Страница 1 из 1
Андрей_П7
Думал куда лучше написать, лучше, чем сюда- не придумалSmile
И так вопрос. На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл? Т.е. компрессия упала, я, дабы спрогнозировать в чем дело наливаю в цилиндр масла, компрессия, естественно, поднимается. Так вот, если компрессия упала не из-за поршневой, на сколько должна она повысится? 0,3кг\см? 0,5? 1? 2? 3?Smile
спасибо. Извиняюсь, если все-таки ошибся разделом..
Олег-10
Андрей_П7 писал(а):

Так вот, если компрессия упала не из-за поршневой


Тогда очень незначительно!
А какая компрессия по цилиндрам? Smile
Андрей_П7
во всех горшках 11. А "не значительно" в цифру переконвертировать в кг/см можно? Smile
dk-34
Андрей_П7 писал(а):

Думал куда лучше написать, лучше, чем сюда- не придумалSmile
И так вопрос. На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл? Т.е. компрессия упала, я, дабы спрогнозировать в чем дело наливаю в цилиндр масла, компрессия, естественно, поднимается. Так вот, если компрессия упала не из-за поршневой, на сколько должна она повысится? 0,3кг\см? 0,5? 1? 2? 3?Smile
спасибо. Извиняюсь, если все-таки ошибся разделом..


не изменится. прогоревший клапан даже с маслом будет прогоревшим...
Олег-10
Андрей_П7 писал(а):

во всех горшках 11


Сколько прошёл ДВС?

Андрей_П7 писал(а):

А "не значительно" в цифру переконвертировать в кг/см можно?


По цифре не помню- но оооочень мало! Smile
Vit59
Андрей_П7 писал(а):

Думал куда лучше написать, лучше, чем сюда- не придумалSmile
И так вопрос. На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл? Т.е. компрессия упала, я, дабы спрогнозировать в чем дело наливаю в цилиндр масла, компрессия, естественно, поднимается. Так вот, если компрессия упала не из-за поршневой, на сколько должна она повысится? 0,3кг\см? 0,5? 1? 2? 3?Smile
спасибо. Извиняюсь, если все-таки ошибся разделом..



Поиском, не пробовал пользоватся?? http://as066.narod.ru/d.m.i.htm
http://s4t.ru/forum/index.php?topic=229.0
Андрей_П7
dk-34
изменится, но не на много, это нормальное "не на много" я и хочу узнать. Прогоревший клапан...один на все цилиндры чтоли?Smile
Олег-10
прошел 90т
Vit59
Нет ни там, ни там ответа на мой вопрос. Как мерять компрессию, когда, куда и зачем заливать масло при замере компрессии я знаю. Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы...
Олег-10
Андрей_П7 писал(а):

Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы...


Андрей_П7 писал(а):

На сколько должна повысится компрессия на исправной поршневой при замере компрессии с маслом у движка 1.6 8кл?


Я ж думал для ревизии компрессии по всем цилиндрам!
Андрей_П7 писал(а):

изменится, но не на много, это нормальное "не на много" я и хочу узнать.


Если грешишь на один цилиндр,не заморачивайся на этих кг.! при исправных кольцах и прогоревшем клапане изменений ПОЧТИ не будет. Если клапаны в норме а кольца крякнули, то компрессия на масле подпрыгнет с ,допустим 6 кг. до 13кг.!!! Smile
Андрей_П7
Олег-10
я про все цилиндры и говорю. Компрессия одинакова, с 20г масла компрессия поднимается на 0,3-0,8кг/см(можно ли считать это "не значительным" при нормальной компрессии для этого двигателя 13-13,5?). конкретно возрастание компрессии с маслом по каждому цилиндру не скажу, не помню уже. Кстати, масла не жрет вообще. Похоже все-таки голова, может поршневая и не как новая, но капиталить полностью дрыгатель на 90т глупо, будем разбираться с головой. Тем более все мотористы крайне негативно отзываются об 1.6 в плане частых проблем с головой на этих движках 04-05года..
Homer
Андрей_П7
Цитата:

во всех горшках 11


...думается мне, вообще не стоит лезть в мотор Smile
...если только зазоры в ГРМ проверить.
Олег-10
Андрей_П7 писал(а):

с 20г масла компрессия поднимается на 0,3-0,8кг/см(можно ли считать это "не значительным" при нормальной компрессии для этого двигателя 13-13,5?)


вот с 13-13.5 и поднимется на 0.3- 0.8кг., а с 11кг., как у тебя должна подняться до 13-13.5кг., при условии исправности клапанов. Smile
Tom669
А ты правильно замерял компрессию. 90 тык это ни-что для мотора.
Vit59
Андрей_П7 писал(а):

dk-34
изменится, но не на много, это нормальное "не на много" я и хочу узнать. Прогоревший клапан...один на все цилиндры чтоли?Smile
Олег-10
прошел 90т
Vit59
Нет ни там, ни там ответа на мой вопрос. Как мерять компрессию, когда, куда и зачем заливать масло при замере компрессии я знаю. Если не сложно, перечитай, пожалуйста, суть проблемы...



Наверно ВЫ ошиблись разделом. Вы. Хотите конкретно узнать цифру? К сожалению это невозможно. Слишком много факторов на это влияет
1.Вязкость масла.
2.Зазор межу цилиндром и поршнем (там есть допуск)
3.Расположение стыков колец
Если прогорел клапан то размеры трещины, трещин, и тд
Поэтому в диагностике используют относительные понятия, давление возросло, не изменилось, упало.
Олег-10
Tom669 писал(а):

А ты правильно замерял компрессию. 90 тык это ни-что для мотора.


Встречал укатанные и за 50тык. Особенно у дедков-ездят внатяг и на холодную!Кольца залегают-выбрасывал вместе с поршнями, хотя износ поршней минимален!
jecson
Homer писал(а):

Андрей_П7

Цитата:

во всех горшках 11


...думается мне, вообще не стоит лезть в мотор Smile
...если только зазоры в ГРМ проверить.


+1 что еще нужно компрессия ровная во всех горшках,плюс еще компрессометры могут еще и звездеть на 1-1.5кг
ИМХО не мешай движке работать
Андрей_П7
клапана сегодня отрегулировали, отклонение от норм было не большим, компресометр нормальный, провереныйSmile
Хоть 11 и не смертельно но как-ни-как отклонние от идеала на 2,5-3 очка, вообщем буду думать, стоит ли тратить деньги на это.

ЗЫ компрессию замеряли нормально, прогрет 90гр, дпкв откл, дроссель открыт, сцепление выжато, свечи выкручены...что ему еще для счастья нужно?Smile
Андрей_П7
Vit59
все так, но тут условие, что поршневая исправна.
масло 5в40
как я понимаю, даже если двигатель полностью исправный, выдает идеальное значение при замере компрессии, то если в цилиндр налить масла- она возрастет(естественно, не значительно), т.к. этот самый допуск по зазору между кольцами и цилиндром есть в любом случае, и масло его уплотнит. Вот и нужна эта самая "не значительная" цифра, "на сколько возрастет компрессия с маслом на исправном двс"
Tom669
Попробуй средтво для раскоксовки колец "Лавр" и после замеряй компресс, должна подрасти.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Жидкость для раскоксовывания двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ: средство для безразборной очистки поршня, поршневых колец и деталей камеры сгорания.

СВОЙСТВА: очищает поршневые кольца и канавки, восстанавливает компрессию, удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняет калильное зажигание и детонацию (вызванную нагарообразованием).

ПРИМЕНЕНИЕ: предназначен для раскоксовки любых дизельных и бензиновых двигателей.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата.

Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.

ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
Реально хорошая вещь. Я применял каждые 20 тык. при замене масла.
dmitriy_840
Андрей_П7
Эта самая "не значительная" цифра как раз и зависит от степени залегания колец. Т.е. в каждом случаи разная. От 0.0 и далее
Андрей_П7
кольца раскоксовывал при замене масла, после чего компресия выровнялась
Homer
iSerg
в одном цилиндре 5 очков

после залива масла в него и нового измерения - 7 очков.

Дело в поршневой или клапанах ?
1973qwert
iSerg
однозначно клапан !!!
NAUexx
iSerg, походу да, клапан, ибо даже 7 очков - мало.
А чтоб не гадать, проведи вот такой тест с изделием №2. Wink
Всё глазками сам и увидишь. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы