alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Доброго дня,парни. Замучила такая проблема. Плавится предохранитель F 18. Когда работает только печка (вентилятор охлаждения,в одной цепи или нет,я пока не разобрался),он чуть тёплый. А тут,я включил подогрев сиденья,в прикуриватель,и F18 сплавился (не перегорел). Подогрев убрал. Нынче опять решил попробовать подогрев и все повторилось,опять убрал. Вот решил вывести этот предохранитель в обход Чорного Ящика (т.к гнездо,под F18,уже поплавилось). ЧЯ разбирал и пропаивал,результата нет. Подскажите пожалуйста,как быть?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
alexii54 писал(а):Подскажите пожалуйста,как быть?
По-хорошему - убирать часть нагрузки с этого преда, иначе он так и будет греться и выплавляться. Частично проблему решает замена контактов на хорошие (которые плотно держат пред):
но это полумеры.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
Во! Только у меня,там,уже дыра. Я припаивал (вместо держателей) туда "мамы" на толстых,коротких проводках,так уже и на мамках силикон почернел.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
alexii54 писал(а):Я припаивал (вместо держателей) туда "мамы" на толстых,коротких проводках,так уже и на мамках силикон почернел.
Так и должно быть, т.к. именно тут самое "узкое место" в цепи. Плюс "греть провода" страсть как любит "подторможенный" (обычно вследстве износа, но в "НСО" морозы даже на новом моторе будут хорошо его тормозить) печной моторчик, а на заводе дотумкали на этот пред навесить его, карлсона и ещё какие-то мощные штуки и получается то что получается.
Поэтому чтоб в дальнейшем всё нормально работало: выноси печку на отдельный пред, под подогрев стульев делай отдельную цепь, а клеммы под преды используй вот такие:
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
alexii54 писал(а):Подскажите пожалуйста,как быть?
Правильно
-Viewer- вещает - разгружать тебе этот пред надо. А то у тебя как в том анекдоте про солдата, которому в руки грабли, вилы дали, тележку привязали и на лоб фару повесили, чтоб он ещё и в темноте не простаивал... "Оптимизация-модернизация" называется.
Глянь, сколько жрут твои попогрейки, всё ясно тебе и станет.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
-Viewer- писал(а):alexii54 писал(а):Я припаивал (вместо держателей) туда "мамы" на толстых,коротких проводках,так уже и на мамках силикон почернел.
Так и должно быть, т.к. именно тут самое "узкое место" в цепи. Плюс "греть провода" страсть как любит "подторможенный" (обычно вследстве износа, но в "НСО" морозы даже на новом моторе будут хорошо его тормозить) печной моторчик, а на заводе дотумкали на этот пред навесить его, карлсона и ещё какие-то мощные штуки и получается то что получается.
Поэтому чтоб в дальнейшем всё нормально работало: выноси печку на отдельный пред, под подогрев стульев делай отдельную цепь, а клеммы под преды используй вот такие:
. Понял,спасибо! Будем ждать тепла,переделывать. Откуда лучьше взять питание,на печку и прикуриватель? Карлсон,пожалуй оставлю на f18,одну нагрузку должен вывезти.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А если попагрейку вывести от f15? В ЧЯ пред под подогрев рассчитан,а в реальности не подключен.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
alexii54 писал(а):Откуда лучьше взять питание,на печку и прикуриватель?
Питание брать со сдвоенных толстых красных проводов, идущих от генератора. Они через промежуточный короткий хвост переходят на "красный" Ш, вот на этот короткий хвост и зацепись.
Прикуриватель оставь на месте, а печку и стулья перевесь на новый провод.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
-Viewer- писал(а):alexii54 писал(а):Откуда лучьше взять питание,на печку и прикуриватель?
Питание брать со сдвоенных толстых красных проводов, идущих от генератора. Они через промежуточный короткий хвост переходят на "красный" Ш, вот на этот короткий хвост и зацепись.
Прикуриватель оставь на месте, а печку и стулья перевесь на новый провод.
. Т.е "Карлсон" и прикуриватель оставить на F18 ?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
если он без сидух пашет без проблем-ябы не трогал его
купить разьем под пред на 20а,провод 2.5ммкв и протянуть с акка
у меня так регики запитаны,независимо от ключа пишут
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47751
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexii54 писал(а):(вентилятор охлаждения,в одной цепи или нет,я пока не разобрался)
Нет.
Он на F7 вместе с клаксоном.
alexii54 писал(а):я включил подогрев сиденья,в прикуриватель,и F18 сплавился
Кто же тебе попогрейку с преда печки запитал?
Подогрев сидений с F15 должен идти.
alexii54 писал(а):F18 сплавился (не перегорел)
Похоже что этот пред у тебя прозрачный,китайский.
После поджатия лапок/клемм попробуй хороший предохранитель - хотя бы псковский.
alexii54
На форуме 8 лет
Сообщения: 141
Откуда: НСО
Авто: Ваз 2110 (99 г.в) 8 клап. ЭСУД-Bosch 7.0 М7V03E65; БК- Штат 110-4
т808 писал(а):alexii54 писал(а):(вентилятор охлаждения,в одной цепи или нет,я пока не разобрался)
Нет.
Он на F7 вместе с клаксоном.
alexii54 писал(а):я включил подогрев сиденья,в прикуриватель,и F18 сплавился
Кто же тебе попогрейку с преда печки запитал?
Подогрев сидений с F15 должен идти.
alexii54 писал(а):F18 сплавился (не перегорел)
Похоже что этот пред у тебя прозрачный,китайский.
После поджатия лапок/клемм попробуй хороший предохранитель - хотя бы псковский.
Попагрейка не штатная,в прикуриватель включается.
Добавлено спустя 49 секунд:
А пред,да,Китайский.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
У меня была такая,в прикуриватель
Полтора мес и сгорела
Нех и париться
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47751
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexii54 писал(а):Попагрейка не штатная,в прикуриватель включается.
Вот за это ты и поплатился,а ведь АвтоВАЗ предусмотрел для этого отдельный пред.
alexii54 писал(а):А пред,да,Китайский.
В следующий раз он может не только сам сплавиться,но и машинку сжечь.
Разведи потребителей по уму,а китайские преды отдай на китайские автомобили.
Монар
На форуме 6 лет
Сообщения: 36
Откуда: Башкортостан с. Мишкино
Авто: 21102 1,5 8 клапан 2002 года выпуска
-Viewer- писал(а):alexii54 писал(а):Подскажите пожалуйста,как быть?
По-хорошему - убирать часть нагрузки с этого преда, иначе он так и будет греться и выплавляться. Частично проблему решает замена контактов на хорошие (которые плотно держат пред):
но это полумеры.
Вот такая же ситуация как и на этом рисунке... Правда жопогреки заводские стоят... На днях думаю по авторазборам пройтись и найти ЧЯ в нормальном состоянии. В магазе больше 2 тыров стоит...
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Я внутри черного ящика толстым проводом дублировал плюсовой провод и проблем с нагревом чя нет, предохранители холодные. Там шина греется общая и плохой контакт в переде привет черный ящик делает. В прикуриватель тройник в него две попогрейки и зарядки двух устройств и печка. Весь день и нагрева нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы