Страница 1 из 1
WWW123
У меня 12,5/12,5/13,0/12,5

А у Вас7
P.S.
мерил обычным манометром, который прислоняется на место свечи, все свечи вывернуты, дроссельнеая открыта полностью, сцепление отключено, клапана не регулировал пол года.

Последний раз редактировалось: WWW123 (11 Июля 2004 21:50), всего редактировалось 1 раз
Svarog
Сами по себе значения замеренной компрессии мало что значат, т.к. они много от чего зависят: температуры двигателя, степени заряженности АКБ, открытия дроссельной заслонки и т.п. Обычно эти величины рассматривают в комплексе с остальными показателями.
Существенно скорее разница в компрессии по цилиндрам более 1 кгс/кв.см, т.к. она позволяет определить, не залегли ли в каком цилиндре кольце, не сломались ли они и нет ли пропускания газов через клапана.
WWW123
Добавляю:
АКБ - одна зима, температура рабочая, масло Еsso 10/40.

Странно, то что в одном цилиндре не меньше, а больше причём весьма значительно (на 0,5!). Поэтом у я и спрашиваю что у других?
Может третий выбился вперёд потому что остальные убились?
Пара & 3 кола
У меня на машинке такая компрессия: 1-13,5 2-8,0 3-10,0 4-13,0

Но! Замеряли на старом масле, на почти холодном движке.

Масло не жрет, динамика хорошая.

Вобщем, я решил проехать на новом масле 6-7 тык, слить его и залив новое, померить еще разок.

Да, масло BP VISCO 3000 (полусинтетика), пробег 159 тык.
rombatov
У меня 1-15,0 2-14,9 3-15,0 4-15,0

замерял на холодном движке, дроссельная заслонка открыта
dobry
а почему дроссельную заслонку нужно открывать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы