Andrey163 писал(а):т808
Видать логика такая, что когда включается порог второй скорости, то оба реле паралеляться на включение вентиляторов.
Два реле
Схема похожа на эту
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Судя по цветам проводкиСмет писал(а):Так может шиномонтажники такую свинью подложили?
На ослике я колеса сам менял В общем, единственное объяснение, которое я нашёл, такое: гайки были под штампы, они раскрутились равномерно, а когда уже оставалось пару витков (как раз тех, которые тоньше на шпильках), в повороте, под нагрузкой, гайки сорвало. Я в воскресенье переобул резину на новых дисках, и купил гайки под литьё, снял по одной тонкой проставке, чтоб больше резьбы было в гайке, после шиномонтажа ключом подтянул их ещё, вчера ездил, сегодня весь день, цемент на стройку привёз, по работе тоже покатал - ТТТ, всё ок. Но надо завтра ещё проверить затяжку, на всякий случай. Теперь надо найти время чтоб перебрать газосуппорта, и туда их внедрить.
Stels_dust писал(а):В декабре вот сын родился, веселье)
Ооо, поздравляю Коля! Сейчас это не веселье, это лафа у тебя Вот по-позже, будет уже веселье)))
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
maclein писал(а):
Суть доходит до включения карлсонов эбу дает запуск и через раз
Может запустить оба или один или пытаться то один то другой
А может и норм запустить оба
Такое подозрение что ключи в эбу мозг делают или прошивка
Похоже что в программе криво настроено включение вентиляторов, выключение стоит на меньшей температуре, чем включение, возможно на одном из вентиляторов. Какой ЭБУ, фотографию этикетки сделай, или просто номер прошивки перепиши.maclein писал(а):Вычитал тут что это голимый бош очень вредный на датчики дтож и рхх и дмрв типо ток оригинал иначе будет все мозг делать
Ничего подобного ни разу я не встречал, бош может и галимый, но такого за ним не водится, чтоб харчами перебирал.
т808 писал(а):
maclein писал(а):
Мозг делают карлсонЫ, релюхИ отбивают азбуку морзе
значит штатно.
У друга Нива, мозг Bosch MP 7.0, проводка на два реле, а управление из ЭБУ одно, типа есть второй контакт, и в прошивке есть калибровка, но он не работает, я пытался сделать, и ничего не вышло. Кстати, вот такая примерно хрень и была с вентиляторами, когда я подключил второй выход.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
maclein писал(а):Судя по цветам проводки
Там цвета могут быть какие угодно Так что это не показатель. Давай фото ЭБУ. Скорей всего там тот же Бош мп7.0, и он двумя карлсонами рулить по отдельности не умеет, но кто то пытался это реализовать, и не смог. Надо смотреть куда подключено управление реле, на какие выходы ЭБУ.Andrey163 писал(а):Видать логика такая
Логика такая... По первой схеме: если активен выход ЭБУ №68 ("-"), то срабатывает реле №2 и своими контактами проключает карлсона №1 через резюк №5, т.е. на медленную скорость. Карлсон №7 в этот момент молчит. Если температура продолжает расти, то активизируется выход ЭБУ №29 ("-"), срабатывают реле №6 и №8 и ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от состояния выхода ЭБУ №68 оба карлсона параллелятся и работают на полную мощность. Итого: имеем два режима работы.
По второй схеме: при активном выходе ЭБУ №68 срабатывает реле №2, оба карлсона оказываются включены в последовательной цепи, что заставляет их крутиться с в 2 раза меньшей скоростью. При активном выходе ЭБУ №29, но неактивном №68 срабатывают реле №5 и №6, на полную мощность включается ТОЛЬКО карлсон №7. Если же активны оба выхода ЭБУ, то срабатывают все релюхи и ОБА карлсона оказываются запараллеленными и работают на полную мощность. Итого: имеем три режима работы.
Если у maclein верхняя схема, то следует уделить пристальное внимание коричневому проводу с карлсонов к минусу, т.е. "А".
А если таки у него дурят минусы на выходах ЭБУ, то это либо таки масса ЭБУ, либо косяки в проводке ДТОЖ (или сам ДТОЖ), либо какая-то накопленная ошибка в мозгах (нужен сброс с инициализацией). Без подключения диагнозы тут можно гадать до морковкиного загодня.
maclein писал(а):Вычитал тут что это голимый бош очень вредный на датчики дтож и рхх и дмрв типо ток оригинал иначе будет все мозг делать
Попахивает шарлатанским бредом... Как ЭБУ отличает оригинальный датчик от не оригинального? Ему датчик что ли об этом сообщает? Код какой-то шлёт в ЭБУ? х123ас писал(а):Ооо, поздравляю Коля! Сейчас это не веселье, это лафа у тебя Вот по-позже, будет уже веселье)))
Спасибо! Наслаждаюсь каждым моментом maclein писал(а):Схема похожа на эту
Если не "похожа",а именно эта схема,то система одноступенчатая и оба карлсона включаются одновременно.
Для двуступенчатой в ЭБУ нужен рабочий пин 29.
maclein писал(а):Может запустить оба или один или пытаться то один то другой
Значит у тебя не эта схема!
х123ас писал(а):Похоже что в программе криво настроено включение вентиляторов
Сначала необходимо убедиться в корректной работе ДТОЖ и целостности его цепи,а этого до сих пор не было сделано. т808 писал(а):Сначала необходимо убедиться в корректной работе ДТОЖ и целостности его цепи,а этого до сих пор не было сделано.
Вернуться к началу
Диагностику подключить, и всё будет видно.
