Недавно заметил, что при небольших поворотах руля стоя на месте, раздается негромкий стук. В морозы ниже -20 стук становится значительно громче и какой-то "многоступенчатый"...
Стук есть в любом положении. То есть, чуть-чуть дергаем руль туда-сюда и стучит. Откуда идет звук не ясно вообще, вроде как все-таки из капота. Рулевая рейка новая, дергал тяги - не болтаются, сама рейка закреплена нормально.
Решил познакомиться с рулевыми наконечниками. Так получилось, что за 10 лет владения машинами, никогда с ними ничего не случалось, соответственно, знаний 0. При взгляде в колесную арку видно, что наконечники стоят как-то не ровно... Даже не знаю, как сказать... В общем, обойма шарового пальца не параллельна месту на кулаке, куда палец закреплен. Но, наверное, так и должно быть? На то палец и шаровый, чтобы "гнуться" в разные стороны? Ну это ладно.
Прочитал, что в наконечниках нужно проверять вертикальный люфт, поддеть его монтажкой. Взял балонник с лопаткой, всунул ее между тягой и кулаком. Вверх приподнять невозможно, так как не понятно, на что опираться монтажкой. Упор получается крайне маленький, монтажка слетает, но этого малюсенького усилия хватает, чтобы тяга шевелилась вокруг пальца.
В связи с этим, вопрос: это нормально или палец изношен в хлам? То есть, получается, что он шевелится чуть ли не от руки.
Блин, какая-то хрень получается
Сейчас подумал, что как тяга может двигаться относительно пальца, она же жестко к рейке крепится? В общем, наставьте, пожалуйста, на путь истинный