2. При трогании по кузову идет вибрация. Если трогаться хотя бы с 2 000 оборотов, вибрация почти исчезает.
3. Со второй передачи тронуться очень сложно (движок помирает? Компрессия?). На классике трогался со второй на гололеде даже в подъем
srb87 писал(а):
3. Со второй передачи тронуться очень сложно (движок помирает? Компрессия?). На классике трогался со второй на гололеде даже в подъем
а зачем ты так делаешь?
Бывалые владельцы десяток подскажите нормальность следующих явлений:
1. Сцепление практически невозможно включить без толчка. То есть, чтобы плавно тронуться нужно ОЧЕНЬ стараться. Это особенность тросового привода или неисправность сцепления? На классике педаль можно было почти бросить и толчка не было. Трогаюсь с 1000-1200 оборотов.
2. При трогании по кузову идет вибрация. Если трогаться хотя бы с 2 000 оборотов, вибрация почти исчезает.
3. Со второй передачи тронуться очень сложно (движок помирает? Компрессия?). На классике трогался со второй на гололеде даже в подъем
Подозреваю, что на "десятке" нужно ездить как-то по-другому, нежели на "шестерке". Но как? Или нужно тупо ремонтировать?
На классике тихоходный низовой мотор,он тянет внизу
По рывкам- умирает корзина,если регулировка не помогла- ещё 1-3 мес и к забору
А он и сам не знает, зачем он так делает .
Для него эталон тронуться на классике в гору в гололед со второй, причем он не знает зачем он это делает и на классике.
Или погрузить в авто десятка полтора мешков с цементом и будет жаловаться что авто не едет, а когда у нее полетит ходовая скажет что авто не умеют делать.
Многие ждут от авто чего многого, а когда этого не получают винят производителя.
Толчок при трогании может быть из-за изношенного дифференциала, это потенциально опасно его поломкой и заклиниванием трансмиссии с катастрофическим разрушением КПП.
А можно это как-то получше диагностировать без снятия КПП?
По величине люфта и стукам при вращении вывешенного переднего колеса с включенной передачей.
Люфт какой-нибудь допускается или вообще колесо не должно двигаться?
Чем меньше,тем лучше,а люфт прибавится еще и из-за ШРУСов приводов.
Главное,чтобы в самой КПП сильных лязгов не было.
На классике педаль можно было почти бросить и толчка не было. Трогаюсь с 1000-1200 оборотов.
При трогании по кузову идет вибрация. Если трогаться хотя бы с 2 000 оборотов, вибрация почти исчезает.
Подозреваю, что на "десятке" нужно ездить как-то по-другому, нежели на "шестерке". Но как? Или нужно тупо ремонтировать?
snow02rus писал(а):
Толчок при трогании может быть из-за изношенного дифференциала, это потенциально опасно его поломкой и заклиниванием трансмиссии с катастрофическим разрушением КПП.
Нифига себе... А можно это как-то получше диагностировать без снятия КПП? У меня можно тронуться без толчка, но тогда надо или очень ювелирно отпускать педаль сцепления, или поддать оборотов хотя бы до 1 500 - 1 700. На оборотах и вибрация, кстати, пропадает.
Может так и надо трогаться? Я просто 7 лет на шестерке трогался с 1 200 - 1 300 и на десятке делаю так же, но, наверное, какой-то другой подход нужен.
1. Сцепление практически невозможно включить без толчка.
Толчок при трогании может быть из-за изношенного дифференциала, это потенциально опасно его поломкой и заклиниванием трансмиссии с катастрофическим разрушением КПП.
А можно это как-то получше диагностировать без снятия КПП?
Чего ты его пугаешь, может не толчок, а стук, так да и тот стук похож на толчок, так это из-за осевого смещения коленвала.
А это уже полукольца на колене виноваты.
Нифига себе... А можно это как-то получше диагностировать без снятия КПП? У меня можно тронуться без толчка, но тогда надо или очень ювелирно отпускать педаль сцепления, или поддать оборотов хотя бы до 1 500 - 1 700. На оборотах и вибрация, кстати, пропадает.
Может так и надо трогаться? Я просто 7 лет на шестерке трогался с 1 200 - 1 300 и на десятке делаю так же, но, наверное, какой-то другой подход нужен.
Десятка инжектор или карбюратор, размер колёс какой на десятке (а то 15е поставят и трогается плохо) ?
может не толчок, а стук, так да и тот стук похож на толчок, так это из-за осевого смещения коленвала.
Это ж как должен коленвал ходить чтобы сцепа с ударом отпускалась?
То есть, грубо говоря, сцепление включается как-то "одномоментно". То есть, отпускаешь с адекватной скоростью педаль и вдруг раз и поехали.
Если же отпускать очень-очень-очень плавно, да еще немножко задержаться где-то рядом с положением включения, то можно тронуться без толчка.
В общем, наверное, это действительно особенность тросового привода.
Бывалые владельцы десяток подскажите нормальность следующих явлений:
1. Сцепление практически невозможно включить без толчка. То есть, чтобы плавно тронуться нужно ОЧЕНЬ стараться. Это особенность тросового привода или неисправность сцепления? На классике педаль можно было почти бросить и толчка не было. Трогаюсь с 1000-1200 оборотов.
У меня на 99 такие толчки закончились тем, что развалился дифер, и разбил корпус коробки. За ремонт даже никто не хотел браться.
Тебе возможно надо поиграться с регулировкой педали сцепления...
Трогание с толчком, переход на передаче с "натяга" на торможение двигателем с ударом - недвусмысленные признаки скорого конца дифференциала.
Надо действительно попробовать регулировать.
Это надо было сделать ещё до создания этой темы))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы