Страница 1 из 1
CoolM
fox_74
я любитель (в хорошем смысле этого слова) поэтому, пожалуй, покладу 63
брат шумы
Цитата:

Министерство образования высказалось против этого проекта. На совещании представители ведомства подчеркнули, что согласно Гражданскому кодексу транспорт - это средство повышенной опасности. А управлению такими механизмами можно обучать только по профессиональным программам.

Extreme
KaReL1982
CoolM писал(а):

https://rg.ru/2018/02/14/rossijskih-voditelej-razdeliat-na-liubitelej-i-professionalov.html?tgm



у нас эта тема уже давно supercool
кого вы повторяете все время?
правильно, цивилизацию.
у нас никто не может работать имея CDE и их производные без спец разрешения, чтобы иметь это разрешение нужно каждые 5 лет проходить проф.курсы .
курсы платные, на этом делают деньги. supercool
стоят у нас в районе 700 евро, курс 5 дней за 5 лет.
Pardon
Лежандр
То исть "профессианалов" будут учить как сейчас, а "любителей" - кое-как по совковым заветам, научился трогаться и чуть тормозить - права в зубы и вперед на дорогу ( меня в начале 80-х учили именно так - никаких площадок, езды задним ходом, заездов в ворота и т.п .) ? facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Февраля 2018 11:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата:

В правах должна появиться некая отметка о том, что водитель - профессионал. Подготовку водителей-любителей спустят на ступень ниже. Их будут готовить учреждения дополнительного образования. Сейчас этим занимаются учреждения профессионального образования.

Тем, кто собирается работать водителем по найму, придется пройти именно профессиональную подготовку и получить в водительском удостоверении соответствующую отметку.


Да, но.... ездить-то они будут по одной дороге! Тогда уж и дороги сделайте разные для профессионалов и любителей facepalm
Цифра
Они там в верхах с жиру бесяцо по моему.
Jaguar El Negro
Есть ещё наездники, как с ними быть? hehe
Darth
Цитата:

Законопроект, подготовленный министерством транспорта, предполагает