У него 2003год, и схема не эта, потому что она под бош 797.х123ас писал(а):Диагностику подключить, и всё будет видно.
Ну так не подключил же,поэтому пока рано на ЭБУ пенять.
х123ас писал(а):схема не эта, потому что она под бош 797.
А автор уверяет,что:
maclein писал(а):похожа на эту
Все по теме,ведь здесь тема для флуда. х123ас писал(а):потому что она под бош 797.
А в ТАЗовском руководстве по диагностике и ремонту под М7.9.7 схема один в один, как первая, которые выкладывал т808 на предыдущей странице. х123ас писал(а):т808 писал(а):Сначала необходимо убедиться в корректной работе ДТОЖ и целостности его цепи,а этого до сих пор не было сделано.
Вернуться к началу
Диагностику подключить, и всё будет видно.
У него 2003год, и схема не эта, потому что она под бош 797.
1. Там где крестик нету минуса на датчики, с эбу минус не выходит, не стали потрошить проводку кинули альтернативу на минус прямой.
Но схема один фиг не эта, а у меня под 2 вентиля то что ранее кидал.
2. С эбу минус выдается тот что управляет вентилями импульсами когда как или "морзит"
3. Эбу в аварийный режим падает если сдернуть фишку с дтож
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
х123ас писал(а):и он двумя карлсонами рулить по отдельности не умеет, но кто то пытался
В эбу точно не лазили
И проводка штатная с завода
И приход минуса на одно реле и с него перемычка на другое, т.е. два одновременноmaclein писал(а): Там где крестик нету минуса на датчики, с эбу минус не выходит
Значит и на ДТОЖ масса не приходит.Без нее он корректно работать не будет - отсюда и с карлсонами беда.
maclein писал(а):Но схема один фиг не эта
Может по этой схеме быстрее разберешься ?!
https://diagnoz-avto.ru/arfsoft/01_VAZ/VAZ_ESUD/VAZ_ESUD_img_shem/ESUD_vaz_Niva/shema_esud_vazNiva_21214_e2_MP7.0.htmх123ас писал(а):Если проблема только в этой массе, её можно прокинуть мимо эбу
А приходит ли масса на сам ЭБУ пин 24 и особенно 19 ?
Проверить надо.
Яж написал кинул альтернативу, толку ноль ....
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
х123ас писал(а):Лёха, возьми к-линию с эбу, это 55 контакт, подтяни на бортовик, будет видно что там с температурой. Возможно сам мозгуже того, умирает, это не часто, но бывает.
Если проблема только в этой массе, её можно прокинуть мимо эбу, и всё.
Борт комп подключен через штатную колодку диагностики но не видит ничего
В пятницу буду искать минусы
Но если все едет работает знач массы плюсы на эбу приходят?maclein писал(а):Борт комп подключен через штатную колодку диагностики но не видит ничего
В половине машин там к-линии нет, по тем или иным причинам. Я когда машины настраивал, устал заниматься её поисками, и сделал из инженерника выход себе на адаптер напрямую, минуя автомобильную проводку.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
maclein писал(а):55 это штатная для всех этих типов эбу к-линия?
Да, все 55пиновые эбу (по крайней мере которые на нашепроме) имеют выход к-линии на 55 контакте.maclein писал(а):55 это штатная для всех этих типов эбу к-линия?
Для этого БОШа 7.0 да - это К-линия,но при условии,что с иммобилайзера колодку не сдернули.х123ас
Респект
В пьятницу поеду копать
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
т808 писал(а):maclein писал(а):55 это штатная для всех этих типов эбу к-линия?
Для этого БОШа 7.0 да - это К-линия,но при условии,что с иммобилайзера колодку не сдернули.
Эмнип
Этот моболайзер идет с метками, тип надо приложить и после запускать, но все работает тупо с ключа, но есть одно но кнопка прерыватель замаскирована глушит все .... возможно в разрыв главного реле, концы очень хорошо замаскированы "пока глубже не копал куда идут"
Но штатно все в норме, блок стоит, лампа на эболайзере не горит, видны потроха внештатной сиги и концевиков по периметру но все обламано порезано ....maclein писал(а):Этот моболайзер идет с метками,
Речь только про штатный АПС.
А какой смысл здесь лампочку гасить ? maclein писал(а):Там где крестик нету минуса на датчики, с эбу минус не выходит,
т808 писал(а):А приходит ли масса на сам ЭБУ пин 24 и особенно 19 ?
maclein писал(а):кинули альтернативу на минус прямой.
В данном случае это бессмысленно, т.к. ЭБУ "смотрит" сигнальные провода с ДТОЖ, ДМРВ И ДПКВ относительно СВОЕГО минуса, который как раз с вышеуказанных пинов и приходит в ЭБУ. Т.е., сейчас у тебя ЭБУ тупо не понимает, чего ему "рассказывают" датчики. Соответственно, и на релюху вкл. карлсонов он выдаёт "неуверенный" минус.
Опережу:
maclein писал(а):если все едет работает знач массы плюсы на эбу приходят?
МР7.0 - это такой "зверь", который будет ехать даже если бОльшая часть датчиков издохнет, причём, водятел об этом может и не узнать до последнего момента, т.е. пока уже совсем трындец не настанет.Stels_dust писал(а):х123ас писал(а):Ооо, поздравляю Коля! Сейчас это не веселье, это лафа у тебя Вот по-позже, будет уже веселье)))
Спасибо! Наслаждаюсь каждым моментом
Николай , поздравляю с наследником wirtgen писал(а):Николай , поздравляю с наследником
Спасибо