Страница 1 из 2
Poperlo
Лада 21102 двигатель 2111 8 кл. 1,5 мозги bosh mp7.0
Поиском пользовался, но куда копать уже ума не приложу.
Компрессия 12 на каждом цилинде. Искра на каждом идет нормально. Новые свечи, новые ВВ провода, новый ДМРВ (137 - тарировку в прошивку вбил) показывает 0,996 V. Прошивка блока сток кроме таррировки от ДМРВ 137 и вкл. вентелятора на 101 градусе. Новый бензонасос,новый ремень грм с роликом gates XS (точно не подделка) и бубликами колена и распреда - сьедал зубцы за 5 тыс км.(выставлено всё по меткам), новые ДПДЗ, ДХХ (100% рабочие, ставил на другой авто проблем не было), новый ДПКВ с новым штекером(проводку прозвонили сказали все отлично, скрутка есть, но она с пайкой и хорошо заизолирована). Снимал голову и меняли клапана с притиркой и регулировкой. (на всякий проверили регулировку клапанов и меток в другом сервисе - все норм сказали). Подушки двигателя поменял все 3. Давление в рампе 3 атм с отключенной обраткой 5,1. Форсунки промывали на стенде промывочном (не ултьразвук), через год промыл еще раз - сказали зря деньги потратил(делал на всякий в другом сервисе). новый ДД. новый датчик скорости и датчик темпиратуры, датчик включения вентелятора, датчики уровня и давления масла. Дросельный узел целиком новый. воздух на холостом гонит чуть меньше 10 кг иногда ровно. обороты от 810-860(немного плавают). прокинулась масса в салон с аккума на центральную часть торпеды где ЭБУ, на землю около монтажного блока предохранителей(который кстати тоже новый). Гена показывает 13,8 без нагрузки, под нагрузкой 13,2. В салоне по компу показывает 13 почему-то. Ошибок нет.
Заменил + провод на ЭБУ навсякий. Все массы от мозгов по схеме почищены. новые фильра (в том числе на бензиновые оба в баке и под машиной).
А теперь внимание - все это заменено в течении пробега в 10 тыс. км (а точнее 1,5 лет эксплуатации). + проблема перегорает подсветка салона (левый габарит). Машина 2000 года. Уже не знаю куда копать дальше. ведь по сути осталось поменять либо двигатель либо машину, так как поменял в ней уже больше чем она стоила изначально раза в 3. Но разобраться с проблемой тоже хочется (((
А хуже всего что в сервисе единственный ответ - этож лада...Диагносты разводят руками говорят все должно быть четко. Начинают приговаривать по кругу детали опять (но если ставить вопрос ребром и предлагать им оплатить деталь и работы если они ошиблись - половину сливается - половину возвращала деньги). Все детали не подделка точно - так как если честно менял эти все детали настолько скрупулезно .. потому что менял их уже по 2 раза и сопоставлял чтобы они точно подходили под именно этот автомобиль с этим двиглом и мозгами. ЭБУ другой тоже пробывал. Подсосов воздуха нигде нет. Даже адсорбер поменял и все шланги с ним. Но я понимаю чудес не бывает. Оталось купить новый бензонасос, МЗ, форсунки, обратка топливная и форсунки.
P.S. Задиров в цилиндре , на валах нету! движок не расточенный.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

В холодную погожу вибрации меньше. Даже разный зазор на свечах выставлял от 0,7 до 1,2 мм. тяга пропадает на полсекунды при низких оборотах и то еле заметно и не всегда.
Так же менялся полностью выпуск от выпуского коллектора до банки глушака (не тюнинг). Менялся датчик кислорода.
d.dmitry
Poperlo
На прогретом до 90 градусов движке, пригодились бы параметры на холостых - уоз, расход воздуха, шаги рхх, расход топлива.

Вибрация сильная, бывает от разных причин.
Можно сравнить нагар на 4 свечах, не тех которые 2 дня только поставил. По нагару может неравномерность подачи топлива нарисуется.

Адсорбер, отключить электро разьём и посмотреть 20 минут как дела с вибрацией движка.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Метки грм сам проверь. Выставляешь метки на шестерне распредвала, проверяешь метку на маховике, и на шкиве с зубьями на дпкв - считаешь сколько зубьев от пропуска до середины дпкв. Сюда расскажешь.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Несколько раз попадалось, что мотористы смотрят только на метки шестерни распредвала, и на маховике. Про третью не знают как там чего.
Poperlo
расхода топлива нет через gm12 (по крайней мере через прогу), БК тоже нет. Но раньше расход 10 литров на 100 км. Сейчас 15 на 100км.(это судя по заправкам заливаю топливо раз в неделю) Но мой пробег по 10км в пробках со средней скоростью 20 км/ч.
Адсорбер отключу завтра и посмотрю что да как пока поеду на работу. С метками постараюсь разобраться если смогу их увидеть. просто нет ни ямы ни подлезть туда никак. Постараюсь до выходных выложить что да как с метками.
Кстати в жару вибрация усилилась(((
Данные по остальным датчикам прилагаются во вложенных фото

2017-06-28 17-18-33.PNG
Описание: 1
Размер файла: 107.26 KB
Просмотрено: 234 раз(а)

2017-06-28 17-18-33.PNG
2017-06-28 17-22-40.PNG
Описание: 2
Размер файла: 100.62 KB
Просмотрено: 213 раз(а)

2017-06-28 17-22-40.PNG
2017-06-28 17-23-22.PNG
Описание: 3
Размер файла: 101.57 KB
Просмотрено: 425 раз(а)

2017-06-28 17-23-22.PNG
2017-06-28 17-24-21.PNG
Описание: 4
Размер файла: 119.32 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

2017-06-28 17-24-21.PNG
jimos
Poperlo писал(а):

С метками постараюсь разобраться если смогу их увидеть. просто нет ни ямы ни подлезть туда никак.


Нинадо там ямы, все сверху мониторится.
:lol1
Вот это энергия у человека. А окажется, что глушак к кузову приварен, или че нить типа того. Тут уже важнее, когда проблема появилась и при ком, если тазик бу, мне кажется
1973qwert
если двигатель не прыгает и глушак не приварен к кузову, ну еще как вариант от кузова один остов остался,
то меняй подушки на новые брт (не смотря что они у тебя новые) стоят они примерно в два раза дороже тех чем магазины завалены.
для тех кто в танке. дизельный мотор видели как колбасит на холостых !!
а вибрации нет, так что только подушка.
начни с правой, резина должна быть чуть тверже силикона.
или речь в твоем посте идет не про вибрацию на кузов??
алекс спб
Осталось только мозги поменять под торпедой.на старый бош 5.1
У меня тоже трясет,но глушак зажат( народной,длинноват),гбц 200+ тыс пробег,мотор на жёстких опорах и растяжках.обычно меняю свечи и раз в год в провода- и все проходит
Скажем так- вибрация зеркала на х ходу- нормальро pst
Жрет 8 летом,11 зимой,ну че ещё надо
Спиди Гоньсчег
отключай шланг и глуши штуцер ВУт . проверяй есть ли изменения. может от туда сосать воздух

Добавлено спустя 40 секунд:

подозрительно маленький расход воздуха на хх...

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

или попроси прошивальщика чуток поднять обороты в прошивке на 30-40. возможно этого будет достаточно.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

про дмрв не понял . ... с этим бошем и должен быть 037 . может 116 сделал?
Poperlo
С этим бошем должен быть 004, но 037 аналог. Калибровки народ менял проблем не было. Обороты поднимал вплоть до 1100. Так как колбасить перестает только на 1100.
Так же подушки ставил именно новые БРТ. грушак к кузов не приварен. Так как его полностью меняли при мне и я все резинки поменял. Выпуск никуда не упирается.
Про воздух уже говорили. Пытался даже без фильтра ставить, все равно 7,4-7-8. Куда копать дальще ?
Могу даже прошивку выслать что стоит у меня.
P.S. прошу прощения за несвязные преложения. пишу с мобильника и не всегда автозамену слов вижу.
sash103
Надо бы увидеть коэффициент коррекции топлива (вроде так называется), если больше 1 то переливает и надо искать подсос воздуха. И почему диагностика красным выделяет напряжения на ДК, возможно дело в них?
Poperlo
Отключил адсорбер. Стало намного лучше. воздух поднялся до 8-8,5 кг. Желаемый на скрине 12 потому что в следующий момент сразу включился вентелятор двигла и раход воздуха поднялся до 11,5-11,8.
Вибрации намного стало меньше, почти пропала. Но остался эффект как будто двигатель дернулся (затроил), раз в 15-20 секунд. так же при разгоне секундная пропажа тяги, но уже еле заметна.

Ближе к вечеру выложу фото свечей. так как вчера поставил абсолютно новые от финвале с 3 лепестками. (соответсвенно сопротивление промерил и посмотрел с большим в 4 , с меньшим в 1 цилиндр.).
Так же сделаю скрин коррекции топлива и попробую обратно вернуть адсорбер пока еду до дома. Возле дома уже проверю шланг от ВУТ.

Кстати я так понимаю обычно с такой болезнью всем говорят сразу смотреть ДПКВ и проводку. Я правильно понимаю?
Напряжение на датчик кислорода у меня всегда показывает красную метку)) хз почему. Но у многих видел такую проблему. судя по показанием датчик рисует что много кислорода.

Screenshot_20170629-140728.png
Описание: с отключенным клапаном адсорбера
Размер файла: 113.38 KB
Просмотрено: 287 раз(а)

Screenshot_20170629-140728.png
leon1180
может там поршня + - 50 грам стоят, а автор все свечи меняет и компрессию мерит facepalm
sash103
Я бы поискал с очистителем карбюратора подсос воздуха. Боролся я как то дерганием на хх и нашел его на форсунке 1го цилиндра, поменял колечки и все ушло. хотя колечки были свежие.
Poperlo
Тоже до этого доходили, но мастер сказал что маркировка на поршнях одинаковая. по виду тоже один в один. Но не снимал и не взвешивали.
Состояние камеры сгорания и прочих элементов оценивалось когда снимали голову. В добавок сняли поддон и поменяли прокладку (через поддон било масло).
У меня уже теория заговора даже появилась, что как я только машину начинаю ругать и не заезжать раз в неделю в сервис она начинает хуже себя вести как капризный ребенок. А если забить на месяц то привет эвакуатор. (порванный ремень ГРМ, рассыпался привод, откалаз ДКПВ, выбило шланг подачи топлива под днищем, шайба в барабане вылетела с места крепления и расхерачила все пружины в барабане каким то образом). Я начинаю чувствать себя чуваком купившим доллары [url]http://легендарный.рф/wikigrain[/url]

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

sash103 писал(а):

Я бы поискал с очистителем карбюратора подсос воздуха. Боролся я как то дерганием на хх и нашел его на форсунке 1го цилиндра, поменял колечки и все ушло. хотя колечки были свежие.


Возьму на заметку спасибо.
d.dmitry
Poperlo
Если с отключеным адсорбером намного лучше, то и нечего тратить силы на его(адсорберной системы) ремонт.
Poperlo
d.dmitry писал(а):

Poperlo
Если с отключеным адсорбером намного лучше, то и нечего тратить силы на его(адсорберной системы) ремонт.


ну я через прошивку отключу ошибку по адсорберу. но ведь двигло все-рано дергается.
Спиди Гоньсчег
метки грм глянь на всякий ещё. маховик по метке чтоб был.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

дмрв точно не подделка ?
Poperlo
Спиди Гоньсчег писал(а):

метки грм глянь на всякий ещё. маховик по метке чтоб был.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

дмрв точно не подделка ?



метки в субботу. ДМРВ точно не подделка. там и был штрих код для проверки. и по мануалу от бошь смотрел.
alex-7
Генератор нифига не работает Pardon
Zippo2
Было , колбасило двигатель, но решилось установкой зазоров, подбор шайб. Кстати надо бы опять проверить, прошло уже много.
Poperlo
Из-за урагана придется отложить ремонт временно. Но выяснилось, что есть подсос форсунок на 1 и 2 цилиндрах. Но мне кажется это еще не все. Как погода нормализуеться буду снимать и ставить форсунки.
Так же буду менять фишку на коленвале. Контакт возле фишки пропускает. Так как стоит намочить сторону машина сразу чуть ли глохнет. Вот и доверяй после этого автосервисам. Права поговорка - хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Спасибо за помощь и советы. По результату отпушу что да как.
Poperlo
Так форсунки поставил на место как пологается . подсоса больше нет. Теперь воздух 9. Маховик по метке. Зубцы не успел посчитать. Почистил датчик коленвала - было много на нем грязи. Фишку на колене поменял, все пропаял . в субботу даже на всякий пробовали поменять датчик кислорода ( брал с 14 1,5 ) стало получше , да и пока меняли нашел проплавившуюся изоляцию на проводах датчика, поэтому купил новый и поменял. Жалко в воскресение дожди, поэтому не успею помереть зазоры на клапанах. Но мне кажется что дело именно в них.
Так как электрик которые шьет мозги зжалился надо мной и решил проверить что так двигатель колбасит. По датчикам все ровно. Проверил дмрв- не подделка. Пробовал вернуть калибровки от старого дмрв - эффект такой же. Подкидывал свои датчики, но эффект тот же. Замерил компрессию - 11,8 - 11,9-11,8-11,7. Сказал регулировать клапана. И если не поможет нужно вскрывать двигатель. ((
jimos
а зачем вскрывать? нормальная компрессия.
Poperlo
Ну хз. Если честно. Так сказал дядька который мозги шьет, ему все равно выгоды от этого не было и не будет. Сейчас поехал в гараж к другу чтобы проверить зазоры. Усердно последняя Надежда на них.
Poperlo
Впуск и выпуск 0,30-0,35. Но мануалы говорят должен быть впуск 0,15-0,25... Хм какой-то то люьый трешь. Замерял на остывшем движке. Щупы новые. По метке разделил на 4 части колено и на каждые 4 точки выставлял. Мне кажется либо я что-то не то сделал, либо меня на*бали(( проверял по метке 1 цилиндр выпуск 2 впуск. Далее 3 цилиндр выпуск 1 впуск, 4 цилиндр выпуск 3 впуск, 2 выциндр выпуск 4 впуск. Кулачки все смотрели на меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы