Страница 1 из 1
Олег 953
Короче у меня ваз 2107,со стартера не заводится.Искра с катушки на трамблер идёт,с трамблера на на свети нет.В самом трамблере на кантактах искра есть.Посоветавали мне завести с талкача.Сам удивился завелась без проблемам,работает как и должна.В чем может бытьь проблема?
Вова Длинный
Разница бегунок и крышку трамблера. Благо они копейки стоят.
Олег 953
менял и крышку и бегунок было всё хорошо.Когда произошла эта проблема попробовал стрые крышку и бегунок не помогло пробовал комбинировать не выходит
v_andrew
Измерь напряжение аккумулятора, если менее 11В (при всех отключенных электроприборах), то одна банка закорочена, АКБ под замену.
Олег 953
было такое предположение.Но когда закорочена банка напряжение всё равно должно проходить до свети,а оно "застряет" на трамблерё.Сегодня приедет машина вторая попробую с неё поставить акум(думаю не в этом проблема,но проветить мтоит).
v_andrew
Доходить оно доходит, только при включении стартера оно еще на 2В проседает и 8 вольт уже недостаточно для работы контактной системы зажигания.
Есть методика пуска двигателя с такой неисправностью: подкачать топливо в поплавковую камеру, насосом-ускорителем (нажимая педаль газа) накачать бензина во впускной коллектор, прокрутить коленвал стартером 5 сек и отпустив стартер, не выключая зажигание. выжать газ. Смысл - ухватить разряд на свечке после отключения стартера, которого может хватить для запуска двигателя.
Олег 953
спасибо.приедет вторая машина проверю как она себя поведёт на другом акуме
АРКАША
Олег 953 писал(а):

Искра с катушки на трамблер идёт,с трамблера на на свети нет.



Проверить в бегунке сопротивление http://ozapuske.ru/wp-content/uploads/2016/10/begunok-tramblera-005.jpg и на пробой (на массу)
Так же проверить сопротивление ВВ проводов и свечей .
На классике с контактным зажиганием свечи должны быть без резисторнымы . То есть без сопротивления в центральном электроде - А17ДВ (без Р) или их аналоги .
ВВ провода так же должны быть с минимальным сопротивлением .

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Олег 953 писал(а):

попробовал стрые крышку и бегунок не помогло пробовал комбинировать не выходит



Возможно оба бегунка накрылись (пробой , или сопротивление) хоть закомбинируйся Pardon

Олег 953 писал(а):

на кантактах искра есть.



Об этом позже ... а пока проверь выше написанное и отпишись .
Вова Длинный
АРКАША писал(а):

На классике с контактным зажиганием свечи должны быть без резисторнымы . То есть без сопротивления в центральном электроде - А17ДВ (без Р) или их аналоги .
ВВ провода так же должны быть с минимальным сопротивлением .


Аркаша... Шо за глупости ви говорите...
А17ДВР выпускались ещё в довосьмерочную эпоху. И прекрасно работали. Более того, для снижения помех в ДВ и СВ диапазонах в ВВ провода устанавливались дополнительные резисторы. И все прекрасно работало.
Так что проверять нужно только на обрыв.
АРКАША
Вова Длинный писал(а):

Шо за глупости ви говорите...




Вова Длинный Объясню на пальцах Wink
ВВ провода в старых контатных системах были просто медные (без внутреннего сопротивления) . Сопротивление встраивалось либо в колпак (наконечник) одеваемый на свечу (ГАЗ , УАЗ , Москвич ) , или применялись свечи с резистором (ВАЗ) .
Сейчас в продаже в основном провода с сопротивлением , при чём весьма высоким .
Теперь берём средние значения сопротивлений и считаем ...
бегунок 4 кОм + свеча 5 кОм + два ВВ провода по(в лучшем случае) 4 кОм = 16 кОм
Это уже на грани допустимого да же для "восьмёрочной" системы , не говоря о классической контактной .
Вова Длинный
АРКАША
Объясняю на пальцах: при таком напряжении сопротивление в пару десятков ком не играет никакой роли. Если бы оно играло роль, то на классических вазах не применялось бы сопротивление в бегунка и свечи выпускались бы без внутреннего резистора.
Открой мне секрет: для каких машин в 1980 году выпускались свечи А17ДВР??? А???
т808
Вова Длинный писал(а):

для каких машин в 1980 году выпускались свечи А17ДВР?


Для любых,потому что тогда даже ПВППВ-40 только появились,а о силиконе и не мечтали.
v_andrew
Свечи, бегунки, трамблеры - все это замечательно, но с толкача-то мафынка заводится, а со стартера нет...
Вова Длинный
v_andrew
Судя по тому, что тс больше не пишет, мы зря за него переживаем.
Олег 953
ребята я не знаю в чём там была проблема.Всё проверил не чего не нашел всерхестественного и решил что пока и так сойдёт .У таких машин бывает что и само проходит .
т808
Олег 953 писал(а):

ваз 2107,со стартера не заводится.
с талкача завелась без проблемам


Олег 953 писал(а):

решил что пока и так сойдёт
У таких машин бывает что и само проходит .


А пока каждый раз с толкача заводить ? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы