#26: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Марта 2018 19:06 |
Напряжение на приборке при выключеном зажигании: 12,5 В (между контактами 10 и 1 на белой колодке и 3 на красной). При регистрации напряжения с контакта плюса зажигания (4 на белой колодке и 2 на красной) и теми же контактами земли - потеря 1.3 В (т.е. 11.2 В).
реле зажигания в ЧЯ?
#27: Автор: Alexey Sergeevich, Откуда: г. Муром
Добавлено: 18 Марта 2018 19:12 |
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Марта 2018 19:26 |
Я его подменил
подскажите куда смотреть?
померь напряжение между плюсовой клеммой АКБ и "плюсами" на колодках приборки при включенном зажигании.
К6 не трогал пока
#29: Автор: Alexey Sergeevich, Откуда: г. Муром
Добавлено: 18 Марта 2018 20:02 |
#30: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Марта 2018 20:19 |
куда ещё сразу можно посмотреть?
#31: Автор: Alexey Sergeevich, Откуда: г. Муром
Добавлено: 19 Марта 2018 11:22 |
#32: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Марта 2018 11:29 |
При наличии перемычки ситуация не изменяется.
#33: Автор: Alexey Sergeevich, Откуда: г. Муром
Добавлено: 19 Марта 2018 15:42 |
При наличии перемычки ситуация не изменяется.
#34: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Марта 2018 16:01 |
Сделал, эффекта нет.
Кинул временно дополнительный провод от "-" клемм колодок до каркаса. Падение напряжения стало 130 мВ. Не значительно изменилось положение стрелки температуры ОЖ в правильную сторону.
#35: Автор: Alexey Sergeevich, Откуда: г. Муром
Добавлено: 19 Марта 2018 16:22 |
#36: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 19 Марта 2018 16:38 |
сегодня почему-то намерил 0.2
#37: Автор: Alternat1ve,
Добавлено: 19 Марта 2018 20:04 |
датчик новый, не факт, что исправный
#38: Автор: Alexey Sergeevich, Откуда: г. Муром
Добавлено: 20 Марта 2018 11:13 |
#39: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 20 Марта 2018 11:34 |
Может быть провод где-нибудь на массу частично замыкает? Это возможно?
#40: Автор: Alexey Sergeevich, Откуда: г. Муром
Добавлено: 20 Марта 2018 13:01 |
#41: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 20 Марта 2018 13:26 |
Можно ли бросить плюс от АКБ на пин 4 белой колодки при включённом зажигании?
#42: Автор: Alexey Sergeevich, Откуда: г. Муром
Добавлено: 24 Марта 2018 18:19 |
#43: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Марта 2018 18:32 |
замерил напряжение между ним и пином 1 колодки х1 - 3 мВ.
измерил напряжение между ним и пином 4 белой колодки (туда приходит постоянный плюс) - 2 мВ.
на 10 пине той же колодки при включённом зажигании - 148 мВ.
Вынул реле К6, вставил перемычку 30-87, повторно измерил, стало 61 мВ. Заменил реле на новое. Изменений по стрелке нет
ошибка 8 появляется. Кстати она появляется после сброса только при работе стартера, а если просто повторно включить зажигание, её нет.
Сними разъёмы с датчика и с приборки (Х1), Вставь один щуп тестера в пин №5 колодки Х1 (ну или в снятую клемму на проводе датчика, где удобней), а второй щуп на массу, переключатель тестера на "МегаОмы". Должно показать бесконечное сопротивление. Если нет - где-то висит "сопля".
Теперь клемму провода на датчик замкни на массу двигателя. Один щуп в пин №5 Х1, второй - на на пин №1 Х1, переключатель тестера на "Омы". Должно показать "0" Ом. Если нет, копай массы! Аккум - двигатель, аккум - кузов, пин №1 приборки - шпилька кронштейна консоли, соединение самого кронштейна консоли с кузовом.
#44: Автор: Alexey Sergeevich, Откуда: г. Муром
Добавлено: 24 Марта 2018 20:29 |
#45: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Марта 2018 09:27 |
не смог придумать как толково закрепить клему датчика на двигателе и одновременно смотреть показания мультиметра в салоне.
почему это:
"замерил напряжение между ним и пином 1 колодки х1 - 3 мВ"
не может свидетельствовать о исправности масс?
Протянул провод от минуса АКБ, замерил напряжение между ним и пином 1
На той же шпильке крокодил, от которого провод закреплён на шпильке каркаса гайкой).
#46: Автор: Alexey Sergeevich, Откуда: г. Муром
Добавлено: 25 Марта 2018 10:27 |
#47: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 25 Марта 2018 21:11 |
Сигнальный - это тот, который с датчика идёт?
Его подменял
разберусь в проблеме, напишу.
#48: Автор: Alexey Sergeevich, Откуда: г. Муром
Добавлено: 02 Апреля 2018 17:49 |
#49: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 03 Апреля 2018 13:31 |
Пересчитал внимательнее сопротивление, что он выдавал (146 Ом). Это соответствует температуре почти в 100 гр.
датчик новый, не факт, что исправный, но скорей всего именно так, если ты говоришь, что его сопротивление соответствует температуре... Уверен, что измерения произвёл корректно?
Когда ты поймёшь, что чудес на свете не бывает, то тогда тебе придёт в голову самая правильная мысль - ты где-то косячишь и чего-то не так делаешь.