Дмитрий СДВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
При пуске горячего (16кл. Январь 5.1.2) двигателя (например после заправки) схватывает сразу, но при первом же касании и отпускании педали газа либо глохнет, либо практически глохнет. Первый раз, по гарантии еще, поменял датчик положения дроссельной заслонки. Хватило на 3 месяца. Дальше таже болезнь постепенно прогрессировала. Второй раз поменял оба датчика (ДПДЗ и ХХ) на GM-ие. Хватило на 1,5 месяца. Прямо беда. Сейчас в раздумьях - что на что менять, чтобы надолго. Спасибо за ответ. Дмитрий.
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Дмитрий СДВ писал(а):При пуске горячего (16кл. Январь 5.1.2) двигателя (например после заправки) схватывает сразу, но при первом же касании и отпускании педали газа либо глохнет, либо практически глохнет. Первый раз, по гарантии еще, поменял датчик положения дроссельной заслонки. Хватило на 3 месяца. Дальше таже болезнь постепенно прогрессировала. Второй раз поменял оба датчика (ДПДЗ и ХХ) на GM-ие. Хватило на 1,5 месяца. Прямо беда. Сейчас в раздумьях - что на что менять, чтобы надолго. Спасибо за ответ. Дмитрий.
Посмотри неучтенный подсос воздуха
gipofiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Дмитрий СДВ писал(а):При пуске горячего (16кл. Январь 5.1.2) двигателя (например после заправки) схватывает сразу, но при первом же касании и отпускании педали газа либо глохнет, либо практически глохнет. Первый раз, по гарантии еще, поменял датчик положения дроссельной заслонки. Хватило на 3 месяца. Дальше таже болезнь постепенно прогрессировала. Второй раз поменял оба датчика (ДПДЗ и ХХ) на GM-ие. Хватило на 1,5 месяца. Прямо беда. Сейчас в раздумьях - что на что менять, чтобы надолго. Спасибо за ответ. Дмитрий.
Какая прошивка стоит?
Съездил-бы ты на диагностику...
Я вот, даже ответить на твой вопрос не могу толком... хотя опыта по диагностике - годы.
Паспорта прошивы-блока? Температура? Шаги РХХ? Положение ДПДЗ? Вакуум? Расход воздуха? Давление в рампе? Бенз не кипит, в конце концов? Состояние модуля? ВВ проводов?
Дмитрий СДВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Прошивка J5V07G28 под Январь5.1.2 стоит с декабря 2002. На диагностику ездил. Один спец смотрел, менял датчики, блок ВВ, короче все что считал нужным. Ничего криминального не нашел и "порекомендовал" поменять прошивку, мол на малых оборотах чего-то она не успевает отследить. Мне лично в это верится с трудом, так как с той же прошивкой ездил почти год и все было в норме.
Насчет лишнего воздуха - может быть, только как его поймать? На холостых работает, на мой взгляд, устойчиво.
Бензин кипит? И зимой тоже такая же фигня может быть? Зимой я тоже мучился (в смысле глох).
Всем спасибо.
valerech
На форуме 22 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
А при повторном запуске так-же глохнет?
После того как запустится ХХ нормальный? т.е. после перегазовки обороты не падают? при сбросе газа при переключении передач двигатель глохнет? Пробег машины? Патрубок дросельный РХХ в частности мыть пробывали?
Извините конечно за такие вопросы, но хотелось бы знать что-бы дать хотя-бы приблизительный ответ неплохо-бы ещё показания ДМРВ на ХХ или хотя-бы СО сколько.
Дмитрий СДВ
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
При повторном запуске тоже глохнет. После перегазовки ситуация такая: если раскрутить до 2500-3000 то чаще всего обороты падают плавно без провала (хотя бывало что до 0); если же только слегка погладить педаль газа, то заглохнет почти стопроцентно.
При переключении передач бывает (после такого проблемного запуска) глохнет, если вовремя не подоткнуть передачку. Нашел для себя какой-то выход - не переключаюсь на нейтралку как можно дольше, почти до остановки. Тогда при выключении сцепления обороты даже подскакивают.
Патрубок дроссельный вроде меняли одновременно с первой заменой ДПДЗ.
ДМРВ на ХХ не знаю. СО в норме (кажется 0,8).
Спасибо.
Дмитрий СДВ писал(а):При повторном запуске тоже глохнет. После перегазовки ситуация такая: если раскрутить до 2500-3000 то чаще всего обороты падают плавно без провала (хотя бывало что до 0); если же только слегка погладить педаль газа, то заглохнет почти стопроцентно.
Похоже на поплывший ДМРВ... Трудно сказать не видя машины.
gipofiz
На форуме 20 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Дмитрий СДВ писал(а):Прошивка J5V07G28 под Январь5.1.2 стоит с декабря 2002. На диагностику ездил. Один спец смотрел, менял датчики, блок ВВ, короче все что считал нужным. Ничего криминального не нашел и "порекомендовал" поменять прошивку, мол на малых оборотах чего-то она не успевает отследить. Мне лично в это верится с трудом, так как с той же прошивкой ездил почти год и все было в норме.
Насчет лишнего воздуха - может быть, только как его поймать? На холостых работает, на мой взгляд, устойчиво.
Бензин кипит? И зимой тоже такая же фигня может быть? Зимой я тоже мучился (в смысле глох).
Всем спасибо.
У меня такой же контроллер, а ситауция была с трудным пуском на горячую, заменил прошивку (на двух режимную), вроде пропала. А вначале тоже проблем с пуском не было
valerech
На форуме 22 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Могу подсобить со сменой прошивки.
8-905-538-1221 а так и будешь глохнуть...
ДМРВ минимум 1.700 стоит но он скорее всего не причём.
SergTel
На форуме 21 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Дмитрий СДВ писал(а):При повторном запуске тоже глохнет. После перегазовки ситуация такая: если раскрутить до 2500-3000 то чаще всего обороты падают плавно без провала (хотя бывало что до 0); если же только слегка погладить педаль газа, то заглохнет почти стопроцентно.
При переключении передач бывает (после такого проблемного запуска) глохнет, если вовремя не подоткнуть передачку. Нашел для себя какой-то выход - не переключаюсь на нейтралку как можно дольше, почти до остановки. Тогда при выключении сцепления обороты даже подскакивают.
Патрубок дроссельный вроде меняли одновременно с первой заменой ДПДЗ.
ДМРВ на ХХ не знаю. СО в норме (кажется 0,8).
Спасибо.
Да был случай подобный !
2110 V5V13J02 жалобы на плохой ХХ(с подьемом оборотов до 1500); плохой пуск прогретого двигателя(2 или три раза с педалью газа);
Динамика в норме; после начала движения ХХ стабилизируется;
При просмотре данных каналов АЦП ДМРВ - 1.016; ДПДЗ - 0.588
оба значения в пределах допуска но, при замене обоих датчиков одновременно на заранее исправные (ДМРВ- 0.996; ДПДЗ -0.488) завод с первого раза, стабильные обороты ХХ
Возможно и такая-же ситуация и у тебя!
Посмотри (спроси у диагноста) данные АЦП: ДМРВ и ДПДЗ
Прошивку менять можно после того как устранишь дефект, а то и на новой прошивке вывалится такая-же бодяга (в большей или меньшей степени)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы