пластину замка с шариком).


тягу от наружной ручки воткнул и вроде нормально все открывается, вот не понятно было с тягой от личинки, там две личинки шарниры у них в разные стороны+ свободный ход вот и запутался, завтра попробую.
Спасибо большое за ответы, и всем ответившим в теме тоже Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы