Страница 1 из 1
zulcka
Год назад хотела купить б/у приору люксовой комплектации. Городок у нас небольшой, из предложенных посмотрела 3 машины. Все не старше 13 года. И у всех одна проблема, которая сразу бросилась в глаза - рыжики по всему кузову практически. Почему так? У меня 7-ка 2003 года, и на ней но одного нет, хотя ездим каждый день и по городу и по деревне. Один из продавцов сказал, что после 10-го года любая ВАЗовская модель уже с конвейера ржавая выходит. Так и есть, что ли?
d.dmitry
zulcka
У семёрки что и в районе переднего бампера нет рыжиков? У моей семёрки 2006гв, передок весь в рыжиках был два года назад, покраску устроил тогда.

Вы когда смотрите рыжики, рыжики должны быть открытыми - скол от камня. Если рыжик пробивается сквозь краску, вспучивая краску, без скола от камня, это говнянаян покраска(по ржавчине) незаводская - красили уже владельцы. Либо это сквозная ржавчина с обратной стороны листа железа, и это насквозь дырка в металле проржавела.

С конвеера если ржавыми бы сходили, то за 5 лет сквозные дырки бы проржавели в местах ржавчины.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Зайдите в автрсалон лада, посмотрите есть ли рыжики на новых грантах и тд. Я чтото не вижу рыжики на новых.
Tempo
zulcka писал(а):

Год назад хотела купить б/у приору люксовой комплектации. Городок у нас небольшой, из предложенных посмотрела 3 машины. Все не старше 13 года. И у всех одна проблема, которая сразу бросилась в глаза - рыжики по всему кузову практически. Почему так? У меня 7-ка 2003 года, и на ней но одного нет, хотя ездим каждый день и по городу и по деревне. Один из продавцов сказал, что после 10-го года любая ВАЗовская модель уже с конвейера ржавая выходит. Так и есть, что ли?


Климат у вас влажный? Моя машина 2004г и на ней даже намека на ржавчину нет, только на одной задней арке над брызговиком заржавело маленькое место, зачистил, обработал покрасил. А так ЛКП как с завода.
System
Лично мне кажется ржавые машины только у хреновых владельцев, которые только ездят и за машиной не следят. А потом удивляются, а чей та она поржавела. Лично у меня с этим проблем нет, машина 2007 года, ЛКП все родное, ржавчины нигде нет supercool
-Viewer-
System писал(а):

Лично мне кажется ржавые машины только у хреновых владельцев, которые только ездят и за машиной не следят.


Это я получаюсь хреновый владелец? hehe
52й
Высокое содержание диоксида серы в бензине, особенно в северо-западных НПЗ, приводит к синтезу серной кислоты, на выходе выхлопной трубы Smile)) Которая будет въедаться в металл даже через маленький скол. И ползти и ползти под лакокрасочным покрытием...

На севере, например такой шляпы нет Smile))

Машине 17 лет. Она тонула! Помимо всего прочего.... По нижней кромке двери у меня резиночки весят, всё как положено.

Я ржавые пятна, устану на кузове искать...


К чему всё это? Вы похоже немного не с тем боретесь... Smile)))
System
-Viewer-
Ну может я не совсем корректно выразился hehe , скажем так, в подавляющем большинстве как мне кажется, ржа появляется появляется из-за того, что вовремя не уследили и не убрали ржу, а потом уже как говорится поздно Smile. Ну и также помимо ухода влияет гуано которым зимой поливают дороги, ну и от климата.
52й
System

Ржа, является следствием химической реакции, а именно окислением железа.

Оцинковка, железа, например,способствует тому, что, цинк, как химически более активный металл окисляется раньше железа, и мы можем наблюдать беловатые пятна...

Зачистить и заликороавть точку контакта, значит исключить распространение ржи.

Это для вас. для городских!! Smile))
-Viewer-
System
Самое основное - металл. Если он дерьмо, а он дерьмо Smile, его спасает только климат. А когда "вилка" температур -30 - +50 и адская химия на дороге - через 5 лет машина превращается хрен знает во что.
52й
-Viewer- В Питере, всё преврящается... хрен знает во что.

и тайоты...


и гелентвагены Smile)

я проходил... я знаю....
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

Если он дерьмо, а он дерьмо Smile, его спасает только климат. А когда "вилка" температур -30 - +50 и


У нас в сибири зима девять месяцев с морозами -30 -45 и химии нет никакой, если и сыпят то только песок, машина 2003 года и она можно сказать вообще в идеале по кузову, днище абсолютно целое, немного рыжиков от сколов и ржавчины на меняных крыльях, которые красили как попало на стошке.
Но при этом я регулярно вижу епонские машины с прогнившими насквозь порогами, арками, дверьми. Да и не только епонские.
Вот и непонятно где дерьмо, а где климат Unknown
52й
Plutonium-239 ну 9 месяцев и -40, в Новосибе эт ты грубанул Smile))

Мне тема знакома, я в Питере 10лет прожил... Четверочку помню, на заднем сиденье едешь и асфальт видишь Smile)) Гниет в труху и очень быстро.


Просто я в последствии видел работу серной кислоты на металл, потому и делаю подобные выводы.

Безусловно, непонятным и интересным остаётся одно... Как происходит синтез серной кислоты? Может быть на выходе из цилиндра вылетает олеум, а не оксид серы... Либо возникают какие-то микро условия...

Подобные непонятные вещи возникают например в угольных шахтах, когда происходит синтез метана, который в последствии взрывается.

Исходные есть, но простым смешиванием результат не синтезируется.



Выяснив механику данных реакций, можно, вероятно открыть целый класс химических реакций.

А там глядишь, и пошатнуть электронную модель атома Smile))



А если серьезно НПЗ не поменяется. Там люди серезные настолько, что они когда лоб морщат пятки морщинами покрываются.

Мы вот например, в Газпром вотчине, ездим на как я его называю - газолине. Это, предположительно, более легкие фракции нефти.

Можно купить "нормальный" бензин, в поселке, (раньше было) На нормальном бензе 8кл, и звучит иначе, и разгоняется шустрее. Но упирается в паспортные 163! И ты тут хоть привстань, чтобы давить на газ покрепче!
А на газолине я легко разгоняю авто до 180. 16кл, как меня уверяли, но я им не верю, делает 200.

Принципиальная разница ВРЕМЯ сгорания топлива. именно в эту отметку упирается движок. И именно эту отметку не переплюнуть... Можно чуть -чуть подвинуть валами...

А газолин сгорает быстрее. И заводится с на нём авто проще, что нам не мало важно!

То есть в теории, в толковом тюненге, на высоких оборотах, должен работать газ.

Движки с длинным ходом поршня, рабоают на газолине плохо. Таксерик на Бэхе жаловался, что движок тянет только со скольки-то оборотов. Я в этих ино, аки свиня в апельсинах... Ну наверное был длинный ход поршня.
Dmitriy_NMSK
-Viewer-
Антитренер по фитнесу писал(а):

Факты вещь упрямая.


Да вот что и удивительно Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы