Страница 1 из 2
alexsashka
вот что выходит если залить плохое масло,подделку.в данном случае лукойл 5-40.машина нормально работала,заглушил,а завести уже не смог,т.к. клапана открытые остались.
стаканчики застряли.при попытке отбить через деревяшку только утонули совсем.пробовал отмочить никой-4 ,она замерзает (в гараже холодно).сейчас залил уксусом-посмотрим с утра что получится.пока что даже не крутятся ни в какую.

image-0-02-04-e1b53d24dae2580916e24e1f1f10faa97d451a50d9efbfe5a0638f2d73b31df9-V.jpg
Описание:
Размер файла: 169.92 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

image-0-02-04-e1b53d24dae2580916e24e1f1f10faa97d451a50d9efbfe5a0638f2d73b31df9-V.jpg
image-0-02-04-258ba82f5937f6b7184b3c0b9e310032b65266d271963c160045949ba265823d-V.jpg
Описание:
Размер файла: 167.14 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

image-0-02-04-258ba82f5937f6b7184b3c0b9e310032b65266d271963c160045949ba265823d-V.jpg
image-0-02-04-c70b0864098da662f54b0757d63a7102aa6b3faa557a8899899da15f5241dcc3-V.jpg
Описание:
Размер файла: 194.5 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

image-0-02-04-c70b0864098da662f54b0757d63a7102aa6b3faa557a8899899da15f5241dcc3-V.jpg
алекс спб
5-40 лук лил года 3, проблем не было.возможно это был не лук
Или до распредвала мало доходило,маслоприемник забился
1973qwert
alexsashka
ты кому голову то паришь а? это что двигатель 1.3?
NAUexx
1973qwert писал(а):

ты кому голову то паришь а?


Мотору наверно. supercool
В профиле 16-ти клапанный мотор означен, на картинках 8-ми...
Апчом ТС толкует? Pardon
Ничо за Лук вещать не буду, копий и так много в соответствующим разделе про ГСМ переломано. Скажу лишь, что на Луке 10W40 свой 8-ми клапанный моторчик юзаю с момента приобретения авты, т.е. с 2006-го года, меняю осенью и весной. Таких ужасов не замечал, мотор работает, и зимой и летом без вопросов. Pardon
Теперь такой вопрос: для чего сия тема? lol1
1973qwert
Подождём автора supercool про гигантскую дырку опоры вала возле шестерни сначала пусть раскажет, ну и про остатки м-8 которые не смогло отмыть плохое масло.
leon1180
обычно дураки в сервисах, свою тупость или рукожопость списывают на плохое (поддельное) масло и на плохой (Российский) бензин..
Стандартная отмазка. Ищи причину не тут.
Лью лукойл 5-40 (УАЗ премиум) в Опеля и ниву уже больше 3х лет.. У опеля 265 тыс, масло от замены до замены. Лук лью с 130 тыс.
alexsashka
пришел только с гаража.фото увы не делал.достал кое как стаканчики,прям налет на них был.все отчистил.посадочное место тоже.собрал,начал заводить,давление не гаснет.заглушил,вышел,смотрю масло все на полу-фильтр развальцевался.значит заклинил редукционный клапан.
откручиваю болт шестигранный,плунжер не вылазит ни в какую.размачивал ,в итоге кое как сдернул.там тоже все отмыл.поставил-хер там,опять давит ,только теперь из под фильтра.
как быть теперь?посоветовали поставить шарик 11.5 вместо плунжера и пружину укоротить или сразу менять маслонасос.
авто другое , 2112 с 21114 мотором просто в профиле не указано.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

leon1180 писал(а):

обычно дураки в сервисах, свою тупость или рукожопость списывают на плохое (поддельное) масло и на плохой (Российский) бензин..
Стандартная отмазка. Ищи причину не тут.
Лью лукойл 5-40 (УАЗ премиум) в Опеля и ниву уже больше 3х лет.. У опеля 265 тыс, масло от замены до замены. Лук лью с 130 тыс.


пробег почти 200000 тысяч и всегда в нее лили тоже лукойл.видимо левак попался.хотя брал в юниксе.
leon1180
что значит левак? Туда подсольнечного налить, стаканчики не заклинят. Проблема не в этом!! Ищи там, из за чего у тебя фильтр развальцевался..
Скорее всего в головку масло вообще не шло, или жуткий перегрев.. Другой причины клина стаканчиков скорее всего нет
alexsashka
leon1180 писал(а):

что значит левак? Туда подсольнечного налить, стаканчики не заклинят. Проблема не в этом!! Ищи там, из за чего у тебя фильтр развальцевался..
Скорее всего в головку масло вообще не шло, или жуткий перегрев.. Другой причины клина стаканчиков скорее всего нет


а как же налет жуткий на них,а после чистки они ходят спокойно.
d.dmitry
alexsashka
Если через фильтр продавливает наулицу, то возможно забиты мусором масляные каналы после фильтра.
Если выкрутить датчик давления масла, и фильтр снять. Дунуть в отверстие датчика, оно ж куда-то к фильтру должно додуться?

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

alexsashka писал(а):


а как же налет жуткий на них,а после чистки они ходят спокойно.


Была бы фотка налёта, было бы понятнее.
Чем отчистил налёт?
Налёт это возможно зажареное масло (потока масла то не было).
т808
alexsashka писал(а):

налет жуткий на них


Однозначно паленое масло,вернее это даже не масло,а какая-то бодяга типа олифы.
По той же причине и плунжер редукционного клапана прихватило.
Наверняка не вся канистра ушла и ты бы не выбрасывал остатки этой жижи,а проверил.
alexsashka
т808 писал(а):

alexsashka писал(а):

налет жуткий на них


Однозначно паленое масло,вернее это даже не масло,а какая-то бодяга типа олифы.
По той же причине и плунжер редукционного клапана прихватило.
Наверняка не вся канистра ушла и ты бы не выбрасывал остатки этой жижи,а проверил.


вот типа олифы да,пробег на нем был три тысячи.канистра с остатками масла осталась.
d.dmitry
Проверять надо продуваемость каналов после маслофильтра. Тут есть картинки каналов http://autoepoch.ru/avtoazbuka/sistema-smazki-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya.html

http://www.automnl.com/model/vaz_2110/22/
торантино
т808 писал(а):

Однозначно паленое масло,вернее это даже не масло,а какая-то бодяга типа олифы.
По той же причине и плунжер редукционного клапана прихватило.

+1 На подсолнечное похоже.
т808 писал(а):

Наверняка не вся канистра ушла и ты бы не выбрасывал остатки этой жижи,


И чек заодно.
alexsashka писал(а):

машина нормально работала,заглушил,а завести уже не смог,т.к. клапана открытые остались.
стаканчики застряли.при попытке отбить через деревяшку только утонули совсем.


Масло в ваннах было? Если да ,то палёнка 100% Как то по молодости машинку швейную подсолнечным маслом смазал. facepalm Заклинила напрочь.
т808
торантино писал(а):

На подсолнечное похоже.


Оно родная сестра олифы.
alexsashka писал(а):

канистра с остатками масла осталась


Попробуй отлить немножко в жестянку и на плитке подержать его на грани закипания.
alexsashka
торантино писал(а):

т808 писал(а):

Однозначно паленое масло,вернее это даже не масло,а какая-то бодяга типа олифы.
По той же причине и плунжер редукционного клапана прихватило.

+1 На подсолнечное похоже.
т808 писал(а):

Наверняка не вся канистра ушла и ты бы не выбрасывал остатки этой жижи,


И чек заодно.
alexsashka писал(а):

машина нормально работала,заглушил,а завести уже не смог,т.к. клапана открытые остались.
стаканчики застряли.при попытке отбить через деревяшку только утонули совсем.


Масло в ваннах было? Если да ,то палёнка 100% Как то по молодости машинку швейную подсолнечным маслом смазал. facepalm Заклинила напрочь.


масло было в ваннах,я его даже шприцом убирал.
leon1180
alexsashka писал(а):

leon1180 писал(а):

что значит левак? Туда подсольнечного налить, стаканчики не заклинят. Проблема не в этом!! Ищи там, из за чего у тебя фильтр развальцевался..
Скорее всего в головку масло вообще не шло, или жуткий перегрев.. Другой причины клина стаканчиков скорее всего нет


а как же налет жуткий на них,а после чистки они ходят спокойно.


если место трения будет сильно нагрето (из за перегрева движка или трения "на сухуя"- масла нет в головке), то остатки масла прилипнут к раскаленной железке и будет ужасный налет
alexsashka
leon1180 писал(а):

alexsashka писал(а):

leon1180 писал(а):

что значит левак? Туда подсольнечного налить, стаканчики не заклинят. Проблема не в этом!! Ищи там, из за чего у тебя фильтр развальцевался..
Скорее всего в головку масло вообще не шло, или жуткий перегрев.. Другой причины клина стаканчиков скорее всего нет


а как же налет жуткий на них,а после чистки они ходят спокойно.


если место трения будет сильно нагрето (из за перегрева движка или трения "на сухуя"- масла нет в головке), то остатки масла прилипнут к раскаленной железке и будет ужасный налет


перегрева не было,и масло было в ваннах.
алекс спб
Вобщем то,теперь подумаай что с поршневыми и маслосьемными pst
Яб купил моющее масло,добавил присадку 5 мин ,бахнул лавра в поршневую на 4 ч,потом завел со всем этим,и пусть мотор молотит полчаса
А уж потом лить масло и ездить
jimos
Блин, я с вас фигею. Если с вами такого не было, значит такого быть в принципе не может? Летом делал такой мотор - у парнишки также склеило все, что можно. Вечером приехал, утром не завел. Все как у тс. Разбирали полностью весь двиг и мыли.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

алекс спб писал(а):

Яб купил моющее масло,добавил присадку 5 мин


не поможет, только полный разбор и мойка. Причем эту заразу не берет ни соляра, ни ацетон, 646 еле-еле. Отмывали средством для чистки кухонных плит.
alexsashka
вообщем все,мужики.не выдержал,сгонял в гараж.
поставил вместо поршенька в редукционный клапан шарик 11.5.завел,не давит больше из под фильтра,давляк не горит.завтра давление замерю еще.
двигатель промыл ,залил синтетику 5-30,двигатель больше не тарахтит как трактор,а шелестит.
спасибо за помощь местным умникам теоретикам. Drinks or Beer
mikong
Из-за топлива тоже может быть...была же несколько лет назад "масляная чума" в Москве, люди стояли с масленками горящими, замятыми фильтрами, много кто попал на капиталку...доказали же, что виной было некачественное топливо которое привело в желированию масла...хим реакция. Видимо как в "Джентельменах Удачи" кто то разбавлял бензин ослиной мочой.

ЗЫ, местным клоунам смотрю так и хочется в каждой теме насрать ТС-ру на голову...что за люди.
alexsashka
кто теперь подскажет-адекватно ли будет вести себя шарик по сравнению с плунжером?давление в норме.пружинку по длине не подрезал тоже.
алекс спб
Он работает на максимальных оборотах
Ну будет 3-4 вместо 5 очков,не принципиально думаю.на х ходу через время будет подтраввливать,таки посадочное не круглое
Атак да pst диванный теоретег
Цукр чеспрашиватть то стал?
1973qwert
alexsashka
не понимаю как можно купить лукойл подделку. Wink
я сначала подумал что вброс, действительно это скорее всего подсолнечное других вариантов у меня нет. масло надо брать на фирменных заправках, стоит копейки, гарантия качества довольно велика. удачи Drinks or Beer
надеюсь в продолжение не будет акуительного рассказа про
синтетику 5-30 (рЫклама)
которая все вылечила.
и есЧо с давлением теперь у тебя должно быть лучше чем на новом моторе. dns4 только поршневую снимать однозначно придется. ибо самая высокая температура вокруг колец и стаканчиков.
шарик нормально будет себя вести. но проще все вставить обратно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы