Страница 1 из 1
Vuja
У меня есть ВАЗ 2112, который уже начал гнить, и в нем есть мотор, который пересек только 56000 км. Для двигателя 21124 я считаю, что это один из лучших, если не самый лучший из всех вазових двигателя. Идея состоит в том, чтобы управлять этим автомобилем в течение некоторого времени, и когда это полностью хромает, я планирую купить использованную Калине с плохим или сломанным двигателем 1.4 16 клапанов. Я вытаскиваю его, и я ввожу двигатель 21124. Идея заключается не в ремонте кузова. Являются ли эти два двигателя настолько похожими, что установка проста с точки зрения пространства и электроники? есть ли у них подробные инструкции о том, как это сделать? Возможно ли, что эта замена двигателя возможна и в Lada Kalini с двигателем 1,6 8 клапанов с точки зрения подключения кабелей и компьютеров?
Andrey163
Да, встанет без проблем, только нужно прошивку сменить в калиновских мозгах будет.
nestor
Vuja писал(а):

Возможно ли, что эта замена двигателя возможна и в Lada Kalini с двигателем 1,6 8 клапанов с точки зрения подключения кабелей и компьютеров?


В 8 кл сдвоенная катушка. А у тебя 4 катушки. Придётся их выкинуть. И ставить родную 8 кл
Vuja
Andrey163 писал(а):

Да, встанет без проблем, только нужно прошивку сменить в калиновских мозгах будет.




Означает ли это, что на двигателе буквально 21124 я поставил головку двигателя 1,4 16 клапанов, и я подключаю кабели? вы думаете, что когда двигатель находится на своем месте, его скобки совпадают и какая передача уходит? от kalina или 21124?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

nestor писал(а):

Vuja писал(а):

Возможно ли, что эта замена двигателя возможна и в Lada Kalini с двигателем 1,6 8 клапанов с точки зрения подключения кабелей и компьютеров?


В 8 кл сдвоенная катушка. А у тебя 4 катушки. Придётся их выкинуть. И ставить родную 8 кл



Есть ли где-то видео или фотография на замену двигателя на калину двигателем 21124? шаг за шагом со всеми деталями и возможной отделкой.
-alex-
Vuja



Я уже это видел. Благодарю вас в любом случае
nestor
Что тебя смущает?
Если калина 16 кл,то вообще проблем нет. Снимай и ставь. Поправь прошивку -калибровки с 1.4 на 1.6
Если двигатель 8 кл
Ставь 21124 и оставляй родную сдвоенную катушку и в путь. Так же поправить прошивку, с 8 клапанов на 16.
Если хочешь оставить катушки с 21124,тогда нужно менять проводку и мозги скорей всего. При условии что будешь ставить на 8 кл. Я же не знаю что ты за авто купишь.
Vuja
nestor писал(а):

Что тебя смущает?
Если калина 16 кл,то вообще проблем нет. Снимай и ставь. Поправь прошивку -калибровки с 1.4 на 1.6
Если двигатель 8 кл
Ставь 21124 и оставляй родную сдвоенную катушку и в путь. Так же поправить прошивку, с 8 клапанов на 16.
Если хочешь оставить катушки с 21124,тогда нужно менять проводку и мозги скорей всего. При условии что будешь ставить на 8 кл. Я же не знаю что ты за авто купишь.



как выполнить калибровку в первом и втором случаях? Замена только компьютера или чего-то еще?

Я бы купил этот автомобиль с хорошим кузовом, и мне было легче сменить двигатель ... так что я сделал бы это сам без каких-либо дополнительных затрат ... вот почему я прошу
nestor
Нет достаточно прошить ЭБУ. Менять не нужно.
И ещё один нюанс с ГАИ. Могут нагнуть если увидят под капотом 16 кл вместо 8.
При продаже точно! Если откроют на дороге капот то тоже.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Так что имеет смысл искать 16 кл под капотом. Но кроме 1.4 калин не было на 16 кл

Добавлено спустя 58 секунд:

Причем давно. Хотя по моему были и 1.6
т808
nestor писал(а):

по моему были и 1.6


Были с движком 21126
http://www.lada-kalina-faq.ru/articles/view_articles/tipi-dvigatelei-kharakteristiki-kalina
jimos
Переставить все с 2112 вместе с проводкой и все. зачем что-то перешивать?
nestor
т808 писал(а):

Были с движком 21126


Были были. Просто не вижу смысла менять 21126 на 21124.
Хотя может он у ТС живой просто.
т808
nestor писал(а):

не вижу смысла менять 21126 на 21124.


Ну во первых по условиям покупается Калина с любым,даже убитым,16-ти клапанником.
Во вторых 124-й движок у ТС уже имеется,причем в приличном состоянии.
И в третьих - только он БЕЗвтыковый,что для большинства немаловажно.
jimos писал(а):

Переставить все с 2112 вместе с проводкой и все. зачем что-то перешивать?


Good
Vuja
т808 писал(а):

nestor писал(а):

по моему были и 1.6


Были с движком 21126
http://www.lada-kalina-faq.ru/articles/view_articles/tipi-dvigatelei-kharakteristiki-kalina



Точно. Итак, кузов Калины может выдержать двигатель 21124, и я не понимаю, почему он не установлен. Он должен быть лучше, чем первые два двигателя (1.6 8 и 1.4 16). Цены на автомобили падают, и главная новость заключается в том, что Германия высылает дизельные автомобили. Таким образом, экономически нецелесообразно покупать новый автомобиль, если вы не переходите ежегодно на более чем 5000 километров, если вы не таксист или коммерческий путешественник. Я предпочитаю такие же простые, как автомобили, потому что я могу многое сделать, и то, что я не могу исправить, - это части, которые дешевле. С дешевой машиной мужчина заканчивает свою работу и не испытывает стресса от возможных краж, повреждений при столкновении и т. Д. Усилитель руля, музыка, кондиционер, ABS, автоматическая коробка передач повышают комфорт, безопасность и вес, расходы на техническое обслуживание и ремонт и т. Д. У меня были такие автомобили и убегать от них не только из-за денег, которые им нужно инвестировать, но я чувствую себя очень плохо, если, например, я не меняю скорость самостоятельно. Потребуется немного больше времени, чтобы изобрести автомобили, на которых вы набираете нужный адрес, и они будут отгонять вас. Жалкие.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

т808 писал(а):

nestor писал(а):

не вижу смысла менять 21126 на 21124.


Ну во первых по условиям покупается Калина с любым,даже убитым,16-ти клапанником.
Во вторых 124-й движок у ТС уже имеется,причем в приличном состоянии.
И в третьих - только он БЕЗвтыковый,что для большинства немаловажно.



Вы хорошо думаете. Что касается двигателя 21126, он более мощный, но гнет клапаны. Я не понимаю, почему этот дефект не был решен, но размещение клипов оставалось для пользователей.
т808
Vuja писал(а):

гнет клапаны. Я не понимаю, почему этот дефект не был решен


Конструкторы не считают это дефектом,поэтому около 90%, выпускающихся в современном мире двигателей,
при обрыве ремней ГРМ гнут клапана.
Vuja
т808 писал(а):

Vuja писал(а):

гнет клапаны. Я не понимаю, почему этот дефект не был решен


Конструкторы не считают это дефектом,поэтому около 90%, выпускающихся в современном мире двигателей,
при обрыве ремней ГРМ гнут клапана.



Я знаю это. Однако логично, что если у производителя есть хороший двигатель, который не гнет клапаны и немного более сильный двигатель, который сгибает клапаны, чтобы поставить тот, с которым у покупателя будет меньше проблем, за исключением того, что он не думает, что он будет зарабатывать больше, продавая детали.
nestor
Vuja писал(а):

с которым у покупателя будет меньше проблем, за исключением того, что он не думает, что он будет зарабатывать больше, продавая детали.


Тем более с качеством Российских зап частей.
Но к сожалению,наши конструкторы вообще не задумываются о людях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы